Стас остановился возле заведения, где они с другом отмечали его повышение, и скосил на Дмитрия, сидящего рядом, ироничный взгляд. Затем расхохотался. Дима знал причину его безудержного смеха. Ему придется весь вечер это терпеть. Он был готов. Поэтому растянул широкую улыбку и схватился за протянутые Стасом костыли.
- Не знаю, как ты?! – Дима бодро заковылял в сторону входа, - а я планирую сегодня хорошенько повеселиться.
Начало истории
- Ну-ну. Мне уже не терпится на это посмотреть.
- Увидишь…
Беглый взгляд Димы пробежался по залу, цепляясь за лица немногочисленных гостей. Он привлек к себе немало внимания с их стороны, чему был даже рад. Если Вика здесь, она тоже его заметит, и он почувствует на себе ее пристальный взгляд.
Напиваться Дима не планировал, но пару тостов Стаса поддержал, и все время смотрел на вход, откуда появлялись новые лица. В какой-то момент он остался за столиком один, заметил официантку, обслуживающую их в тот прошлый раз, и подозвал ее к себе.
- Добрый вечер, - он приветливо улыбнулся, когда она слегка склонилась над столом, - вы меня помните?
- Конечно!
- Больше месяца назад я был здесь с другом и встретил одну женщину. Ее зовут Виктория. Она сидела в компании трех девушек за тем столом, - Дима указал нужный столик.
- Женщина… - официантка растеряно повела плечами.
- Да. Она… такая… как бы вам объяснить…
Описать внешность Вики было сложно, и Дима впервые согласился с определением Стаса. Серая мышка в пиджачке. Точнее не скажешь. Особых примет он вспомнить не смог. Разве что карие глаза, каких много, и губы…. Нежные, чувственные, необыкновенные…
- Кажется, я зашел в тупик, - Дима озадачено потер подбородок и кивнул девушке, которая внимательно смотрела ему в глаза, - спасибо. Значит, не судьба.
В заведении было много женщин. Дмитрий опрокинул в рот наполненную рюмку и, опираясь на костыли, двинулся в сторону танцпола. Он искал в толпе знакомый силуэт, знакомые черты. Дима был уверен, что без труда узнает Вику, лишь бы только она была здесь.
- Эй, приятель! – Взмокший Стас затянул его в компанию молодых подвыпивших девиц и громко закричал, - это мой друг Дима. Он обещал мне, что сегодня будет веселиться. Поддержите его, девочки!
Те расхохотались, воспринимая его слова за шутку, с интересом разглядывая странного мужчину на костылях, глаза которого внезапно загорелись. Дима подмигнул другу. «Смотри и учись». И вышел на середину образовавшегося круга.
Дима никогда не танцевал, даже имея две здоровые ноги. Но сегодня лихо отплясывал на одной, орудуя в воздухе костылями. Круг расширялся, все подбадривали его криками «Молодец», хлопали в ладоши. Громче всех кричал Стас.
- Ну, старик, ты даешь! – Стас едва мог отдышаться после диких танцев, устроенных другом. Уставшие и слегка протрезвевшие, они расположились на заднем сидении такси.
- Думал, сбегу, - Дима ткнул его локтем в бок и тихо посмеялся. Затем умолк, вспоминая о том, что так и не встретил Вику, ради кого он вообще сегодня туда пришел.
Они попрощались возле его подъезда. Стас поехал дальше, а Дмитрий зашел к себе домой, и с порога услышал плач, доносящийся из комнаты Юли.
Он доковылял до нее и смело толкнул приоткрытую дверь.
- Что случилось?
Плечи Юли тряслись. Она всхлипывала, сидя на краешке кровати, закрывая ладонями лицо, а, услышав встревоженный голос Дмитрия, тут же замолчала.
- Я… - она растерла слезы по щекам и робко подошла поближе. Жалобный взгляд Юли впился в его уставшее лицо, - я деньги потеряла. Вернее… у меня их в транспорте украли. Вместе с кошельком.
- Какие еще деньги? – Дима напряг расслабленный мозг, который туго соображал после выпитого в заведении спиртного.
- Я получила зарплату, сняла все с карточки до копейки, чтобы за аренду квартиры заплатить. Хозяйка попросила дать наличкой, мы должны были подписать договор. А теперь я не знаю, что мне дальше делать, - Юля подалась к нему вперед, обхватила Дмитрия обеими руками и разрыдалась, уткнувшись носом в грудь, - Дим, ты же не выгонишь меня? Ты родителям не скажешь?
Он отставил костыли к стене, обнял Юлю за плечи и почувствовал легкое головокружение, уловив тонкий аромат ее духов. Вика…. Это запах Вики. Дима четко его помнил, он сам им тогда пропах насквозь.
- Чем от тебя пахнет? – Он склонился к Юлиной шее и вдохнул в себя этот божественный аромат. Юля замерла, тяжело дыша, и сдавленно проговорила.
- Это… духи. Тебе нравится?
- Очень. Где ты их взяла?
- Это… подделка. Я купила их в переходе.
Врет?! Дима оторвался от разомлевшей в его объятиях Юли и покосился на флакон с духами, оставленный на видном месте. Он молча сунул костыли подмышки, ушел в свою спальню и там, расслабившись на диване, заглянул в интернет.
В специализированном магазине стоимость духов была внушительной. Цена заставила задуматься о краже Юлиного кошелька и усомниться в ее душещипательном рассказе.
Поэтому утром вместо приветствия на кухне первым делом Дима бросил перед Юлей свой телефон.
- Это не подделка! – Мрачно произнес он, наблюдая за реакцией оторопевшей от неожиданности девушки. Он не был в этом уверен, просто хотел ее спровоцировать, а она без труда поддалась.
- Да. Не подделка, - Юля густо покраснела, - я не хотела тебе об этом говорить. Но… у меня… появился навязчивый поклонник. Это он подарил мне духи. Я переживала, что ты приревнуешь к нему и выгонишь меня из квартиры.
- С чего я должен ревновать? – Дима все еще не верил и продолжал сверлить ее напористым взглядом, - мне все равно, есть у тебя кто-то или нет. Но я очень не люблю, когда мне врут.
- Дим… прости…. Я без злого умысла. Правда!
- Если ты еще раз соврешь! Пеняй на себя! Я разрешил тебе остаться исключительно из благодарности, что ты со мной возилась после больницы. Помогала. Спасибо, Юля! Только не забывай, что у всего есть предел. У моего терпения тоже!
После истории с духами Юля затаилась. Она перестала бесцеремонно врываться в его спальню и стала реже попадаться ему на глаза. А Дима каждую свободную минуту усердно занимался, и уже через каких-то две недели окончательно избавился от костылей.
Как и планировал Дмитрий отправился на свадьбу брата за рулем, на своей машине. Приходилось иногда останавливаться у обочины и разминать затекшее колено. С каждым километром дискомфорт усиливался, нога будто отнималась, но Дима мужественно терпел и на тревожные вопросы Юли односложно отвечал:
- Все нормально.
В родной поселок они въехали под вечер. Дима подвез свою спутницу до дома, а сам рванул к родителям, мечтая растянуться на диване и уснуть.
- Ну, как? – Шепнула мама, пока он устало пережевывал приготовленный ею ужин, - как у вас с Юлей?
- Никак.
- Вы два месяца под одной крышей живете. Неужели, у тебя к ней даже малюсенькой симпатии нет?! Сын… - Мама убедилась, что их никто не слышит, и забормотала, выпучив глаза, - завтра! Завтра у Максима свадьба! Еще не поздно передумать, отложить. Максим поймет…
- Мам, не донимай меня, ладно?! Я все уже сказал! Жениться я не собираюсь. Ни на Юле, ни на ком-то еще!
Дима всю ночь ворочался с боку на бок. От перенапряжения колено ныло, пульсировало. Он выпил две таблетки обезболивающего и, наконец, уснул.
Вместо радости на глаза встревоженной матери все утро наворачивались слезы. Она нехотя готовилась к свадьбе сына, искоса посматривая на спокойного Диму, а перед тем, как отправить его вместе с братом в Загс, протянула ему обручальное кольцо.
- Вот, надень! – Она настойчиво пыталась натянуть кольцо на его безымянный палец. Дима сжал кисть в кулак и возмущенно сдвинул брови:
- Мам, что ты придумала опять?
- Надень! – Грозно повторила она, напирая на старшего сына грудью, - так надо! И до тех пор, пока сам не женишься, не снимай!
- Мам, что за ерунда…
- Не наденешь, не приду на свадьбу! Клянусь!
Мать упрямо поджала губы, со стуком положила кольцо на стол и села на диван. Будто и правда не собиралась идти на свадьбу младшего сына. Вместе с родителями невесты они должны были встречать молодоженов в столовой. Дима качнул головой, посмотрел на часы. Время поджимало. Максим уже ждал его в машине, чтобы ехать за невестой.
Дима плюнул на все, выругался по нос и натянул кольцо на палец. Оно пришлось ему в пору.
- Все. Довольна?! – Сухо бросил он матери. И покинул дом.
После выкупа все отправились в Загс. Дима вез будущих молодоженов на своей машине. Высадил их возле входа в здание, а сам задержался, чтобы припарковаться на стоянке.
Он торопливо вбежал вверх по ступенькам, прямиком к комнате жениха, а у комнаты невесты резко притормозил, услышав восторженный голос Юли.
- Я бы за деревенского ни за что бы не вышла, - заявила она, растягивая слова, подражая городским манерным фифам.
- Хм… Твой Димка тоже деревенский, - с усмешкой в голосе напомнила ей невеста, - или ты забыла?
- Да. Может и деревенский. Зато с двухкомнатной квартирой! – Юля издала мечтательный вздох и добавила, - когда мы с Димой поженимся, он пропишет меня в своей квартире. И тогда я в эту дыру точно больше не вернусь!
Дима опустил прищуренный, хитрый взгляд на обручальное кольцо и улыбнулся…