112,9K подписчиков

Вспышка_1

27K прочитали

- Завтра! – Напомнила мама, крича в трубку так, что Дмитрию пришлось отвести телефон от уха, - поезд прибывает в шесть утра! Ты должен встретить Юлю на вокзале. Пятый вагон. Дим, ты запомнил?! Повтори!

- Я запомнил. Мам, сбавь немного громкость. Иначе я оглохну, - раздраженно отозвался тот, заруливая к заведению, где его давно уже ждал Стас. Дима хотел сегодня надраться до потери памяти, он так давно не пил, к тому же повод нарисовался весьма подходящий. А тут еще эта Юля!

 - Завтра! – Напомнила мама, крича в трубку так, что Дмитрию пришлось отвести телефон от уха, - поезд прибывает в шесть утра! Ты должен встретить Юлю на вокзале. Пятый вагон. Дим, ты запомнил?!

- И смотри мне! Будь с ней повежливее, она – девочка воспитанная, скромная. Не как эти твои… вертихвостки городские.

- Мам, вы мне эту Юлю навязали, еще и условия ставите. Захочу, вообще на порог ее не впущу.

- Дим… Димочка… - Мама снизила тон и жалобно запричитала, - не могла я родителям ее отказать. Отец у Юли целый кузов дров нам пригнал за бесценок. А с матерью, Валюшей, мы со школы дружим. Как тут не помочь?! Пусть поживет у тебя недельку, а там глядишь… присмотришься…. А вдруг?!

- Мама! Лучше не начинай! Я в услугах свахи не нуждаюсь.

- Да это я так… к слову. Взрослый уже мальчик, сам решишь.

- Вот именно, - Не оборачиваясь назад, Дима нажал на брелке кнопку блокировки и торопливо вбежал в тускло освещенное фойе, - только сразу предупреждаю, потом не жалуйтесь. Если ваша Юля выкинет что-то, я ее сразу же из квартиры выставлю. Мне неприятности не нужны.

Он завершил разговор и махнул рукой скучающему Стасу, взгляд которого блуждал от стола к столу, где сидели молодые дамы, а пальцы ритмично постукивали по экрану телефона. Стас выслеживал добычу, а при виде друга, шагающего к нему через весь зал, вскочил и театрально произнес.

- Ну, наконец-то!

Дима горячо пожал приятелю руку, хлопнул его по крепкому плечу и сел напротив. Изобилие еды на столе и графин, наполненный спиртным по самое горло, явно намекали. Вечер будет дьявольски прекрасным.

- Я не пью! – Сходу заявил Дима, когда его друг наполнил рюмки и поднял одну. Стас расхохотался, а тот исправил ситуацию, испытывая дикое желание расслабить беспокойный мозг, - вернее пью, но только чуть-чуть. Мне завтра на вокзал нужно ехать, землячку встречать....

- Землячку? Она хотя бы симпатичная? Стоит ли она таких жертв?! – Стас обвел взглядом стол и щелкнул по графину пальцами. Дима иронично скривил лицо.

- Нее…. Я ее лет пять не видел, она в медицинском училась. А сейчас ее в наш город отправили, на неделю. Сертификат какой-то получать…. – Дима покрутил свою рюмку и решительно поднял, - Ну, Стасик, за тебя! За твою новую должность!

Он коротко выдохнул, сделал глоток волшебного напитка. В горле вдруг стало очень горячо, извилины в голове распрямились. Чистый кайф! То, чего ему так долго не хватало. А Стас налил по новой и завел речь о том, как он добился повышения по службе. И сколько усилий к этому приложил.

Вскоре музыка в заведении стала звучать громче, а самые смелые представительницы женского пола вышли танцевать. Были среди них и те молоденькие девушки, на которых Стас с самого начала положил свой глаз. Он быстро пересел поближе к Диме, чтобы лучше видеть, как они извиваются под музыку и предложил приятелю выпить:

- За прекрасных дам! – Прокричал он, указывая на двух подвыпивших девиц на танцполе, - тебе какую? Блондинку? Или рыжую?

Дима прищурил глаза. Он достаточно уже накидался, в висках стучали басы, картинки двоились.

- Никакую. Пить я больше не буду. Лучше кофе закажу…

- Да…. Обе ничего! – Ответил Стас. Он торопливо вылил содержимое рюмки в рот, закусил и поднялся с места, - идем, растрясемся немного…

- Нет! Стас. Я в таких делах не участвую, ты знаешь.

Друг скривил лицо и подмахивая руками вверх в такт оглушительной музыке, направился в толпу людей.

К столику подошла официантка, чтобы убрать освободившуюся посуду.

- Можно, кофе?! – Дима показал два пальца, - покрепче. Двойной.

- Да, конечно.

Он потер лицо, пытаясь привести себя в чувства. Затем решил умыться ледяной водой, зашел в туалет, а на выходе налетел на женщину и едва не сбил ее с ног.

- Ох… простите… - Не смотря на количество выпитого, реакция сработала мгновенно. Дима успел схватить женщину за локоть. На него посмотрела пара затуманенных, печальных, карих глаз.

- О… нет… я сама виновата, - принялась оправдываться незнакомка. На вид ей было чуть больше тридцати, может, даже сорок. Возраст значительно прибавлял строгий, деловой костюм, - я сережку потеряла… а… очки пришлось снять, дужка… отвалилась.

Язык женщины заплетался. Она покачивалась из стороны в сторону, как тонкая осинка на ветру. Дима еще крепче сжал ее руку и принялся внимательно всматриваться вниз. В свете переливающихся огней, пробегающих по стенам и полу, где-то в самом углу на долю секунд вспыхнул металлический блеск. И спустя мгновение в руках Димы оказалась золотая сережка с множеством камней.

- Вот… держите!

- Спасибо, - женщина так широко улыбнулась, как только могла. И от этой невообразимой радости на ее лице, Дима испытал глубокое, странное чувство. Он понаблюдал за нею. Женщина практически на него не смотрела, делая попытки вдеть серьгу в мочку уха.

- Может, я помогу?! – Дима развернул женщину к свету, склонился к ней, убрал за ухо прядь волос. Краем глаза заметил, как она облизывает губы, потом очертил взглядом вздернутый подбородок и спросил, - как вас зовут?

- Меня? Меня… Виктория… - Она вовремя остановилась и судя по смеху, вылетевшему из приоткрытого рта, едва не назвала свое отчество, - привычка. Можно просто Вика.

- А я – Дмитрий. Очень приятно, - Дима щелкнул тугой застежкой сережки и посмотрел по сторонам, явно не желая расставаться с Викой. Затем кое-что вспомнил и напряг свой ватный язык, - где там… ваши очки. Я починю…

Женщина привела его за свой столик. Судя по количеству приборов, их было четверо, остальные ушли на танцпол.

Пока Дима крутил в руках очки, пытаясь увидеть причину поломки, Виктория отпила из бокала и вяло протянула:

- Это шампанское… такое пьяное.

Дима принюхался. Затем и вовсе в наглую подтянул к себе ее запястье и сунул кончик носа в бокал.

- Это не шампанское, - заявил он, возвращаясь к очкам.

- Как? А что… тогда я пью?

- Вам что-то подмешали. Кто-то очень хочет вас споить… - Дима разочаровано вернул ей очки и сломанную дужку. Посмотрел на озадаченную Викторию блестящим, теплым взглядом, - я бы починил. Инструментов не хватает…

- Не страшно, - равнодушно отозвалась Вика, отправляя их в сумку, - у меня есть кому починить.

Обручального кольца на ее пальце не было. Значит, есть мужчина, с которым она просто живет. Или время от времени встречается.

Одно Дима точно осознал. Этого мужчины здесь нет, иначе она не пригласила его за свой стол и не сидела бы так близко, склоняясь головой к его плечу и иногда касаясь.

- Ммм… - Виктория блаженно улыбнулась, когда послышался знакомый мотив и все танцующие принялись разбиваться на пары, - я так давно не танцевала!

- Так в чем же дело?! Идемте… - Неожиданно предложил Дима. Он тоже давно не танцевал. Вернее не так. Он вообще никогда не танцует и чаще всего в такие моменты просто покидает зал.

Дима вывел Викторию к танцполу. Остановился с краю, чтобы не толкаться с остальными и уверенно за талию притянул ее к себе. Находясь в подвыпившем состоянии, он не мог адекватно оценивать приемлемую близость с этой привлекательной женщиной. Но поддавшись неконтролируемому порыву прижал ее к себе еще крепче и закружил на месте.

- Так… как вас зовут? – Виктория запрокинула голову, чтобы посмотреть ему в глаза.

- Дмитрий, - напомнил Дима, улыбнувшись, - я уже говорил…

- Да… точно… я забыла… - Она расхохоталась. После чего скривила лицо в болезненной гримасе, и отцепившись от плеча Димы, потерла висок, - голова…

- Что такое?

- Голова идет кругом. Кажется, я… немного… перепила…

Хм…. Немного. Дима прижал Викторию к себе еще сильнее. Она с трудом держалась на ногах.

- Вы не могли бы… вызвать мне такси…

Дима нашел среди танцующих пар Стаса, сделал ему знак рукой, что отлучится ненадолго и повел Вику обратно к столу. По пути остановился возле своего, сделал пару глотков уже остывшего кофе, зажал шатающуюся Викторию подмышкой, орудуя при этом в телефоне.

- Какой у вас адрес? – Поинтересовался он уже на улице прежде, чем вбить конечный пункт. Вика поежилась на вечернем, осеннем ветру, прижалась к Диме и назвала. Кто-то принял заказ. Через три минуты подъехал нужный автомобиль. Дима посадил Викторию на заднее сиденье, поразмышлял немного, склонившись к ней, и тут же юркнул в салон, - я поеду с вами.

- Со мной? – Виктория захлопала сонными глазами.

- Да. Провожу вас до дверей и вернусь. Хочу убедиться, что все хорошо.

На повороте Вику занесло. Дима поймал ее, притянул к себе так близко, что почувствовал горячее дыхание в подбородок. Он смотрел Виктории в глаза, а она почему-то на губы.

Дима сам не понял, как это произошло. Следующий маневр такси подтолкнул его к Вике еще ближе. Их губы встретились и заплясали в страстном поцелуе.

- Как… тебя зовут? – Спросила с придыханием Вика, притягивая его к себе за шею в тот момент, когда Дима отстранился. Он боролся с собой, боролся с искушением, а эта сумасбродная женщина не оставила ему ни единого шанса.

- Дима… - прошептал он ей в губы и вновь утонул в водовороте вспыхнувших чувств.

Всплыл немного на поверхность, когда они стояли в подъезде возле ее двери. Дима хотел попрощаться и сбежать вниз по ступенькам, пока все не зашло слишком далеко. Но Вика крепко держала его за шею и, зажмурившись, прошептала:

- Мне так с тобой хорошо…. У меня так давно не было мужчины… - и вновь подняла на него свой затуманенный взгляд, - может… останешься?

- А ты жалеть потом не будешь?

- Нет. Если больше тебя не увижу, точно не буду….

Ее последние слова растворились в поцелуях. Дима оказался в квартире Виктории, запнулся за какие-то коробки. Вика захихикала и утянула его в спальню.

***

Дима открыл глаза, увидел незнакомый потолок, стены, кровать. Спящую женщину рядом. И все вспомнил.

- Вот я… идиот, - прошептал он, схватившись за тяжелую голову, и с трудом оторвал ее от подушки. Сел, покосился прищуренным глазом на джинсы, брошенные им на пол, на торчащий из кармана телефон. Озарение пришло не сразу, но накрыло по полной, - Юля!

Дима рванул к телефону, чтобы посмотреть на время. Понял, что он разрядился, чертыхнулся. Обшарил взглядом стены и наткнулся на электронные часы на полке. Семь утра. Семь!!! А поезд приехал в пять, шестой вагон. Или… наоборот… в шесть, пятый….

Не важно. Важно то, что он опоздал. Что Юля в незнакомом ей городе одна на вокзале. Что он подвел родителей. А еще….

Дима натянул одежду и присел возле кровати на корточки, глядя на спящую Вику. Не удержался и склонился к ее манящим губам.

- Вик… - Позвал ее Дима.

- Игорь… не надо, - промычала она в ответ, поворачиваясь к нему спиной, - я не хочу…

Игорь?!

Дима резко отстранился, посмотрел на время, поджав губы, и направился к выходу. Вся прихожая до потолка была заставлена коробками. Дима отыскал свою обувь, склонился и…. Услышал позади себя какой-то странный звук.

Из-за угла выехала инвалидная коляска, а в ней женщина, похожая на Викторию, как две капли воды. Она была в белой, прозрачной сорочке и, увидев незнакомого мужчину, вскрикнула и прикрыла руками грудь.

- П-простите… - Дима округлил глаза и одновременно сдвинул брови. Он быстро сунул ноги в ботинки, сминая задник, и прежде, чем выскочить в подъезд, еще раз обернулся. Женщина продолжала на него смотреть во все глаза. Дима кивнул, сдержано попрощался, - до свидания.

И вышел за дверь…

Продолжение➡️