15 декабря, 1994 год
Читаю про доисторического Рюрика. Ужасно неинтересно. Не воспринимаю тот период реальным. Мне кажется, что речь идет о каких-то сказочных персонажах. А сказок с детства не люблю. Только услышу, что лисица заговорила вдруг человеческим голосом, так сразу и тоска. Дайте мне соцреализма. С младенчества я более уважаю производственные романы. Где про заводы, пятилетки, суровый труд на природе в лесу и робкую любовь под шум сеялок.
Приходил Игорь. Не в подъезд, а в гости уже. На правах, как сказала бы баба Роза, ухажера. Я просила маму как-нибудь Игоря не впускать. Будто дома меня нет. Но мама его все же впустила. Сказала, что врать такому хорошему мальчику у нее язык не повернется.
От делать нечего поделали домашку по физике. Игорь уселся на Женькину кровать своими штанами. Если бы она это видела - произошло бы что-то чудовищное. Но она, к счастью, не видела. Мне скучно с Игорем. Но и жалко его расстраивать отсутствием любви с моей стороны.
Скучно Рюрик, скучно Игорь. Все не то.
P.S. Вертя собирается поступать в авиационный техникум. Говорит, что будет стюардессой. Очень смешно.
16 декабря, 1994 год
Игорь снова приперся в гости. Пьяный! Прямо вот в дрова. Зашел такой, уселся на калошницу. И давай реветь, что меня любит. И на проводины приглашает. Все, забирают его. А калошница Игоревых слез не выдержала. Сломалась.
А я пьяных людей опасаюсь. Я не знаю чего у них в голове. И пьяных опасаюсь, и тех, которые не в себе. Однажды меня на улице стукнула одна тетка - подкралась сзади и долбанула по шее кулаком. Хотя я повода не давала. И тетку эту впервые вижу. А вид у нее был совсем-совсем безумный. Волосы торчком и кричит чего-то неразборчивое.
И я убежала. Потом долго думала - а если бы не кулаком? Поэтому всех людей с измененным сознанием я боюсь. И стараюсь держаться подальше. Шея-то долго болела.
Пошла к Игорю домой. Позвать его маму. Пусть забирает своего сына. Иначе на улице его побьют или в вытрезвитель заберут. Мама Игоря пришла к нам. Утерла ему слезы, извинилась за калошницу, взяла под руку и повела домой. У Игоря культурная мама - работает в библиотеке. Я ее знаю. Просто не догадывалась, что она с Игорем в родственных отношениях состоит. Сейчас мне будет неудобно уже в библиотеку ходить. Надо будет что-то о Игоре спрашивать, интересоваться.