Найти тему
WarhammerBox

Сестры Битвы выслеживают Ксеносов. Отрывок из рома "Роза во тьме"

Адепта Сороритас имеют длинную и легендарную историю, но немногие из их Орденов могут претендовать на такую ​​известность и славу, как Кровавая Роза. Как звезда многих предыдущих рассказов Дэни Уэйр, собранных в антологии «Роза на войне», сестра-настоятельница Августа Санторус имеет достаточный опыт борьбы с врагами Империума — опыт, который ей будет крайне необходим, когда щупальца культа генокрадов начнут хватать мир Опала в «Розе во тьме».

Цепляет? Да, конечно, поэтому мы прошли процессией прямо к штаб-квартире Black Library и освободили отрывок из грядущего полнометражного романа.

Грузовое судно неподвижно висело крошечным силуэтом на фоне огромного полосатого планетарного кольца. По обеим сторонам ее живота мерцали люмены, показывая ее спасательные капсулы, их рельсотронные пусковые установки молчали. Верхними рядами гидравлические двери артиллерийских палуб были плотно закрыты. Свет «Денар Альфа» поймал ее вокс-антенны и на короткое время вспыхнул на палубе окулуса, обнажив покрытое шрамами серьезное лицо ее капитана. Если бы он проник дальше, следуя за терпеливым гудением двигателей фрегата, плавно скользя по его туннелям и сходным трапам, мимо люков и трапов, он мог бы достичь самых глубоких и темных уголков его чрева. Не ее термоядерный реактор, все еще горящий, благословивший огромный корабль жизнью, не ее часовня и ее священные статуи, а темный трюм ее внутреннего корпуса,

Здесь он мог бы даже остановиться, коснувшись марширующих рядов железобетонных колонн, ржавых мостков, оборванных проводов и падающих искр. И, возможно, он полностью остановился при звуке священного гимна, гармонично эхом разносящегося по воде.

— A spiritu dominatus... Domine, libra nos…

Пробираясь сквозь ледяную тишину, появился наконечник стрелы из пяти фигур в красных доспехах, каждая с оружием в руке. Пять фонарей скафандров светили наружу, наклоняясь сквозь тьму, а над их головами мерцал зеленый ауспик. Черно-белые одежды волочились за каждым, создавая рябь на поверхности воды и впитывая грязь. Со времени схолы прошло двадцать пять солнечных лет, но старшая сестра Августа Санторус до сих пор испытывала яростную и святую радость по поводу продвижения своего отряда и чистоты боевого гимна сестер.

— От молнии и бурь…

Вокруг них, почти слишком глубоко, чтобы их можно было услышать, гудело сотрясающее грудь эхо космических двигателей корабля. Звезда благополучно добралась из Монастыря Санкторум на Офелии VII, и Августа поблагодарила Его за силу и дух фрегата.

И ради этого их новейшая миссия.

— Наш Император, избавь нас.

-2

Вспышка волнения, молитва чистого чуда. Впервые за более чем десятилетие Звезда унесла ее не вовне, к планетам вторгшихся ксеносов или вздыбления и слюни Врага, не к мирам химической тьмы и заросшей смерти, даже не к разрушенным соборам с их ужасающими и кровавые глубины. Не в этот раз.

На этот раз Он позвал ее внутрь, к ближайшим окраинам Сегментума Солар и к Опалу, миру святынь и света.

— Во имя Его, сестра-настоятельница, — сказала ее канонисса, — вы старательно и хорошо стараетесь. Вы сражались с Его врагами в каждом сегментуме и вернулись с честью. Вы столкнулись с потерями, и горем, и кровопролитием, и ужасом. А теперь у Него есть для тебя другое задание.

Эльворикс Ианта обладал душой чистого мужества и суровой сдержанности воина на протяжении всей жизни. Но – если только Августе это не показалось – она почти улыбалась.

— Задание, — сказала она, — которое, несомненно, затронет ваше сердце.

Двигатели «Звезды» загрохотали, когда она слегка сместилась, выравниваясь с орбитой планеты и занимая свое место. Вскоре «Сестры» должны были высадиться и к полудню приземлиться на планету. Их миссия была краткой и должна завершиться в течение дня; они найдут здесь немного врагов.

Нет, здесь найдут только Его – и череп святого Вереса, блаженнейшего героя и мученика. Тот, кто сверг предателя-экклезиарха и спас свой мир Опал. Череп датируется самой эпохой отступничества, и из-за сообщений о растущих беспорядках в столице планеты Августа должна вернуть его на хранение.

По другую сторону построения сестра Виола Тенарис, всегда вспыльчивая, пробормотала непристойное проклятие.

-3

— Где они? — сказала она по воксу. Ее трижды благословленный тяжелый болтер, стволы которого были исписаны филигранью священных молитв, мерцал в свете угасающих искр.

Тут же сестра Кайя де Муса потрясла ауспиком и пожала плечами. — Я думаю, они остаются на низком уровне.

Воздух был холодным, темным и горьким, иней, словно кристаллы, покрывал наплечники Августы. Он скрипел титанической пустотой, странными, холодными звуками, от которых у нее покалывало кожу. Вещи бились об ее ноги: гниющие вещи, безглазые вещи. Местами капающие искры выплескивались, как неравномерный дождь, каждая из которых на короткое время вспыхивала, а затем шипела до мокрого конца. Некоторые попадали в ее алую броню, ярко вспыхивая, когда умирали. Другие попали в ее болтер, цепной меч на бедре или оставили крошечные следы обугленной ткани на розах ее мантии.

— Они будут впереди нас, — ответила Августа. — Если они спустились по лестнице дельта-квадранта, то ауспик их обнаружит.

— Сохраняйте бдительность, мои сестры, — сказала сестра Алсина Лейва, секундант отделения. Со стороны Виолы она звучала резко и настороженно. — Они не могут быть далеко.

— Сестра Мелия, — сказала Августа. — Следи за тылом.

— Да, сестра. Сестра Мелия Калиян, стоявшая рядом с старшей сестрой, схватила свой огнемет и направила свет своего скафандра на темноту позади.

Кайя медленно продвигалась вперед, Августа и отряд следовали за ней. Вода захлестнула голени Сестры-Настоятельницы и ее цепной меч с магнитным креплением, но ее руки на болтере были тверды.

— От чумы, соблазна и войны…

— Держать. — Кайя остановилась, свет ее ауспика блеснул. Открытая и без прикрытия, Августа опустилась на одно колено и приказала остальным сделать то же самое. Все пятеро молча стояли на коленях, пока толстый трюм шевелился и шлепал.

— Наш Император, избавь нас.

Вещи выныривали на поверхность, подпрыгивали и раздувались, но они были мертвы — они не имели никакого значения, и Августе потребовалось целых три секунды, чтобы оглядеться вокруг. Пространство было почти непостижимо огромным: чудовищная впадина с невидимыми стенами и крышей. Серые колонны стояли по-солдатски, их бесконечные ряды уходили вдаль. Некоторые еще излучали свет, крошечные лужицы из полуразбитых люменов, отражавшихся в воде; у других были разбиты панели или разбитые экраны. Еще больше имели ржавые лестницы и провисшие металлические порталы.

Идеальные линии обзора для незамеченного противника.

-4

— Сестра Кайя, — сказала Августа. — Каково наше положение?

Кайя перевела свой ауспик на сканирование один-восемьдесят. — Ничего, сестра. Ничего похожего на врага и никаких признаков приближающейся угрозы.

— Просканируй еще раз, — мрачно сказала Алсина.

Кайя повторила действие с тем же результатом.

— Еще ничего, сестры, — повторила она. — И дух ауспика действительно работает. Я могу только предположить, что они вне досягаемости…

— Или они неподвижны, — сказала Виола.

Альсина слабо и задумчиво фыркнула. — Мы знаем, что они здесь, — сказала она по воксу отделения Августе. — Но мы не знаем, как они развернуты. Или как они будут атаковать.

Августа не ответила. Под ее шлемом на татуировке в виде геральдической лилии выступил пот.

«От бича Кракена…»

Она крепче сжала болтер.

"Роза во тьме" скоро появится на книжных прилавках, но а пока — подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе последних новостей.
В нашем канале в Телеграмме тоже много интересных новостей, рассказов и много чего еще!