Найти тему
GAMMANIA

Planet of Lana — Классика платформеров

Оглавление

Похожих игр достаточно много в игровой индустрии. Мы все знаем такие игры, как Limbo, Inside и др. Почему именно таким жанром вдохновляются разработчики для создания новых продуктов? Остаётся вопросом.

Может быть авторы хотели повторить успех Playdead?

Planet of Lana легко сравнима с заголовками вышеупомянутых проектов: так же отлично выглядит и так же в интересном духе показана история без слов. Геймплей однозначно тоже похож. Далее пройдемся по особенностям.

Одна из последних надежд?

Лана и её спутник
Лана и её спутник

Обычно в платформерах мы бегаем через препятствия слева направо, тут же в начале игры нам предлагают пробежку наоборот.

История начинается с похищения людей из деревни какими-то неизвестными роботами-инопланетянами. Они их сажают в клетку и увозят в неизвестном направлении. Так же оказывается похищенной сестра главной героини Ланы.

Мы начинаем путешествие в поисках пропавших бесследно односельчан, следуя в неизвестном направлении. Почему Лана такая отчаянная и уверена в своих силах? Тоже остается в ряду вопросов.

Создать интересное повествование в таких играх - задача не из легких, особенно, когда в игре присутствует минимум объяснений и выдуманный язык. Русский язык мы видим только в подсказках и главном меню.

Всю игру тебе дают понять, что вот вот скоро ты настигнешь главный корабль противника. Но вот кто они, откуда прибыли, кто их создал - остается снова новым вопросом.

Во время прохождения героиня находит непонятные скрижали со способностями, которыми ты в последующем начинаешь оперировать не только с "железками", но и с живыми организмами.

Все локации похожи на рисунки, которые как будто нарисованы акварелью. Фигуры и препятствия объемные, не смотря на то, что игра двухмерная. Бежать становится интереснее, когда твой персонаж скрывается за камнями и деревьями. В целом можно сказать, что игра выглядит потрясающе.

Родная деревня Ланы
Родная деревня Ланы

Режим - "На лайте"

Хоть игра и красивая, но скрыть сам игровой процесс не получится. Все головоломки в игре являются однотипными и простыми. Вот здесь нужно пригнуться, вот тут необходимо подтянуться а тут пролезть под камнем и т.д....

Складывается чувство, что препятствия расставлены для разнообразия. Разнообразия хоть и имеются, но не являются сильными со своей стороны. Вот персонаж бежит уже долго, значит в следующей локации его нужно заставить понажимать кнопки.

В некоторых моментах думаешь, что игра сейчас предложит что-то серьезное из задачек, но сводится всё к элементарному бегу и действиям.

Лана со зверьком обходят злых роботов
Лана со зверьком обходят злых роботов

Командная игра

В игре быстро появляется напарник по бегу - то ли это кот, то ли это обезьянка... с хвостом и маленькое.

Компаньону можно давать команды, просить помощи (например, спустить веревку), а так же можно рисковать его жизнью и заставить летать на летающем роботе...

Ощущение того, что героиню и напарника сделали полностью противоположными личностями, чтобы один дополнял другого. Если Лана не умеет высоко прыгать, то ей поможет наш зверёк. Он кстати не умеет плавать, поэтому Лане приходится возить его на бревнах.

Решения, которые приходится выполнять вместе, встречаются всё чаще и чаще... Иногда даже наскучает, хотя игра по продолжительности всего лишь 4 часа.

Лана и зверёк спасаются от лесных монстров
Лана и зверёк спасаются от лесных монстров

Немного о головоломках

Головоломки есть и не плохие и даже интересные местами. Например, в одном из эпизодов нам нужно исследовать локацию и найти рисунки на стенах, чтобы потом расставить по ним объекты в правильном направлении.

Были и забавные стелс эпизоды, где приходилось подумать, как обойти назойливых роботов, которые мечутся туда-сюда. Используя компаньона, совершали отвлекающие маневры и двигались сркытно.

Одна из сложных головоломок
Одна из сложных головоломок

По моему личному мнению - игра заслуживает твердейшую 4+ оценку из 5 возможных. Да, здесь нет новых идей, но все же она и позиционируется, как платформер, чтобы скоротать очередной скучный вечерок.

Яркое и красивое приключение в любом случае оставит след в наших умах.

Особо всем запомнится питомец, которого можно погладить в любой момент.

Кстати музыку к игре написал известный композитор из игры The Last Guardian, который то уж точно знает силу саундтреков в играх с напарниками-животными.

Проект выглядит очаровательно, как открытка. Но всё же стоит взглянуть на проект — открытка уж слишком вышла красивой.

Зверёк то плавать не умеет....
Зверёк то плавать не умеет....

Плюсы: красивая графика и пейзажи, "фановые" саундтреки от создателей The Last Guardian, удобное управление, некоторые головоломки оригинальные и их интересно разгадывать.

Минусы: много простых головоломок с однотипной механикой, история рассказывается скудно и ничего не понятно толком.

Моё прохождение игры сможете посмотреть здесь

🔥 Обзор был полезным? Подпишись и поставь ЛАЙК 👍🏼

А так же переходите на канал GAMMANIA и смотрите другие ролики. Я выкладываю прохождения как заметных, так и малозаметных игр. Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующее видео! Всем добра!

#gammania #planetoflana #planetoflanagameplay #planetoflanawalkthrough #planetoflanaпрохождение #прохождениебезкомментариев

Planet of Lana
525 интересуются