Найти тему
Статьи
4 прочтения · 2 месяца назад
Горько-сладкое финальное обновление Redfall устраняет самую серьезную проблему шутера
Arkane Austin только что выпустила финальное обновление для Redfall после объявления Microsoft о закрытии студии. Запущенный шутер про вампиров выходит на славу, так как в финальном обновлении появилось множество важных функций. Сообщение в блоге Bethesda подтверждает, что обновление Redfall Game Update 4 добавляет оффлайн-режим. Это также означает, что теперь Redfall позволит людям продолжать игру после отключения от сети. Если вы играете в Redfall в одиночку, то теперь у вас будет возможность полностью поставить игру на паузу (да, раньше этого не было)...
11 прочтений · 3 месяца назад
Провальный шутер Redfall получил последнее обновление
Состоялся выход финального обновления для одной из самых провальных игр прошлого года, кооперативного шутера Redfall от уже закрытой студии Arkane Austin. Патч добавил возможность играть в офлайн-режиме для прохождения сюжета игры. Кроме того, появилась система репутации, позволяющая получать специальную валюту для разблокировки различных наград в виде специальных умений...
10 прочтений · 3 месяца назад
Разработчики Redfall раскрыли детали финального обновления игры и поблагодарили игроков
Когда Microsoft недавно объявила о закрытии нескольких студий, включая Arkane Austin, последнее обновление было объявлено финальным обновлением Redfall. Позже Arkane объявила, что будет еще одно финальное обновление (на этот раз настоящее финальное), которое принесет некоторые востребованные режимы и функции, поскольку разработка прекращена. И вот команда Redfall поделилась обновлением, в котором поблагодарила сообщество за поддержку после объявления о закрытии игры и сообщила, что настоящее финальное обновление уже на подходе...
26 прочтений · 3 месяца назад
Microsoft закрывает студии Bethesda, создавшие Hi-Fi Rush, Redfall и другие.
Microsoft только что объявила о массовом сокращении рабочих мест и закрытии студий в игровом подразделении Bethesda. Они затронут команды, создавшие такие замечательные игры, как Hi-Fi Rush. IGN узнал, что закрытие студий уже произошло, и поделился внутренним письмом о них, написанным Мэттом Бути, главой Xbox Game Studios. Речь идет о четырех студиях: Arkane Austin, занимающейся разработкой Redfall, Mighty Doom, занимающейся разработкой Alpha Dog Studios, внутренней студии Roundhouse Games и Hi-Fi Rush, занимающейся разработкой Tango Gameworks...
34 прочтения · 4 месяца назад
Авторы Redfall, похоже, кинули геймеров на контент, за который те заплатили
Похоже, что разработчики командного шутера Redfall из студии Arkane Austin не собираются выполнять свои обязательства, данные игровому сообществу. Речь идет о контентной поддержке игры после ее релиза. И ладно бы речь шла о типичных DLS, но нет. Те бедолаги, кто купили максимальное издание игры по цене в 100 баксов (Bite Back), должны были получить двух дополнительных персонажей — это им гарантировало описание набора. Но прошел уже год, а ни о каких новых героях, как и контенте в целом, ни слуху ни духу...
27 прочтений · 8 месяцев назад
Redfall оказалась самой заброшенной игрой года — благодарите Game Pass
У Redfall изначально было мало шансов на успех. Игра про вампиров с элементами кооператива от создателей Dishonored и Deathloop вышла совершенно не вовремя. Будучи изданной Bethesda, она была обречена оказаться в тени тогда ещё не вышедшей Starfield. В сочетании с багами, крайне слабым дизайном некоторых миссий и локаций, а также невысокими первыми оценками, Redfall оказалась на задворках, несмотря на потенциальное веселье с друзьями и несколько интересных идей, спрятанных в более поздних часах игры...
8 прочтений · 9 месяцев назад
Новое обновление для Redfall добавило снайперскую винтовку и улучшило анимации движения
Arkane выпустила третье по счету крупное обновление для кооперативного шутера Redfall. Патч не только исправил россыпь багов, но и добавил в игру снайперскую винтовку "Василиск". Ее особенность заключается в том, что первая пуля в полном магазине становится ультрафиолетовой и заставляет вампиров окаменеть. Помимо этого патч улучшил качество анимации движения персонажей, переработал пути патрулирования...
2 прочтения · 11 месяцев назад
Redfall получила крупный патч впервые за три месяца. Онлайн вырос смехотворно
Провальный кооперативный экшен Redfall очень быстро растерял аудиторию. Виной тому стали не только геймплей или технические проблемы, но и отсутствие регулярных патчей. Но наконец-то разработчики вышли из спячки и занялись улучшением игры. В начале октября Redfall получила крупное обновление, направленное на улучшение технической составляющей и геймплейных элементов. Так, владельцам Xbox Series стал доступен режим производительности с 60 FPS, а на ПК подтянули совместимость с компонентами AMD. Авторы...
1 прочтение · 11 месяцев назад
Redfall получила новый патч: множество исправлений производительности, графики и геймплея
Наконец, спустя месяцы, Arkane выпустила второе крупное обновление для Redfall, в котором представлена оптимизация производительности, а также улучшение графики, геймплея и качества жизни. Этот релиз немного запоздал, так как игра растеряла почти всю свою аудиторию (если судить по Steam), так что не стоит ждать значительного взлета активности. Впрочем, в ближайшее время найти команду будет проще. Согласно списку изменений, новый пачт для Redfall улучшает производительность и стабильность на ПК для различных конфигураций железа...
3 прочтения · 1 год назад
Redfall не будет заброшена и в нее будут внесены улучшения
С момента выхода игры в мае этого года о Redfall практически ничего не было слышно. С тех пор все разговоры сместились в сторону новой игры Bethesda - Starfield. Однако Пит Хайнс утверждает, что они не забросили игру, и обновления еще будут. В интервью GI.biz Хайнс затронул тему состояния Redfall, заявив, что "мы сделаем ее хорошей игрой", в том числе благодаря Game Pass и постоянному потенциалу новых игроков, которые могут открыть для себя игру и попробовать ее. Вот полная цитата Хайнса: "Запуск The Elder Scrolls Online на ПК не был безупречным, но мы не сдавались...
2 прочтения · 1 год назад
Bethesda не теряет надежды превратить Redfall в хорошую игру и обещает когда-нибудь это сделать
Консольный эксклюзив Xbox Series X|S Redfall в момент своего релиза наделал в сети немало шума. Критики и геймеры отнеслись к игре мягко говоря неоднозначно, однако, по словам главы глобального издательства Bethesda Пита Хайнса в интервью GamesIndustry, разработчик будет продолжать работать над ее улучшением до тех пор, пока она не станет хорошей игрой. Запуск The Elder Scrolls Online на ПК был небезупречен, но мы не сдавались. Теперь это безумно популярная игра. То же самое происходит и с Fallout 76...
21 прочтение · 1 год назад
Bethesda: «Мы собираемся сделать из Redfall хорошую игру»
Глава издательского отдела Bethesda Softworks Пит Хайнс в интервью порталу GamesIndustry.biz высказался о судьбе многострадального шутера от разработчиков Arkane Austin. По словам Хайнса, забрасывать проект никто не планирует, игра и дальше будет дополняться и улучшаться, а присутствие в сервисе Game Pass обеспечит постоянный приток новых игроков и не даст ей зачахнуть. Хайнс сравнил запуск Redfall с Elder Scrolls Online и с Fallout 76. Он признал проблемный старт, но уверен, что у проекта большой потенциал, а команда разработчиков продолжит усердно трудиться, чтобы раскрыть его...
Видео
Ролики