Найти в Дзене

Shadow of the Colossus

27 топ-авторов
364 интересуются
Shadow of the Colossus — знаковая видеоигра в жанре Action-adventure, выпущенная компанией Sony Computer Entertainment в 2005 году. Проект выделяется уникальной механикой сражений с гигантскими существами и минималистичным повествованием, что сделало его одним из самых влиятельных представителей игровой индустрии начала XXI века.
Дата выхода в Японии и Северной Америке
2005 год
Дата выхода в Европе и Австралии
2006 год
1 месяц назад
Создатель Shadow of the Colossus Фумито Уэда заявил о конце эры геймплейных инноваций
Легендарный Фумито Уэда, создатель ICO и Shadow of the Colossus, выразил мнение, что эпоха новых игровых механик завершилась. В недавнем интервью с разработчиком to a T и Karamari Damacy Кейтой Такахаси мастер игрового дизайна высказал неожиданную точку зрения на современную индустрию. Время геймплейных механик уже прошло. Любопытный эпизод произошел, когда Уэда узнал про адвенчуру to a T. Он немедленно связался с Такахаси, чтобы выяснить, основана ли игра на каких-либо новых или сложных механиках...
1 месяц назад
«Эпоха инноваций прошла»: автор Shadow of the Colossus — о будущем игр
Фумито Уеда уверен, что нужно развивать проверенные механики Гейм-дизайнер Shadow of the Colossus высказался на тему инновационных механик в играх. Фумито Уеда уверен, что эпоха, когда разработчики постоянно предлагали что-то новое, давно прошла. Я считаю, что сейчас не время создавать новые платформы или предлагать новые механики в каждой новой игре. Фумито Уеда, гейм-дизайнер Shadow of the Colossus Но разработчик не продвигает исключительно упаднические настроения в индустрии. Фумито Уеда считает, что необходимо просто улучшать и развивать то, что хорошо работает...
1 месяц назад
Разработчик Shadow of the Colossus считает, что графика в играх больше не важна
Фумито Уэда (Fumito Ueda), создавший Shadow of the Colossus, и разработчик Katamari Damacy Кейта Такахаси (Keita Takahashi) заявили, что графика в играх больше не важна. Такахаси привёл в пример Roblox, где люди совсем не против блочной графики. Отдельно прорисованные травинки в играх уже не имеют большого значения. Уэда добавил, что современное поколение разработчиков росло в то время, когда графические возможности при создании игр стремительно менялись...
6 месяцев назад
Разрушенный Лондон, рыцари Круглого стола и влияние Shadow of the Colossus: анонсирован зрелищный боевик Tides of Annihilation
Китайская студия Eclipse Glow Games, основанная бывшими разработчиками Yakuza 0, Persona, For Honor и Assassin’s Creed, в рамках февральской презентации State of Play анонсировала фэнтезийный экшен Tides of Annihilation. События Tides of Annihilation развернутся в разрушенном Лондоне, ставшем целью потустороннего вторжения. Его последствия демонстрирует анонсирующий трейлер игры, прикреплённый ниже. Игрокам достанется роль воительницы Гвендолин, которая получает возможность контролировать рыцарей Круглого стола...
7 месяцев назад
Eternal Strands: ветераны игровой индустрии возвращаются с «новым» Shadow of the Colossus. Лучшие игры января 2025, часть 10
Жанр: Экшен, Приключения, РПГ Количество игроков: Одиночное прохождение Локализация: Английский (русский – возможно после релиза) Продажа в регионе РФ: Доступна (PC) Платформа: STEAM, EGS, PS5, Xbox Series X|S Дата выхода: 28.01.2025 Игра мечты ветеранов, или как собрать всех «героев» в одной комнате - Собрались как-то очередные уволенные, ушедшие или, возможно, даже гордо изгнанные из игровых корпораций ветераны индустрии. Сели за круглый стол, налили себе по бокалу (а то и не по одному) чего-то...
Демоверсия Eternal Strands — волшебного симулятора, вдохновленного Zelda и Shadow of the Colossus, от бывшего директора Dragon Age.
Давным-давно, в эпоху, которую можно назвать «Довременными Временами», произошло нечто загадочное и масштабное. Таинственный катаклизм разбросал талантливых разработчиков из студии BioWare по всему миру, словно звёзды, упавшие с небес. Эти мастера своего дела, как кометы, устремились к земле, и там, где они приземлялись, возникали новые игровые студии. Так появились Inflexion Games, Summerfall Studios, Humanoid Origin, Worlds Untold и Archetype Entertainment. Некоторые из этих студий, как, например, Summerfall, нашли свой путь и процветают...
10 месяцев назад
Burggeist похожа на демейк Shadow of the Colossus в виде экшен-стратегии с открытым миром
Одинокий мир и колоссальные противники Shadow of the Colossus задали стандарт, который сложно повторить, поэтому новая инди-игра Burggeist предлагает иной подход — вместо того, чтобы сражаться с гигантами, вы будете командовать огромным существом, строя на его спине укрепленную башню. Burggeist без шума вышла в Steam 14 октября, и, похоже, идея заслуживает внимания. Как и в классике для PS2, сюжет игры вращается вокруг поиска способа пробудить проклятого, находящегося в вечном сне близкого человека в загадочном и таинственном открытом мире...
1 год назад
Студия Yellow Brick Games представила игру, вдохновлённую Shadow of the Colossus – Eternal Strands
Yellow Brick Games, студия, состоящая из нескольких ветеранов индустрии, включая создателя Dragon Age Майка Лэйдлоу, представила свою первую игру – Eternal Strands. Игра, разработанная на движке Unreal Engine 5, создается командой из 68 человек. Судя по описанию трейлера Eternal Strands, это фэнтезийная приключенческая игра, которая черпает вдохновение в таких играх, как Shadow of the Colossus и Monster Hunter. Eternal Strands ставит игроков на место юной бесстрашной девушки Бринн. В ходе...
1 год назад
Приключение Chasing the Unseen в духе Shadow of the Colossus и Journey отправит игроков исследовать сюрреалистический мир и взбираться на гигантских существ
Независимая канадская студия Strange Shift, насчитывающая всего одного сотрудника, в рамках фестиваля Comic Con в Штутгарте объявила дату выхода сюрреалистической приключенческой игры Chasing the Unseen в духе Shadow of the Colossus. События Chasing the Unseen развернутся в потустороннем сюрреалистическом мире, головокружительные пейзажи которого созданы с применением фрактальной геометрии и других методов. Игрокам в Chasing the Unseen достаётся роль безымянного мальчика, которому предстоит исследовать фрактальную среду, взбираться на исполинских созданий и «найти то, что он ищет»...
2 года назад
Bloodborne, Red Dead Redemption 2 и Shadow of the Colossus запустили с 60 fps на «взломанной» PS5
Стало известно, что Bloodborne и Red Dead Redemption 2 запустили с поддержкой 60 fps на «взломанной» PS5. А еще и Gravity Rush 2, и Shadow of the Colossus. Моддер из Австралии под никнеймом illusion поделился несколькими видео, где продемонстрировал игру с неофициальными патчами. Во время игры в Bloodborne моддер воспользовался патчем, созданным Лэнсом Макдоналдом. Дата-майнер предоставил возможность запускать экшен-RPG при 1080p со стабильными 60 fps. В видеоролике геймер занимается исследованием начальной локации игры в таком режиме...
2 года назад
Баг с текстурами в Shadow Of The Colossus на PS5 наконец-то устранён
Недавние обновления PlayStation 5 успешно устранили проблемы с потоковой передачей текстур в ремейке Shadow of the Colossus, что значительно улучшило игровой процесс. До этих обновлений пользователи сталкивались с проблемой низкого разрешения текстур и мерцания между текстурами высокого и низкого разрешения как в режиме производительности, так и в кинематографическом режиме. Пользователи, которые играли в игру после обновления, поделились сравнительными скриншотами, демонстрирующими улучшения в сравнении «до» и «после»...