Найти в Дзене

Shadow of the Colossus

28 топ-авторов
364 интересуются
Shadow of the Colossus — знаковая видеоигра в жанре Action-adventure, выпущенная компанией Sony Computer Entertainment в 2005 году. Проект выделяется уникальной механикой сражений с гигантскими существами и минималистичным повествованием, что сделало его одним из самых влиятельных представителей игровой индустрии начала XXI века.
Дата выхода в Японии и Северной Америке
2005 год
Дата выхода в Европе и Австралии
2006 год
1 месяц назад
Создатель Shadow of the Colossus хотел сделать онлайн-игру под влиянием Battlefield 1942
Shadow of the Colossus считается одной из самых захватывающих однопользовательских игр в истории, однако мало кто знает, что изначально создатель тайтла Фумито Уэда планировал сделать проект с онлайн-режимом. В преддверии 20-летия игры разработчик поделился подробностями о том, какой тайтл вдохновил его на попытку создания кооперативного опыта. В интервью японскому изданию Denfaminicogamer Уэда рассказал, что в период разработки активно играл в Battlefield 1942 и его впечатлил тот факт, что за каждым из 64 персонажей в матче стоит реальный игрок...
Студия Bluepoint Games, известная ремейками Shadow of the Colossus и Demon's Souls, прекратила разработку многопользовательской игры по
Студия Bluepoint Games, известная ремейками Shadow of the Colossus и Demon's Souls, прекратила разработку многопользовательской игры по серии God of War. Судя по опубликованным скриншотам, проект должен был вернуться к древнегреческому...
1 месяц назад
Одним из источников вдохновения Shadow of the Colossus стала Battlefield 1942
Ветераны Shadow of the Colossus собрались для обсуждения разработки игры. Среди них был и геймдизайнер Фумито Уэда — создатель как «Колоссов», так и ICO вместе с The Last Guardian. Он признался, что одним из неожиданных источников вдохновения для шедеврального приключения 2005 года выступила Battlefield 1942. Какие общие черты могут быть у шутера, ориентированного на мультиплеер, и меланхоличного приключения с битвами против боссов? Дело в первоначальной задумке — Уэда много времени проводил в Battlefield 1942 и видел потенциал в проектах, где игроки взаимодействуют друг с другом...
4 месяца назад
Создатель Shadow of the Colossus Фумито Уэда заявил о конце эры геймплейных инноваций
Легендарный Фумито Уэда, создатель ICO и Shadow of the Colossus, выразил мнение, что эпоха новых игровых механик завершилась. В недавнем интервью с разработчиком to a T и Karamari Damacy Кейтой Такахаси мастер игрового дизайна высказал неожиданную точку зрения на современную индустрию. Время геймплейных механик уже прошло. Любопытный эпизод произошел, когда Уэда узнал про адвенчуру to a T. Он немедленно связался с Такахаси, чтобы выяснить, основана ли игра на каких-либо новых или сложных механиках...
4 месяца назад
«Эпоха инноваций прошла»: автор Shadow of the Colossus — о будущем игр
Фумито Уеда уверен, что нужно развивать проверенные механики Гейм-дизайнер Shadow of the Colossus высказался на тему инновационных механик в играх. Фумито Уеда уверен, что эпоха, когда разработчики постоянно предлагали что-то новое, давно прошла. Я считаю, что сейчас не время создавать новые платформы или предлагать новые механики в каждой новой игре. Фумито Уеда, гейм-дизайнер Shadow of the Colossus Но разработчик не продвигает исключительно упаднические настроения в индустрии. Фумито Уеда считает, что необходимо просто улучшать и развивать то, что хорошо работает...
4 месяца назад
Разработчик Shadow of the Colossus считает, что графика в играх больше не важна
Фумито Уэда (Fumito Ueda), создавший Shadow of the Colossus, и разработчик Katamari Damacy Кейта Такахаси (Keita Takahashi) заявили, что графика в играх больше не важна. Такахаси привёл в пример Roblox, где люди совсем не против блочной графики. Отдельно прорисованные травинки в играх уже не имеют большого значения. Уэда добавил, что современное поколение разработчиков росло в то время, когда графические возможности при создании игр стремительно менялись...
9 месяцев назад
Разрушенный Лондон, рыцари Круглого стола и влияние Shadow of the Colossus: анонсирован зрелищный боевик Tides of Annihilation
Китайская студия Eclipse Glow Games, основанная бывшими разработчиками Yakuza 0, Persona, For Honor и Assassin’s Creed, в рамках февральской презентации State of Play анонсировала фэнтезийный экшен Tides of Annihilation. События Tides of Annihilation развернутся в разрушенном Лондоне, ставшем целью потустороннего вторжения. Его последствия демонстрирует анонсирующий трейлер игры, прикреплённый ниже. Игрокам достанется роль воительницы Гвендолин, которая получает возможность контролировать рыцарей Круглого стола...
10 месяцев назад
Eternal Strands: ветераны игровой индустрии возвращаются с «новым» Shadow of the Colossus. Лучшие игры января 2025, часть 10
Жанр: Экшен, Приключения, РПГ Количество игроков: Одиночное прохождение Локализация: Английский (русский – возможно после релиза) Продажа в регионе РФ: Доступна (PC) Платформа: STEAM, EGS, PS5, Xbox Series X|S Дата выхода: 28.01.2025 Игра мечты ветеранов, или как собрать всех «героев» в одной комнате - Собрались как-то очередные уволенные, ушедшие или, возможно, даже гордо изгнанные из игровых корпораций ветераны индустрии. Сели за круглый стол, налили себе по бокалу (а то и не по одному) чего-то...
Демоверсия Eternal Strands — волшебного симулятора, вдохновленного Zelda и Shadow of the Colossus, от бывшего директора Dragon Age.
Давным-давно, в эпоху, которую можно назвать «Довременными Временами», произошло нечто загадочное и масштабное. Таинственный катаклизм разбросал талантливых разработчиков из студии BioWare по всему миру, словно звёзды, упавшие с небес. Эти мастера своего дела, как кометы, устремились к земле, и там, где они приземлялись, возникали новые игровые студии. Так появились Inflexion Games, Summerfall Studios, Humanoid Origin, Worlds Untold и Archetype Entertainment. Некоторые из этих студий, как, например, Summerfall, нашли свой путь и процветают...
1 год назад
Burggeist похожа на демейк Shadow of the Colossus в виде экшен-стратегии с открытым миром
Одинокий мир и колоссальные противники Shadow of the Colossus задали стандарт, который сложно повторить, поэтому новая инди-игра Burggeist предлагает иной подход — вместо того, чтобы сражаться с гигантами, вы будете командовать огромным существом, строя на его спине укрепленную башню. Burggeist без шума вышла в Steam 14 октября, и, похоже, идея заслуживает внимания. Как и в классике для PS2, сюжет игры вращается вокруг поиска способа пробудить проклятого, находящегося в вечном сне близкого человека в загадочном и таинственном открытом мире...
1 год назад
Студия Yellow Brick Games представила игру, вдохновлённую Shadow of the Colossus – Eternal Strands
Yellow Brick Games, студия, состоящая из нескольких ветеранов индустрии, включая создателя Dragon Age Майка Лэйдлоу, представила свою первую игру – Eternal Strands. Игра, разработанная на движке Unreal Engine 5, создается командой из 68 человек. Судя по описанию трейлера Eternal Strands, это фэнтезийная приключенческая игра, которая черпает вдохновение в таких играх, как Shadow of the Colossus и Monster Hunter. Eternal Strands ставит игроков на место юной бесстрашной девушки Бринн. В ходе...