Глава 8 / начало
Странно я себя сейчас чувствовал. Отдохнувшим, выспавшимся, а ещё.... Даже не знаю, как описать это чувство. Умудренный, что ли. Тоска ушла, появилось понятие, что я и кто я. Собственно я и раньше то не потерянный был В общем экскурсия по жизни Колобка пошла мне на пользу. А ещё я понял, что мне учится и учится. Мал я и глуп. В первую очередь мысли от Митрича защитить надо. Копается он в наших головах. Хоть и виду не подаёт. Во вторую уговорить начальство дальнейшую жизнь рассказать. Ну, и ещё я очень хочу знать откуда дар у Женьки и Васильчикова. Они не ведающие и почему они не ведающие? Хитрый Колобок, интерес к жизни у меня пробудил.
Дом на Гоголя оказался многоквартирным двухэтажным. Аж с пятью подъездами. Растянувшийся на пол квартала. Ну, и где я рохлю искать должен? Это дама хитрая. Будет сидеть смирно, сама не покажется. Энергией она питается. В доме, где рохля живёт, люди безразличны ко всему. Пока в не дома, энергия может бить ключом. И то мечтают сделать и другое, а придя домой падают без сил. И на беспорядок в доме наплевать, и на праздники. Ну, а если в доме жить, никуда не выходя то и заболеть можно. Только вот ни один врач не определит ваше заболевание.
Начну с подвала, там эта нечисть жить предпочитает. В самих квартирах ей делать нечего. Сухо, светло, тепло. Не её среда обитания.
Дверь в подвал была закрыта на большой амбарный замок. Так. Я покрутил головой, выискивая какую-нибудь бабульку на лавочке. Двор был пуст.
- Надо чего? - Раздалось сверху. Я даже вздрогнул от неожиданности. - Да не бойся ты я добрый. - На меня с окна первого этажа смотрел довольно упитанный старичок. Облокотившись на подоконник окна на первом этаже, он внимательно осматривал меня. - Вроде не бомж. И не из ЖЭКа. Их всех в лицо знаю. Чего в подвале надо?
- Проверить, — показал я корочки отдела.- Жалоба поступила.
- Опять, — вздохнул толстячок. - В порядке у меня все документы. Ты ко мне то поднимись. Не хожу я уже. Ноги отказали. Покажу всё.
- Ноги давно отказали? - Поинтересовался я, зайдя в квартиру. Дом старой постройки. С тремя проходными комнатами. Все помещения захламлены банановыми коробками и сетчатыми ящиками. Не квартира, а склад
- С месяц уже. - Пожал плечами мужчина. - худеть надо, а я перебороть себя не могу. И ем вроде не много, а толстею. - Безразличным голосом объяснил он. - Вот бумаги то. Вот разрешение на аренду подвала, вот сертификаты на грибы.
- На что? - Не понял я.
- Грибы, вёшанки, там написано всё. - Сунул мне в руки бумаги мужчина. - Это сына бизнес. Я только присматриваю за дверьми, чтобы не взломали.
- Грибы в доме? Гениальная идея! Детей у вас нет? Не ваших, в доме? - Поинтересовался я.
- Да, как не быть. Дом большой. Есть, конечно. А, что? - Не понял он.
- А- то, что вы убиваете их. Да собственно и всех жителей дома. Чья идея?
- Тебе чего надо? - Тусклым, безразличным голосом спросил мужчина. - Документы в порядке?
- В порядке, подвал откройте. - Объяснять, что споры грибов прекрасно живут в лёгких, бесполезно. Не поверит. Гриб это плесень. И разводить его в жилом помещении сверх глупости. Ну, это не моя компетенция, доложу начальству, пусть решают. Мне рохлю надо обнаружить.
- Сам откроешь и закроешь, — проговорил мужчина, протягивая мне ключ. И тяжело шаркая ногами по полу прошёл опять к окну. Ну, не совсем у него ноги отказали, шанс ещё есть. Если он им воспользуется. Рохлю изнечтожу энергию пить не кому будет, возможно и собой тогда дядька займётся.
Что меня обрадовало, так это то, что не весь подвал дома занят мешками с грибницей. Лишь подвал этого подъезда. Хотя и на этот кусок подвала у меня уйдет ни один час. Рохля то на грибы похожа, лишь когда хочет напугать змеёй прикидывается. Живёт себе в подвале гриб и вроде никого не трогает. Но это только вроде. А захотите этот гриб сорвать, на вас огромная змея набросится. Вызовите службу, если от страха живы останетесь, а и не найдут они ничего. Лишь грибок симпатичный в уголочек темном да сыром растёт. А вот, как найти рохлю среди грибов? Не рвать же мне их все? Я медленно ходил между мешков освещая фонариком каждый. Как заставить рохлю выдать себя? Ну, не брызгать же серебряной водой все мешки? Примерно на втором круге меня привлёк один мешок с очень большим грибом. Все маленькие, аккуратненькие, а это уродец. Я медленно вытащил нож и подошёл к грибнице. Интересно, на что рохля рассчитывает, грибы то срезать будут. Переберется в укромный уголок? Возможно. Сейчас я осмотрел их все. Чисто. Она меня чувствует и знает, зачем я пришёл. Держа в одной руке нож, в другой серебряную воду, медленно подошёл к мешку с грибницей. Протянул руку к большому грибу и ... Как я не выронил бутылёк с водой? Наверное всё же, потому что ожидал нечто подобное. Мне в лицо вцепилась беззубая тварь. То, что у неё не было зубов, не значит, что мне не было больно. Присосалась она молниеносно не давая вдохнуть.
- Дежавю. - Кое-как шевеля губами произнес я. И прежде чем эта нечисть вцепится в меня, ещё раз, облил грибницу серебряной водой. Дымясь и издавая невообразимые звуки рохля пыталась напасть на меня ещё пару раз. Я успевал отбивать атаки ножом, добивая нечисть. Лицо горело, будто его на тёрли перцем. От истлевающей рохли исходил смрад. Дышать было не чем. Уйти я не мог, пока не удостоверюсь, что рохля издохла. Живучая зараза. Лишь когда на полу осталась кучка пепла, которую я не поленился собрать, я вышел на улицу. Как же дышится легко!
- Ты чего там делал так долго? - Раздалось сверху, — я уж сыну позвонил. С лицом что?
- Ерунда, — отмахнулся я, — сын приедет, скажи, чтобы бизнес сворачивал. Иначе проблемы будут. - Проговорил я закрывая подвал. В квартиру не пошёл, закинул ключ в открытое окно.
- Постой! Постой! - Кричал мне в след мужчина. Видимо хотел договориться. А мне срочно в отдел, следы укуса рохли смыть. Печёт всё лицо. Явно ожоги будут.
- Ох, Ти! - Встретил меня в отделе Демьяныч. - Подорожник! Подорожник в палисаднике. Да быстрее ты! - Вытолкнул меня за дверь домовой. Есть у Варвары небольшие клумбы перед отделом. Там и подорожник растёт.
Быстро обломав самые большие листья, опять забежал в отдел.
- Ложись! - Приказал мне домовой. - Я сейчас.
Я только и успел улечься, как домовой начал накладывать мне на лицо кашицу из подорожника. О! Блаженство!
- Демьяныч, а Варвара давно в отделе? - Стараясь не шевелить губами поинтересовался я.- Что, Колобков историями заинтересовал? - Я чуть дёрнул головой, — Лежи, минут пять ещё. - Приказал он. - Да не так уж, чтоб и давно. Перед самым твоим приходом. А ты сам то помнишь первый свой приход в отдел?
- Да, почти. Не всё, но помню. - ответил я. Тётку Дусю помню и Вадима. Всё помню. - Я вздохнул. Как же это тяжело оказывается помнить. Это, как уже зажившую рану вновь расковырять.
- Что? - Поинтересовался домовой, — тут болит? - Ткнул он меня пальцем в грудь. Я вздохнул. - Так надо ли оно? Вспоминать?
- Надо Демьяныч. Надо. Чужие воспоминания лечат. Другой разговор, что ими жить нельзя. - Сказал я вытирая с лица кашицу из подорожника.
- А, как понять, что не воспоминаниями живёшь? Грань уж очень тонкая. - Ответил мне домовой.
Я глянул на себя в зеркало. Ну, блин. Теперь лицо было зеленоватого оттенка. Упырь да и только.
- Оботрется к утру, — не сдерживая смех предположил Демьяныч, — наверное.- -То-то и оно, что наверное. - Вздохнул я. - Ладно я домой. Пепел от рохли Варваре сам отдашь.
Когда я ехал домой мне в голову пришла гениальная идея, как отомстить за Таню. Турчин мне нужен. И в этом мне Колобок не имеет права отказать. Продолжение