В «Ф-1» предлагали ввести специальные колесные арки, и гоночный директор «Пирелли» предположил, что подобные приспособления способны снизить интенсивность спрея на 50 процентов.
«Почему нет? 50 процентов – довольно сильное снижение, однако я уверен, что можно найти устройство, которое уменьшит интенсивность спрея.
Мы обсуждали, что проблема с видимостью есть и при условиях для промежуточных покрышек. Так что средства подавления спрея могут пригодиться и для промежуточных шин или для нового состава. Нужно определиться и двигаться в конкретном направлении», – сообщил Изола.
«Ф-1» протестирует колесные арки для улучшения видимости под дождем
«Пирелли» предложила ввести «суперпромежуточные» шины – 3-й тип покрышек для дождевой погоды