Найти в Дзене
Жизненные истории

Вспышка_15

Дима готовился к встрече с Викторией с самого утра. Он заказал столик в уютном заведении, где готовили самый лучший в городе шашлык. Дима намеренно не стал выбирать пафосное, помпезное место с разнообразием приборов на столе и особым дресс-кодом. Хотелось произвести на Вику впечатление и одновременно окунуться в расслабленную, дружескую атмосферу вечера.

Ради такого случая он достал из шкафа рубашку. Дима ненавидел их гладить, но сегодня был особенный случай. Он отгладил рубашку так, чтобы не осталось ни малейшей складочки, заправил ее в джинсы, а сверху набросил легкую куртку.

Начало истории

На часах было без четверти пять, когда он припарковался возле Викиного подъезда. Дима терпеливо выждал нужное время, не сводя глаз с подъездной двери. И едва только она открывалась, его сердце взмывало вверх, руки непроизвольно хватались за ручку, но каждый раз это была не она.

Дима все предусмотрел. В своей шальной голове он проработал каждый пунктик коварного плана. Дима прождал еще двадцать минут, вышел из машины и, внимательно глядя на окна, принялся отчаянно давить на сигнал.

Сколько суеты он навел среди любопытных, потревоженных соседей! Многие из них повыглядывали в окна, кто-то вышел на балкон и начал громко кричать, чтобы он угомонился. Но Дима улыбался и продолжал трезвонить на весь двор.

Спустя пять минут из подъезда выскочила Вика. В плаще, наброшенном на домашний костюм, голубые брюки и рубашку, в кедах. С бледным, не накрашенным лицом и наспех стянутыми в хвост волосами.

- Дмитрий! – Крикнула она, приближаясь. Он отправил ей последний, долгий, приветственный гудок и помчался навстречу, - вы что творите?

- Пытаюсь выудить вас из дома, - ответил он, довольно улыбаясь, как сытый, бесстыжий котяра. Вика чувствовала себя стесненно, поглядывала на окна, затем возвращалась к Диме и осуждающе качала головой.

- Я надеялась, что вы пошутили. Я вас не ждала. У меня другие планы.

- Очень жаль… - Дима лукаво подмигнул, - жаль, что вам придется их поменять.

Он обхватил ее плечи и, не взирая на сопротивление, настойчиво потянул к машине, открыл пассажирскую дверь и предупредил категоричным тоном:

- Ну?! Виктория Андреевна, сами сядете? Или мне придется воровать вас у всех на глазах?

- Вы – сумасшедший! Говорю же вам, у меня есть важные дела, - Вика умоляюще сдвинула брови, глядя на Дмитрия снизу. Без привычных каблуков ее макушка едва доходила ему до плеча, - через час к сестре придет массажистка, я должна встретить ее, должна проконтролировать процесс…

- Вы даже дома не позволяете себе расслабиться. Обещаю вам, мы успеем. Через час мы будем здесь, - Дима искренне улыбнулся. Виктория издала обреченный вздох, задержала на нем тревожный взгляд и вынужденно опустилась на сиденье.

Дима был счастлив. Он косился на нее всю дорогу, замечал, как заботливо Вика поправляет ремень, чтобы он не давил на живот, как привычно контролирует скорость, поглядывая на приборы и в боковые зеркала. Вика ни на секунду не могла ослабить свой неусыпный контроль.

- Добрый вечер! – Произнес Дмитрий в трубку, заворачивая к пруду с противоположной стороны от общественных мест и пляжа, - я заказывал у вас столик на шесть. К сожалению, планы изменились….

Вика сидела с каменным, безэмоциональным лицом. Дима завершил звонок, нашел удобное для парковки местечко и заглушил двигатель. После чего уставился на нее.

- Вы должно быть уже внесли бронь за тот столик, - обеспокоено сказала Вика, посматривая то на Диму, то на ровную гладь воды с небольшим островком льда посередине.

- Я могу все вернуть, только… - Дима улыбнулся, глядя на ворот пижамы, выставляющийся из-под плаща, - только вряд ли вы захотите идти туда в таком виде. Поэтому, мы с вами и приехали сюда. В это красивое, спокойное место. Выходите.

Долго упрашивать Викторию не пришлось. Пробуждающаяся после зимы природа сама поманила Вику к себе. Она вышла, зажмурилась, втянув носом прохладный воздух и послушно пошла за Димой по жухлой, прошлогодней траве.

Он отыскал на берегу лавку, сколоченную из двух грубых досок, бросил на нее свою куртку и, оставшись в одной рубашке, жестом пригласил Викторию присесть.

- Вы же замерзнете! – Отчитала его Вика, удобно располагаясь, туже запахивая на груди тонкий плащ. Дима отмахнулся, сел рядом, затем придвинулся ближе, заставив Вику напрячься и осторожно положил ладонь на ее плечо.

- С тобой мне становится жарко, Вика…

- Хм?! – Возмущенно воскликнула она, гордо вскидывая подбородок, - а вот это уже наглость, Дмитрий. Мы с вами не переходили на «ты».

- Мы сейчас не на работе. Ты не можешь раздавать приказы, я – не твой подчиненный. Я просто мужчина, который безумно в тебя влюблен. Вик… - Это в его планы не входило. Вернее, входило, но не так быстро, не сразу, чтобы ее не вспугнуть. Дима подчинился внутреннему неконтролируемому порыву. Перемахнул одной ногой через лавку, обхватил напряженное тело Виктории уже обеими руками и настойчиво привлек к себе, - Вика, расслабься…

- Ты всегда действуешь нахрапом? – все тем же надменным, холодным тоном произнесла Вика, прижатая к его груди. Дима тихо посмеялся.

- Нет, только с тобой. Но если ты не будешь сопротивляться, если позволишь, если разрешишь…

- Нет.

- Тогда придется нахрапом, - он усилил хватку, обхватывая ее скованные плечи теснее и уткнувшись кончиком носа в макушку, попросил, - расскажи мне что-нибудь о себе. О семье, о родителях, о маме…

Вика тихо замерла в его объятиях. Наконец-то, она сдалась под его напором. Дима чувствовал, что ей это необходимо и поэтому не отпускал.

- Мама умерла восемь лет назад, - тихо произнесла Виктория, обжигая дыханием его шею.

- Она чем-то болела?

- Да. Это такая болезнь… которая медленно убивает. День за днем. Год за годом…

- Алкоголь.

- Да, - Вика выждала паузу, пытаясь сдержать невообразимый вихрь эмоций, - я… не смогла ничего сделать. Не смогла ее спасти, не смогла вытянуть ее из этого болота…

Она несколько минут говорила без остановки, обнажая перед Димой душу, а он внимательно слушал, ласково поглаживая ее по плечу и спине. Дима все еще не верил, что она сейчас рядом, что позволяет ему быть так близко, что откровенно рассказывает о себе.

- А у тебя? Какая семья?

- У меня?!

Он тускло улыбнулся и принялся описывать свою надоедливую, предприимчивую мать, строгого отца, который пытается быть главным, но в конечном итоге делает так, как велит ему жена. Ветренного брата…

Час прошел незаметно. Дмитрию пора уже было возвращать Викторию домой. Они сели обратно в машину, Дима включил печку, чтобы согреться. Посмотрел на Вику и поймал ее грустный, расстроенный взгляд.

- Если хочешь, мы могли бы побыть здесь еще немного, - предложил он, откидываясь на спинку сиденья, изучая ее встревоженное лицо, - твоя сестра сможет встретить массажистку сама?!

- Вообще-то, сможет. Просто в такие моменты я всегда рядом… - Вика посмотрела на Диму с сомнением, улыбнулась и извлекла из кармана телефон, - Маша… - Обратилась она к сестре, когда та взяла трубку, - я задержусь немного. Вы справитесь без меня?

Дима не слышал слов, которые прокричала Маша, но визгливые, истеричные нотки сестры разнеслись по салону. Вика сдвинула брови, несколько раз пыталась ее прервать, чтобы успокоить и пообещать, что сейчас же вернется домой.

Дима не выдержал. Ловким движением он вытянул телефон из рук Вики и, отключив звонок, бросил его на заднее сиденье.

- Что… что ты делаешь? – Возмутилась Виктория, оборачиваясь назад, - немедленно верни мне мой телефон. Где он??

- Не верну.

- Ты не будешь за меня решать!

- Буду.

Вика снова оказалась в его объятиях. Он не позволил сказать ей больше ни слова. Зацеловал до умопомрачения, а когда откуда-то сзади раздался телефонной звонок, шепнул возле губ:

- Наплюй на все. Хотя бы раз в жизни. Подумай о себе…

Зрачки Виктории стали шире. Она рассматривала его лицо вблизи, затем сама обхватила его шею и притянула к себе.

Дима был на седьмом небе от счастья. Ему больше не приходилось удерживать ее силой. Вика стала податливой, нежной, страстной, как в тот самый день, когда они впервые столкнулись губами на заднем сидении такси. И уже не смогли оторваться друг от друга.

- Не обязательно во всем быть главной, - сказал Дима по дороге к ее дому. Он подхватил ее руку, положил на рычаг. Накрыл сверху своей горячей ладонью и сжал, - расслабься, можно управлять вместе. Видишь? – Он переключил следующую скорость, вызвав у Вики томную улыбку, - это, как в жизни. Нужно просто уметь доверять.

- И откуда ты такой взялся? – Тихо произнесла она, пристально рассматривая его профиль, - и почему мне так с тобой хорошо?

«Мне так с тобой хорошо» - вспомнились Дмитрию ее слова в ту самую ночь. Он хитро подмигнул, поцеловал ее руку и вернул обратно на рычаг.

- От судьбы не убежишь… - Его загадочный теплый взгляд загипнотизировал Вику. Она всю дорогу смотрела лишь на него. А у подъезда, когда Дима поцеловал ее на прощанье, вдруг отстранилась и кивнула на вход.

- Может… зайдешь?! Ты замерз на пруду в одной тонкой рубашке. Я напою тебя чаем с лимоном.

Дима охотно согласился. Они поднялись на ее этаж, Вика пропустила Дмитрия в свою квартиру, сказала одно лишь слово:

- Проходи…

И резко замолчала. Из-за угла выкатилась инвалидная коляска, а ее сестра, уставившись на Диму лихорадочным взглядом, прокричала сестре:

- Ты! Ты же мне обещала! Ты обещала!!!

- Маш… - Вика попыталась ей что-то объяснить, успокоить, но та, громко рыдая, скрылась в спальне и захлопнула дверь. Дима был обескуражен реакцией Маши, а еще больше состоянием Вики. Та побледнела и положила руку на живот.

- Все нормально? Вик? Как себя чувствуешь? – Дима положил свою руку сверху и склонился, заглядывая Вике в глаза, - я лучше пойду, ладно? В следующий раз…

- Нет! – Жестко выпалила Вика бескомпромиссным руководительским тоном. Дима прищурил глаза, от чего Виктория взволновалась и, подавшись навстречу, уткнулась лицом в его грудь, - Дим, останься… пожалуйста. Ненадолго…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории