Найти в Дзене
Жизненные истории

Вспышка_16

Виктория была сама не своя. Дима прошел следом за нею на кухню, сел за стол. Дождался, когда она разольет по кружкам чай, когда сядет рядом, и придвинулся к ней вплотную.

- Что происходит? Расскажешь? – Спросил он, целуя ее в плечо. Вика долго молчала, он терпеливо ждал, забыв про остывающий чай. Позабыв про все на свете. Когда она рядом, когда ее что-то беспокоит, он не мог ни о чем другом думать. Дима заправил выбившуюся прядь волос за ее ухо, осторожно коснулся пальцем сережки, которую когда-то искал на полу.

Начало истории

- Маша просто переживает, - сдержано произнесла Виктория, оценив его жест ласковым взглядом, который снова потух, - после ситуации с Игорем… и еще одного неприятного случая… я пообещала, что больше не впущу в свою жизнь ни одного мужчину.

- Расскажешь?! – Настойчиво попросил Дмитрий, нервно сглотнув. Он готов был признаться, что был виновником того неприятного случая, если она заикнется о нем хотя бы одним словом.

- Нет. Я оставила это в прошлом. Не хочу вспоминать.

- Хорошо, - Дима тоже отмел в сторону щекотливую тему и задал новый, душещипательный вопрос, - а что произошло с Машей? Почему она в инвалидном кресле? Хотя бы это ты можешь рассказать?

- Это произошло давно. Нам было по десять лет. Мы шли в школу… - Губы Вики задрожали, она отпила из кружки чай и продолжила, уставившись на колени блестящими глазами, - Маша всегда была легкомысленной, ветренной, торопливой. Когда мы переходили дорогу, я всегда держала ее за руку. А в тот день… перед пешеходным переходом у меня развязались шнурки. Я отпустила Машу, попросила подождать, присела…. А потом… потом… - Вика захлебнулась слезами, сделала новый глоток. Дмитрий сам едва не прослезился, ощутив вселенскую боль, которая разрывала на части стойкую, непоколебимую Вику. Он прижал ее к себе, - потом… я услышала оглушительный визг тормозов и глухой удар. Увидела маленькое, хрупкое тело Маши, которое отлетело на несколько метров…. Лужу крови…. Люди, выбегающие из машин, крики прохожих. Все смешалось….

Вика заткнула ладонями уши, словно все это происходило прямо сейчас. Она заново пережила весь этот ужас.

- Мама… мама была дома… - сдавленно продолжила Вика, - отсыпалась после ночной смены. Я побежала домой, в жуткой истерике, меня трясло…. А она… ударила меня, сказала, что это я во всем виновата. Что недосмотрела за сестрой. Я до вечера просидела в углу в прихожей. Залила слезами и кровью пол. Я хотела умереть. А мама… не проронила даже слезинки…

Дима не знал, что сказать. Какие подобрать слова утешения. Как облегчить душевные муки Вики.

- Мама и раньше пила, - Она оторвалась от его груди, утерла слезы, - а после несчастного случая с Машей стала пить чаще. Потом она ушла с работы, чтобы ухаживать за дочкой, прикованной к постели. И тогда… начался ад. Она во всем винила меня, срывалась на сестру, когда та у нее что-то просила. Даже стакан воды выводил маму из себя. И тогда… тогда я пообещала Маше, что когда я вырасту, я получу хорошее образование, найду работу и заберу ее к себе. Что у нее все будет! Лучший уход, специалисты, вкусная еда…

- Ты сдержала обещание.

- Да.

- Ты ни в чем не виновата. Ты сама была еще ребенком. Не вини себя, - Дима захватил пальцами ее подбородок и повернул к себе. Поцеловал дрожащие губы, смахнул другой рукой слезы с ее щек, - ты совсем другая, Вика. У тебя большое, доброе сердце. Ты еще можешь любить и быть любима. Я… я тебя люблю, Вик. Ты мне веришь?

- Я… не знаю. Все произошло слишком быстро. Я не уверена, что за такой короткий срок можно кого-то полюбить.

Дима улыбнулся и прежде, чем поцеловать ее, пробормотал у самого лица:

- Я просто слишком долго тебя искал.

Они просидели на кухне еще час. Маша больше не появлялась, и Дима решил уйти, чтобы не накалять обстановку до предела. В прихожей он обнял Вику и шепотом задал ей еще один волнующий вопрос:

- Ты уже знаешь, кто у тебя родится?

- Мальчик.

- Мальчик?! – Дима почему-то обрадовался и не смог сдержать улыбку, - а когда у тебя предполагаемый срок?

- Начало июля.

- Июля… - Эхом повторил Дмитрий.

Он попрощался, спустился на улицу и, сидя в машине, заглянул в календарь. Сердце сделало сальто, кончики пальцев, тыкающих в экран телефона задрожали. Дима взмок от волнения. Он пересчитал еще раз, сбился, начал снова. Да… похоже… на правду, в которую он с трудом сейчас мог поверить.

Дима растрогался до слез. Сжал переносицу пальцами, успокоился и набрал номер Стаса, выруливая со двора.

- Стас! Друг! Стасян! – Закричал он в трубку. Где-то на фоне голоса Стаса послышались женские голоса.

- Я тут… немного занят…. – Намекнул ему друг.

- Стас, подожди! Я все узнал, все посчитал! Похоже, это мой ребенок! Слышишь? Братуха! У меня скоро родится сын!

- Э-э…. Девочки, подождите… - Пробормотал Стас мимо трубки. Он куда-то вышел и восторженно завопил, - поздравляю, братка! Даже не верится. Как ты об этом узнал?

- Она сама мне сказала. Похоже, Стасик, мы с Викой… мы теперь вместе. Никуда ее больше от себя не отпущу. Есть одна небольшая загвоздка, ее сестра. Но, думаю, нам удастся с нею поладить. Стас! – Дима крепко сжал руль и уверено произнес, - я стану папой! У меня будет сын!

- Рад за тебя, старичок. Не забудь на свадьбу позвать.

- Не забуду.

Дима не спал всю ночь. Он крутился в кровати, как волчок. Перекладывался с боку на бок и все время думал о том, как совсем скоро изменится его жизнь. Как он сделает предложение Вике, как предложит воспитывать ее малыша вместе, как станет ему отцом. Абсурд, конечно. Он и так ему родной, в нем течет его кровь. Но Вика об этом не знает.

На следующий день после работы Дима снова помчался к Вике. Они договорились заранее о встрече, созвонились с утра. У Вики был выходной, а он не успел к положенному времени переодеться. И теперь ехал к ней потный и вонючий, зато с охапкой цветов.

По дороге Дмитрию позвонила мама.

- Я надеюсь, ты не забыл, что в субботу у меня юбилей, - напомнила она.

- Помню, мамуль. Не волнуйся, я помню.

- Мамуль?! – Удивленно протянула та, - что это с тобой сынок? Ты заболел?

- Нет, мам, я абсолютно здоров, - Дима громко рассмеялся в трубку и предупредил ее, - я приеду не один.

- Очень хорошо. Я как раз хотела тебя попросить прихватить с собой Юлю…

- Мам, какая еще Юля? Я ее даже знать не хочу. Наши дорожки с Юлей давно разошлись. Пусть едет на общественном транспорте, как все.

- С кем же ты тогда приедешь?

- Это сюрприз! Смотри не лопни там от любопытства. Скоро все узнаешь. Пока!

Дима сбросил звонок до того, как из телефона польется нескончаемый поток вопросов. Заехал к Вике во двор, дождался у подъезда и вручил цветы.

- Спасибо, - сдержано ответила Виктория. Дима так был рад ее видеть, что не сразу обратил внимание на ее холодный, отчужденный взгляд и неживое, бледное лицо с поджатыми губами.

- Вик?! – Он схватил ее за плечи и склонился, - что-то не так? Плохо себя чувствуешь?

- Нет. То есть… да. Дмитрий….

Снова Дмитрий?! Дима сдвинул брови, прожигая ее непонимающим взглядом. Еще с утра она ворковала с ним, договариваясь о встрече, а сейчас Вика состроила строгое лицо и добавила в голос прежние металлические нотки.

- Я вчера повела себя неправильно. Я не знаю, что на меня так подействовало. Может, всплеск гормонов или погода….

- Говори прямо, Вика. Что случилось?

- Ничего. У нас с тобой… ничего… не выйдет.

- Ты шутишь? Да? – Дима улыбнулся. Он надеялся, что Вика тоже улыбнется, но она качнула головой и уставилась в неопределенную точку, разрывая зрительный контакт, - Вик… что случилось? Скажи. А? Вика! Я просто так не уйду, пока не услышу правду. Это все из-за Маши? Что она тебе сказала?

Вика покачала головой, с трудом сдерживая слезы. Дима склонился еще ниже, к самому лицу и заставил ее на него посмотреть.

- Слушай, Вик! – Отчеканил он, все еще сжимая пальцами ее плечи, - ты вроде такая жесткая, решительная, твердая, а от меня так быстро отказалась. Скажи, Вик! Честно скажи, глядя мне в глаза. Я! Тебе! Нужен??

Взгляд Вики, чувственный и в то же время накаленный проник в самую душу. Дима мягко повторил:

- Ты мне очень нужна. А я тебе нужен?

Вика не сдержалась, кивнула и прильнула к его груди. Всхлипнула, как ребенок, нуждающийся в заботе и ласке.

- Я не знаю, что в последнее время с ней творится, - призналась Виктория, обхватывая рукой его корпус, - она угрожает мне. Говорит, что если я буду с тобой встречаться, она наложит на себя руки. Я боюсь, Дим…

- Не бойся. Это просто угрозы. Тот, кто действительно способен на такое, заранее не предупреждает. Идем! – Дима обнял ее за плечи и повел к подъезду, - я поговорю с твоей сестрой. Деликатно, но четко. Надеюсь, она меня поймет.

Они поднялись в квартиру Вики. Она жестом указала на дверь, где сейчас находилась Маша. Дима постучал и спросил дружелюбным тоном:

- Маш, это Дима. Я зайду? Давай поговорим.

- Я не хочу, - жалобно пискнула Маша. Другого ответа Дима не ждал. Он снова постучал и предупредил:

- Тогда я войду сам.

Маша сидела в коляске, лицом к окну. Дима оставил встревоженную Вику за дверью, сделав знак, что все будет отлично, и остался с ее сестрой наедине. Он подошел, развернул коляску. Присел на корточки перед нею и обхватил обеими руками колеса, чтобы она не смогла отъехать. Беглый взгляд Дмитрия остановился на ее руках, на ногтях, обглоданных до крови, и вновь поднялся вверх.

- Маш! – Начал он спокойным, но достаточно убедительным тоном, чтобы Маша не смогла усомниться в его словах, - я понимаю, ты переживаешь за сестру. Ты ее любишь. Я тоже ее очень люблю. Я никогда ее не брошу, не обижу, обещаю. И тебя мы тоже никогда не бросим, ты неотъемлемая часть одной большой семьи…

- Семьи? – Прошипела Маша, презрительно кривя свои обиженные, надутые губы.

- Да. Вика, ты, я. Скоро у твоей сестры родится малыш….

- А-а! Вот в чем дело? Кажется, теперь я понимаю, - Маша иронично усмехнулась и слегка склонилась к Диме, глядя прямо ему в глаза, - ты считаешь, что ребенок Вики от тебя?!

- Я в этом даже уверен. Я посчитал…

- Плохо ты посчитал. Он не твой. Моя сестра беременна от Игоря! Ты был случайной связью, а Игорь был у нее всегда. И до тебя, и после! Не веришь? Тогда спроси у нее сам...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале