Найти тему
116K подписчиков

Вспышка_14

21K прочитали

Виктория открыто насмехалась над чувствами Дмитрия, в которые, вероятнее всего, не верила. Поэтому, продемонстрировав ему свое недвусмысленное положение, застыла в ожидании, что сейчас он струсит и сбежит. Но Дима, надежно приклеившись пятой точкой к стулу, скосил прищуренный взгляд на ее живот, и уверенно спросил:

- Это единственная причина, по которой вы мне отказали?

- А по вашему этого недостаточно? Я беременна, Дмитрий, - Вика положила обе ладони на живот, - у меня будет малыш.

 Виктория открыто насмехалась над чувствами Дмитрия, в которые, вероятнее всего, не верила.

Начало истории

- Я вижу. И еще раз задаю вам свой вопрос. Ответьте мне честно. Вы из-за беременности мне отказали или есть что-то еще? – Он пристально смотрел на нее, пытаясь вытянуть правду. Вика ненадолго замялась, опустила растерянный взгляд куда-то в пол.

- Что-то еще… - послышался ее тихий ответ, после которого Дима вскочил с места и принялся измерять кабинет широкими шагами.

- Не мелькайте у меня перед глазами, Дмитрий, а то меня сейчас стошнит, - Вика прикрыла рот ладонью, выждала немного, перетерпев дурноту. И снова обратилась к Диме, указав ему на выход, - лучше отправляйтесь по своим делам, отдохните перед завтрашним днем. Работы предстоит немало. Придется попотеть.

- Нестрашно. Попотею, - Дима склонился над столом, опираясь на кулаки, открыто рассматривая ее живот. Смутившись под его испытующим взглядом Вика, прикрыла живот обеими руками и сдержано попросила.

- Дмитрий, прошу вас, идите.

Он продолжал смотреть на нее и усердно шевелить мозгами. А что, если этот ребенок его? Какой у нее сейчас срок? Как об этом узнать? Дима взъерошил волосы, мотнул головой и на ватных ногах попятился на выход.

- До свидания, Виктория Андреевна.

Он не дождался от нее ответа, спешно покинул кабинет, схватил свою куртку и услышал за спиной таинственный шепот секретарши:

- Ну? Как тебе такая новость? – Алена указала на дверь, откуда Дима выскочил такой взъерошенный и заведенный, и захихикала, прикрывая рот рукой, - ты даже не представляешь, что здесь недавно творилось! Татьяна, жена Игоря Петровича, узнала о беременности и снова устроила здесь скандал. После чего она его бросила. Прямо при всех. Отвесила ему такую размашистую оплеуху, что он до вечера с ее пятерней на щеке ходил, и вдобавок к этому швырнула обручальное кольцо.

Дима окинул сплетницу презрительным взглядом. Медленно подошел к столу, смял какую-то бумагу и неожиданно для самой Алены затолкал этот комок в ее болтливый рот. Пока она отплевывалась, краснея, задыхалась, выкрикивала в его адрес проклятья, Дима сдавил пальцами ее скулы и пригрозил, склонившись к ее испуганному лицу:

- Еще раз свой рот откроешь, будет хуже. Я тебя предупреждаю. Я твой поганый, лживый язык узлом завяжу. Поняла?

- Придурок! Больной! – Прилетело ему в спину. Дмитрий свернул в коридор и помчался вперед, выискивая нужный ему кабинет. Кабинет начальника отдела снабжения. Игорь Петрович Ботвин.

Дима резко затормозил возле него, отдышался, упираясь одной рукой в стену, второй он растер вспотевшее, нервное лицо, пытаясь привести себя в нормальные, адекватные чувства. И сам себя спросил. Зачем он к нему пришел? Что он хочет узнать от этого гада? Когда у него в последний раз был с Викой интим??

Дима резко отпрянул от двери, состроив при этом опасную гримасу.

Нет, он точно не сможет сдержаться, что бы этот урод не сказал. Одно только слово, ухмылка, надменный взгляд…. Дима отмутозит его так, что родная мать не узнает. Надо успокоиться! Выдохнуть! Взять себя в руки! Надо срочно отсюда уйти…

Свежий воздух отрезвил его взбудораженную голову, вернул мозги на место. Дима сел за руль и, выезжая с парковки, набрал номер Стаса, единственного друга, на которого он мог положиться. Кому доверял, как себе.

Они договорились о встрече, Дима пригнал в назначенное время в кафе, отыскал столик друга и устало плюхнувшись напротив Стаса, сходу выложил ему свои проблемы.

- Что мне делать, друг, посоветуй? – Дмитрий судорожно сжимал ладонями виски, - Вика беременна. Возможно, от меня, а я даже не знаю, как ей об этом сказать. Она ничего не помнит, она ненавидит того чувака, проклинает, знать ничего о нем не хочет. Получается, что Вика ненавидит меня. А если… ребенок не мой?! Если она беременна от этого урода, тогда… она меня точно никогда не простит.

- Братка, успокойся, - Ровный, беспечный тон Стаса заставил Дмитрия замолчать. Стас подозвал официантку, предупредив его, пока она к ним шла, - прости, друг, я среди недели не пью. И тебе не советую, - и обратился к подошедшей девушке, - два кофе. А моему лучшему другу хорошенький подзатыльник.

- В нашем меню такого нет, - хихикнула она, вильнув длинным конским хвостом на макушке. Стас проводил ее заинтересованным взглядом и снова уставился на Диму:

- У меня есть идея. Дождись рождения ребенка. Сделай тайно тест ДНК, а если отцовство подтвердится, женись. Только Вике знать об этом не нужно. После того, как ты примешь ее с ребенком, она будет считать тебя героем. И! – Стас торжественно взмахнул руками, - Вуаля! Все счастливы! Семья воссоединилась!

- А если не подтвердится? – Угрюмо произнес Дмитрий, задумавшись над словами друга.

- Ну, не знаю. Тут решай сам. Это дело лично каждого. Я бы чужого ребенка точно не смог принять. А ты?

- Чужого?? Может быть и нет… - Дима уверенно кивнул, ничуть не сомневаясь в собственных ощущениях, - а ребенка Вики – приму.

Стас развел руками. Подмигнул официантке, поставившей на стол две чашки кофе. И, подхватив свою, заявил во всеуслышание:

- Ну! Будущий папаша! За тебя!

Дима воспринял его слова, как шутку, поддержал тост, почувствовав внутри себя облегчение. Взбодрился, сделав первый живительный глоток и твердо сказал:

- Теперь я точно знаю, что делать дальше.

Утром он приехал на новый объект. Познакомился с бригадой, быстро сориентировался в плане и чертежах. И работа под его руководством закипела. Дима был на своем месте. Он носился по стройке, как заведенный, сновал тут и там, подгоняя рабочих и попутно решая ряд вытекающих проблем.

Он хотел закончить этот объект раньше срока. Раньше того сжатого срока, который был указан в договоре. О котором так переживала Вика. Дима твердо решил покорить ее действиями, если она так сильно не доверяла словам.

В понедельник он отправил ей букет. В этот раз Дмитрий не поскупился и выбрал тот, который с трудом мог поместиться в десятилитровом ведре. Дима не ждал от Виктории реакцию, а услышав звонок и ее голос в трубке телефона, опешил.

- Здравствуйте, Дмитрий, - произнесла она в трубку ровным тоном, - вам удобно сейчас говорить? Я вас не отвлекаю?

- Ну, что вы, Виктория Андреевна, - возразил Дима, выискивая тихое место на стройке, - вы же мой начальник, звоните мне в рабочее время, наверняка по очень важному вопросу. Как вы можете меня отвлекать?

- А я… звоню… по личному делу.

Дима успел выбежать на улицу и отойти подальше от здания. Он крепко сжал свой телефон.

- Говорите.

- Дмитрий… - Голос Вики стал несколько растерянным, не свойственным ее категоричному, жесткому образу командирши, - вы снова прислали мне цветы. Огромный букет. Я не понимаю…

- Чего вы не понимаете, Виктория Андреевна?

- Я же все вам уже сказала. Вы сами все видели. Я… жду ребенка, а вы молодой мужчина, симпатичный, перспективный. У вас все еще впереди, вы далеко пойдете.

Комплименты Вики вскружили Дмитрию голову. Он испытал невероятные чувства, огромные, сильные. Он выдержал паузу, ожидая, когда Виктория в конце предложения скажет «но». Этого не случилось. Вика просто замолчала и тяжело вздохнула в трубку.

Дима воодушевился и взял инициативу в свои руки:

- Знаете, Виктория Андреевна, что я вам скажу?! Я больше никогда не спрошу у вас, что вы делаете в ближайшую субботу!!! - Он скосил улыбку на бок, представляя сейчас себе ее лицо, - знаете, почему?! Потому что я просто заеду за вами в пять и буду стоять у подъезда до тех пор, пока вы ко мне не выйдете!...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории