Когда в обычной семье с мапой-папой и двумя детишками появляется мальчик-сирота, то это зачем-то нужно.
Потому что Симон обладает уникальными способностями - может превратиться в кого угодно, лишь дотронувшись до его руки. Сразу рисуются радужные перспективы и агромадные возможности, извлекаемые из этакого таланта - но!
Мальчик глуп и примитивен, родители тоже не блещут интеллектом, а о детях - Тома и Мадлен - и говорить нечего. Трудовые будни, не очень роскошная жизнь, всё как у всех прочих тружеников солнечной Франции.
Пошли мальчики, Симон и Тома, в лес на прогулку, а Тома-то возьми да провались в бездонную яму. И всё, и ни слуху ни духу.
И Симон превратился в Тома, и стал полностью Тома, и родители, разумеется, его восприняли как Тома. А в память о Симоне приладили к стене крематория табличку с именем, а чего ещё они могли сделать для неведомого сироты? Ну, поискали, конечно, для порядка, да и разошлись.
И стал Симон-Тома жить-поживать в семье с родителями и сестрой, всё как у всех. Ну сирота же, настрадался без любящей семьи. А там ещё Мадлен больна, ждёт пересадки донорского сердца, но когда это простому народу вот так запросто пересаживали хоть что-нибудь?
Ну и пролетели десять лет, и Симон в образе Тома умудрился ничем себя не выдать. Хотя там общения-то почти не бывало, одна сплошная работа.
И однажды захотелось ему стать наконец собой - устал роль играть. И стал. Мадлен тут же запала на красавчика, стала домогаться, и упали они на ложе любви - ну всё как у всех.
Мадлен, кстати сказать, так и ждала все десять лет пересадки сердца, но, как сказано выше, отродясь проклятые буржуи ничего не делали для простых девушек.
А потом не в меру пытливая Мадлен раскусила-таки Симона, поняла, что он, поганец, всё это время жил в облике ея братца Тома, вот какой негодяй. И разозлилась девица не на шутку, и как схватила ружьё да как выстрелила в самозванца!
Но ему-то оно без разницы, на нём все раны заживали яко на собаке, вот такой был бессмертный.
Опять же - какие перспективы с такими-то талантами! Но куда там.
Родители на Симона вызверились, стали обвинять, что он убил их сыночка, а сам в него и оборотился. А как докажешь, что и в мыслях не было?
А Мадлен-то орёт - щаз полицию вызову! Видимо, увидеть любимого в тюрьме было для неё самым важным в жизни. Ну и метнулся Симон прочь, а семейка вся за ним вприпрыжку - как это, какой-то оборотень будет вот так запросто бегать где захочет?! А вдруг натворит всяческих ужасно-страшных делов? Надо энто дело пресечь! И про работу даже забыли, вот как были возмущены.
Зритель уверен - ну всё, ускачет от этих психов уникальный Симон, будет наконец жить свою яркую и неординарную жизнь. Бесконечную, подумать только, ведь он бессмертный!
Но нет, он вроде как потерял остаток разума от любви.
Хотя если десять лет девица была ему безразлична, то о какой любви можно говорить? Да неважно, всё как у всех же - если переспали, то любовь до гроба, точка.
Ну и добегались все вместе - упала Мадлен и взялась помирать, сердце-то так и не пересадили же. Её, понятно, в больницу, семья за ней, и Симон туда же, а там уже полиция - тоже за оборотнем охотится. Это как бы в порядке вещей у них, когда парень может кем угодно стать, подумаешь.
И придумал бессмертный Симон такую штуку - вогнал себе в вену дозу препарата для эвтаназии, да и лёг рядом с помирающей возлюбленной. И записку оставил - спасайте, мол, девицу-то.
Ну спасли, конечно, свершилась наконец пересадка. Родители сильно-то не радовались, потому что досадовали - проклятый оборотень утёк-таки от справедливого возмездия.
Пошли прикрутили ещё одну табличку - уже с именем сына своего, обнаруженного в бездонной яме. Кто-то хотя бы спасибо сказал самоотверженному Симону? Да щаз!
Ведь всё как у всех и как всегда.