Найти тему
Спортс“

ЦСКА стал партнером производителя БАД Gold’n Apotheka. Логотип бренда появится на передней части формы

«Бренд Gold’n Apotheka выпускает биологически активные добавки, витамины, минералы, аминокислоты, пробиотики, суперфуды, травы. Особенность и уникальность бренда заключается в том, что все продукты создаются и разрабатываются экспертами на лучших мировых производствах, при этом сохраняя свою доступность для каждого потребителя.

Важным направлением сотрудничества станет популяризация здорового образа жизни, занятий спортом, участие в образовательных и социальных проектах.

Логотип бренда появится на передней части игровой формы красно-синих, на бортах «ВЭБ Арены», на всех печатных материалах и интернет-ресурсах клуба, в видеороликах CSKA TV», – говорится в сообщении на сайте армейцев.

«Мы рады приветствовать Gold’n Apotheka в качестве нашего генерального партнера. Gold’n Apotheka – один из лидеров рынка в своем сегменте, и мы рады привлечь внимание такого серьезного бренда, с которым мы также вместе смотрим в сторону развития социальных проектов.

Уверен, что мы приобрели надежного партнера, который поможет укреплению бюджета нашего клуба. С таким партнером мы можем с еще большей уверенностью смотреть в будущее», – заявил генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев.

«Один на один» – сериал о топ-спортсменах России. Смотрите бесплатно на PREMIER