Хороший магазин автозапчастей должен предлагать широкий ассортимент товаров от разных производителей. Без надежной базы поставщиков достичь этого невозможно Возникает вопрос: как ее правильно организовать?
Идеальным вариантом является закупка комплектующих для автомобилей напрямую у производителей. Однако для небольших интернет-магазинов это сложная задача. Требуется много времени на посещение заводов и оптовую закупку, а также наличие денежных средств для закупки. В связи с этим владельцы магазинов обращаются к посредникам, осуществляющим поставки деталей в крупных объемах. Вариантов достаточно, но главным критерием является надежность поставщика.
Опытные продавцы автомобильных комплектующих знают: чем больше поставщиков, тем лучше. Однако в начале стоит заключить договора с двумя-тремя компаниями. Это не означает, что поиск партнеров должен прекратиться. Развитие магазина автозапчастей требует постоянного расширения ассортимента.
Поиск потенциальных поставщиков может осуществляться несколькими способами:
1. Прямые переговоры с компаниями-поставщиками.
2. Изучение сайтов, содержащих каталоги поставщиков.
3. Получение списка поставщиков с помощью специализированных платформ.
Например, платформа Parts-Soft предлагает своим клиентам интеграцию с большим числом веб-сервисов поставщиков запчастей. Многие из них поддерживают не только онлайн-проценку деталей, но и такие функции как: получение статусов по заказам и отправка заказов в корзину.