Найти в Дзене
Жизненные истории

Мачеха_20

Лера хотела вывести отца на эмоции. Она намеренно подобрала в его адрес обидное слово, чтобы он взорвался и в порыве злости рассказал ей всю правду. Но Сергей ухмыльнулся:

- Мда, Лерка…. Отец у тебя – дурак, мать – марамойка. Не повезло тебе в жизни. Может, и правда с дедом будешь жить? У него хотя бы денег много, а нам сейчас с тобой придется поужаться.

Начало истории

- Не страшно. Ужмусь как-нибудь! – Отрезала Лера, поглядывая в сторону парка. Чудовищный кенгуру топтался на своем боевом посту, а неподалеку от него прохлаждались Борян и Анька. Глаза Леры внезапно загорелись. Ее сумасбродную голову посетила гениальная мысль, - я… я лучше сама работать пойду! А что? Чем я хуже других?

Отец ничего не ответил, воспринимая слова дочери, как шутку. Но она была настроена решительно и вечером, когда Сергей, как обычно, умчался по делам, принялась искать в интернете все возможные варианты подработки.

В парк развлечений требовалось много молодежи. Лера проводила отца с утра на работу, а сама, вооружившись всеми необходимыми контактами, помчалась в парк.

- Ничего сложного нет, - заверил ее хозяин холодильника с мороженным. Он посмотрел на Леру, на ее улыбчивое лицо, на старомодное платье, доставшееся Лере от мамы Кати и с сомнением в голосе уточнил, - деньги считать умеешь?

- Конечно! – Лера смело шагнула за прилавок и под его внимательным надзором сумела продать свое первое в жизни эскимо.

Хозяин остался ею доволен. Он с чистой совестью куда-то умчался, а под закрытие парка выдал Лере небольшой аванс. Остаток пообещал заплатить в конце недели.

Лера ликовала. Она прибежала домой, в надежде успеть до прихода отца, и с разочарованием обнаружила в прихожей его ботинки. Сергей сидел за кухонным столом, устало перебирая какие-то бумаги. Едва только Лера хлопнула дверью, он глухо произнес:

- Где была?

- Я? – Лера невинно похлопала глазами, присаживаясь напротив. Ей пришлось соврать, - я гуляла.

Дочь снова нарушила запрет Сергея, но в этот раз вместо того, чтобы ее отчитать, он шумно выдохнул, сгреб документы в кучу и сообщил:

- Все, Лерка. Вот теперь точно все. Я ушел, больше я не работаю в компании твоего деда, - Сергей обвел обреченным взглядом шикарные апартаменты, - через месяц нам придется снять жилье попроще или вернуться домой.

- Только не домой…

- Твой заботливый дедушка перекрыл мне все каналы. Придется начинать с нуля. Я знаю, Лер, что ты привыкла жить на всем готовом. Но сейчас тебе придется потерпеть.

Лера понимающе кивнула и улыбнувшись, извлекла из сумки свой кошелек. В нем были деньги. Те, которые отец выдал ей на личные расходы и небольшая сумма, честно заработанная в парке.

- Пап, я на работу устроилась, - сообщила она отцу, выгребая все до копейки и кладя перед ним на стол, - платят, конечно, немного, но на хлеб с маслом хватит. А может даже и на колбасу.

Лера хотела посмеяться над собственной шуткой. Наткнулась на суровый взгляд отца и жалобно вздохнула, приготовившись выслушивать его недовольства.

- Лерка… я тобой горжусь, - неожиданно выдал Сергей и добавил, переходя на полушепот, - я тебе редко об этом напоминаю. Думал, что все понятно и так, без слов. Но… Лер… я тебя очень сильно люблю….

- А я тебя! – Лера вскочила с места, обняла отца за шею со спины. Расцеловала его щеку и пообещала, - пап, вот увидишь, все у нас будет хорошо. Мне совсем не важно, сколько ты зарабатываешь денег. Я люблю тебя просто так. И не только я. Есть еще один человек…

- Нет, Лер, даже не заикайся об этом.

- Почему?? – Упрямо воскликнула Лера, слегка встряхнув отца за опустившиеся плечи, - ты же видишь, как она на тебя смотрит….

- Это - самообман. Катя полюбила меня другим. Я был обеспечен, мог многое себе позволить. Я обещал ей другую жизнь. А сейчас… что с меня взять? У нее хотя бы есть работа, даже у тебя она есть, Лера. А у меня и этого нет. Я… жалкий неудачник. Променял свое счастье на чужие деньги и все потерял.

Переубедить отца было невозможно. Он впервые оказался на дне, но сидеть сложа руки не собирался. Сергей рано утром поднялся с постели и уселся за кухонный стол составлять резюме.

Лера умчалась на работу, а вернувшись вечером домой, застала ту же самую картину. Отец, взъерошенный и усталый перед монитором подпирал подбородок рукой. Он вяло щелкал мышкой, а на вопрос дочери:

- Как дела?!

Сухо ответил:

- Никак, - после чего захлопнул крышку ноутбука, ушел в свою спальню и до утра не выходил.

Так пролетели три дня.

- Эй, ты! – услышала Лера, находясь за прилавком. Воспользовавшись отсутствием покупателей, она уткнулась в книгу, но дерзкий голос заставил Леру ее отложить.

Анька перегнулась к ней, упираясь на ладони, оставляя на прозрачной поверхности холодильника жирные отпечатки пальцев.

- Где мои штаны? – Басовитый тон Аньки привлек к себе внимание прохожих.

- Какие еще штаны?!

- Мои. Которые ты у меня стащила. Мать про них спрашивает. Не принесу – убьет. Быстро отдавай!

- Я выбросила твои портянки на помойку! – Смело выдала Лера. Она небрежно смахнула ее грязные руки, и вооружившись тряпкой принялась тщательно оттирать стекло.

- Ты че?! Они как новые были! Деньгами отдавай. Ты еще пацанам косарь должна, забыла?! Не отдашь, я сама возьму.

Аня решительно шагнула за прилавок и посмотрела на испуганную Леру угрожающим взглядом. Та сжала в руке тряпку, намереваясь дать обидчице отпор.

- Ты посмотри на себя! – Анька ухмыльнулась и поддела пальцем подол ее платья, за что получила громкий шлепок по руке, - а еще говорила, что из обеспеченной семьи. А сама…. Дочка олигарха, одета не пойми во что, мороженное в парке продает.

Аня обозвала ее нецензурным словом, которое Лера не смела даже повторить.

- Сама ты… такая! – Лера решительно шагнула навстречу и принялась выталкивать обидчицу из палатки. Между ними завязалась нешуточная потасовка. Кто-то остановился и принялся снимать их на телефон.

- А ну! Разойдись! – Прогремел поблизости хриплый мужской голос. Лера узнала его и, отцепившись от Аньки, удивленно протянула, округлив глаза:

- Д-дедушка?

Олег Петрович без лишних церемоний схватил Аньку за ухо и слегка потряс. Та взвыла, выпуская три ручья слез:

- Вы что?! Пустите! Больно!

- Больно?! – Рыкнул на нее суровый дед, - еще раз к внучке моей подойдешь, я тебе оба уха пообрываю. Поняла?

- Пустите! – Аня завизжала, как поросенок, и, оказавшись на свободе, дернула прочь, потирая бордовое ухо.

- Мда… - Пренебрежительный тон деда заставил Леру густо покраснеть. Чтобы занять дрожащие от волнения руки, она принялась с усердием полировать холодильник, но дедушка ее остановил. Схватил запястье внучки и крепко сжал, - и нравится тебе такая жизнь?

- Очень!

- Тебя отец работать заставляет? Да?

- Нет. Я сама.

- Хм… - Олег Петрович отпустил ее руку, с интересом осмотрел палатку и уселся на стул. Важно и чинно, как король, - Лер, давай мириться?! А? Лерка…. Я же все-таки твой дед. Родной. А ты моя единственная внучка, моя кровь…

- Я с тобой не ругалась, ты сам, дедушка, все сделал… - Лера убедилась в отсутствии покупателей и повернулась к деду. Тот заметно осунулся после приступа, похудел, но при этом держал величественную осанку и сохранял важный вид. Лера тоже выпрямилась, становясь перед ним в непреклонную позу, - из-за тебя, дедушка, - выпалила она ему в лицо, - папа остался без работы. Из-за тебя его сейчас нигде не берут…

- Он сам виноват! Ушел?! Что ж… скатертью дорожка.

- Да, папа виноват, но только в одном. Что не сделал это раньше. А ты… ты, дедушка… - Лера сурово поджала губы и указала ему на выход из палатки, - лучше иди по своим делам, а меня оставь в покое. И телохранителя своего забери, пока он мне всех покупателей не распугал.

Лера указала на водителя Мишу, застывшего возле палатки с каменным, неподвижным лицом.

- И что же дальше? Лер? Открестишься теперь от меня? Забудешь?

- Такое не забудешь!

- Ну, и характер! - Олег Петрович растянул самодовольную улыбку и, кряхтя от натуги, поднялся с места. Лера повернулась к деду спиной, дожидаясь, когда он уйдет. Но тот не спешил и осторожно потрепал ее за плечо, - Лер, давай начистоту. Ну, что ты хочешь? Чтобы я перед тобой извинился? Я?? Ну, хорошо, Лер, извини.

- Мне не нужны твои извинения. Мне ничего не нужно, только одно… - Лера пригладила всклокоченные после драки волосы и посмотрела дедушке в глаза, - хочу, чтобы ты папу больше не трогал! Отпусти его! Смирись.

- А я его не держу…. Он сам виноват. Первый угрожать мне начал, что лишит Диану родительских прав. Что лишит меня внучки….

- Не лишит, обещаю! - Лера заставила дедушку замолчать. Тот смерил ее недоверчивым, прищуренным взглядом и уточнил:

- Это он тебе такое сказал?

- Нет. Я! Хватит уже воевать!!! Если вы не можете договориться сами, значит решение приму я! И поставлю отца перед фактом. У меня теперь две мамы. Катя и Диана. И точка!

- Вот, значит… как… - Растеряно пробормотал Олег Петрович. Лера спутала все его планы, вынуждая отказаться от мести. Дед тяжело вздохнул, нехотя кивнул в ответ и покосился на холодильник, - Лер, продай мне тогда мороженое… что ли. Шоколадное. На палочке. Тыщу лет его не ел…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории