Найти тему

Гонки

Сегодня нам захотелось сделать игру. Играть в нее не сложно. Нужно объезжать движущиеся навстречу автомобили. Для управления автомобилем мы сделали руль. Движение автомобиля прекращается при столкновении.

Мы пробовали несколько механизмов привода. Но остановились на ременной. Она оказалась наиболее подходящей для этого устройства.

Удивила требовательность нашего автомата к точности и качеству склейки кольца с гоночной трассой. Перекосы в склейке приводят к блокированию ленты. Пришлось подрезать выступающие части и несколько раз переклеивать ленту. Но даже после этого она иногда застревала. Наверное надо было использовать скотч для скорости и аккуратности.

Это была не последняя проблема автомата. Датчик расстояния, использованный для определения столкновения давал ложные срабатывания. Поэтому решено было использовать Scratch. В нем сделали простую программу определения столкновения и возобновления движения через пару секунд.

-2

Забавный эффект получился из-за использования события: после остановки исполнения игра возвращается к жизни. Догадаетесь почему? Оставим этот вопрос без ответа, чтобы можно не портить интригу.

Программа выглядела вот так. Все, что нужно было сделать дальше - подобрать порог срабатывания датчика. За несколько попыток мы смогли настроить программу и перешли к игре. Вот что у нас получилось.: