Найти тему
99,7K подписчиков

За меня заступиться некому

19K прочитали
 У Виктора был свой маленький бизнес – он получал заказы с мебельных магазинов, отвозил клиентам на дом купленные товары на своей грузовой «Газели», и, если нужно – собирал им мебель.

У Виктора был свой маленький бизнес – он получал заказы с мебельных магазинов, отвозил клиентам на дом купленные товары на своей грузовой «Газели», и, если нужно – собирал им мебель. В сложных случаях ему помогал старший сын, если нужна была помощь. Но сегодня помощь не требовалась, всего-то пару небольших шкафчиков, которые надо было собрать, и комод. Два заказа выполнены, остался третий – отвезти и собрать шкафчик.

На пороге его встретила миниатюрная девушка лет двадцати, может и чуть больше.

- Ой как я рада, наконец-то! – защебетала она. – Гена, смотри, мой шкафчик привезли.

- Ну и что? – послышался из кухни ленивый мужской голос.

- Надо бы помочь, тут полочки разные.

- Грузчикам оплачено, пусть они и таскают, мне то что.

Девушка смущенно улыбнулась и сказала Виктору:

- Вы извините, Гена там фильм смотрит, я сама все помогу.

- Да ничего-ничего, в общем, ваш Гена прав, все оплачено, я принесу сам, поставлю ваш шкафчик.

Пока Виктор собирал мебель по полочкам, девушка суетилась вокруг него, восхищаясь красотой шкафчика. Она несколько раз безрезультатно звала своего Гену, чтобы тот тоже восхитился. Наконец он явился – худощавый, невысокий парень с кислой миной.

- Посмотри, какой красивый шкафчик! День потратила, чтобы именно его найти!

- Какой-то он паршивенький, и цвет отвратительный. И куда ты смотрела, когда его покупала? И вот так у тебя во всем, Катька! Нет вкуса, нечего тратиться.

- Ген, ну я же не твои деньги трачу, а свои.

- Ну и что? Зачем их тратить на такое уродство, кошмар какой-то.

Виктор молча выполнял свою работу – влезать в чужие семейные скандалы он не любил. Катю было немножко жаль – она так радовалась покупке, а этот Гена все настроение ей испортил! Почему она за свои деньги должна еще оправдываться перед этим тощим парнем?!

- Я думаю, что шкафчик должен стоять здесь, у этой стены, - Катя попыталась сменить тему разговора.

- А я думаю, что он должен стоять на помойке, там ему место, - усмехнулся Гена. – Я вообще, как подумаю, что он будет тут мне настроение портить своим видом, так аж бесит всего. Да ладно, пару ударов кулаком по дверцам, и он сам весь рассыплется.

«Каким там кулаком? - подумал Виктор. – Ты сам весь рассыплешься, если дверцей по тебе ударить!». Тут Гена обратился к Виктору:

- Уважаемый! Если я вам сейчас на бутылку дам, вы отнесете это барахло на помойку?

- Ну, во-первых, я вам не «уважаемый», - спокойно сказал Виктор. – Во-вторых, я не пью, ну а в-третьих, мебель выбирала и покупала ваша жена, так что не вам решать куда шкафчик ставить.

- Жена? – засмеялся Гена. – Чтобы стать моей женой, надо этого еще заслужить! Хотя бы научиться вкусно готовить и нормальную мебель покупать.

- Гена, не начинай, - попросила его Катя. – Это никому не интересно, пошли на кухню, не будем мужчине мешать.

Парочка ушла на кухню, явно назревал скандал. Вместо двери на кухне была открытая арка, поэтому Виктору все было прекрасно видно и слышно.

- Ген, ты меня прости, но все же это моя квартира, я сюда могу покупать все что хочу.

- Ага, вот, наконец-то ты показала свою сущность! Квартирой меня стала попрекать, будто мне жить негде! Да я тут живу, чтобы ты, глупая, в этой жизни не пропала. Ну чему тебя научила твоя покойная бабушка? Столовским кислым щам? Омлету с жирными шкварками? Да мне иногда пирожок какой-нибудь приходится на улице покупать, он и то вкуснее твоей стряпни, так что не обольщайся!

- Говори тише, все же у нас человек работает, зачем ему наши ссоры слушать?

- А кто он такой? Просто мимо проходящий пассажир, можно так сказать, приехал-уехал. Ему по барабану! Или нет? Или это твой любовник? Может поэтому ты такая испуганная? Говори – кто он тебе?

- Ты что, ты с ума сошел? Он мне в отцы годится!

- Ага, то есть, если бы в отцы не годился, то мог бы им быть? Тебя только возраст волнует?

- Гена, что ты такое несешь? Ты же знаешь, что я…

Девушка не успела договорить. Послышался звонкий хлопок пощечины, и голова Кати резко отшатнулась в сторону, она схватилась за лицо.

- За что, Гена?

У Виктора будто поплыло все перед глазами. Он шагнул в сторону кухни и крепко схватил парня за шиворот.

- Ты че, мужик? – заорал Гена. – Ты в натуре, че ли, ее любовник?

- Он вам кто? – спросил Виктор у плачущей девушки. - Он вам очень дорог?

Катя плакала, закрыв лицо ладонями, и только пожимала плечами.

- Может его выкинуть из дома, место шкафчика?

Девушка опять пожала плечами. Виктор дал возможность Гене собрать свои вещи, и захлопнул перед его носом дверь. Только потом он понял, что натворил – он влез в чужую семью и вышвырнул парня за дверь. Кто он такой? Виктор растеряно стоял в прихожей, не зная, что теперь сказать хозяйке.

- Спасибо! – тихо сказала Катя, утирая слезы. – Если бы не вы, сейчас бы такое началось! Хотите чаю?

- Хочу! – ответил Виктор. Да, чай ему сейчас очень не помешает.

Сидели за столом, пили чай с баранками.

- Вы уж извините, Катя, не сдержался я! Понимаете, у меня трое детей – два сына и младшая дочка Настя, ей 14 лет. Вот я на секунду представил, чтобы какой-то негодяй точно так же ударил бы мою дочь. Что-то на меня нашло, и я… Вот так получилось…

- Да ничего страшного, я думаю, что все равно был бы такой итог. Последнее время Гена совсем стал невыносим. Меня всю жизнь воспитывала бабушка, а год назад, когда ее не стало, мы познакомились с Геной. Он сначала был таким милым, романтичным! Сам готовил, кофе в постель мне носил. В общем – я влюбилась. Когда он это понял, он стал вести себя совсем по-другому, иногда казалось, что в нем просыпается зверь. Я стала пугаться, а потом он просил прощения и так каждый раз. У меня нет родителей и бабушки, за меня заступиться некому, я думала Гена меня будет защищать, а вышло наоборот.

- Ну вот что, телефон вы мой знаете, так что звоните, если что случится.

- На это полиция есть.

- Поверьте, я - надежнее.

Но Катя больше не звонила. Казалось – можно забыть уже было эту историю, но опять поступил заказ на Катин адрес спустя два месяца, нужно было привезти журнальный столик.

- Здравствуйте, это опять вы?

- Опять я! – улыбнулся Виктор. – А крокодила Гены нет?

- Ой нет, давно уже! – засмеялась девушка. – Он долго мне звонил и был уверен, что вы – мой любовник, и я специально вас вызвала. Но мне он стал не интересен.

- А нового Гены не намечается?

- Пока нет! Свободой пока наслаждаюсь.

Ну и хорошо, что все уладилось.

👆 Приглашаю ещё почитать:👇