Бесплатный 4K-телевизор с поддержкой рекламы - это не прикол. Первая волна поставок называется "программой публичного бета-тестирования", но в целях выпустить 500 000 устройств в этом году.
Телевизор Telly был анонсирован в мае 2023 года, а его поставки начались всего два месяца спустя. Это более короткий цикл запуска, чем у большинства традиционных производителей телевизоров, которые обычно анонсируют телевизоры в январе, а поставляют их весной или в начале лета.
Telly - это 55-дюймовый ЖК-телевизор с разрешением 4K, оснащенный встроенным саундбаром от Harman Kardon и дополнительным экраном для рекламы под основным дисплеем. Имеются встроенные виджеты, но потоковые сервисы предоставляются через входящий в комплект поставки Chromecast с Google TV. Производитель телевизора не разглашается.
- Мы очень рады начать поставки потребителям самого умного телевизора из когда-либо созданных", - сказал Илья Позин, генеральный директор и основатель компании Telly. "Реакция потребителей и рекламного сообщества была просто невероятной. Наша инновационная бизнес-модель с рекламной поддержкой делает телевизор полностью бесплатным для потребителей, но самое интересное в Telly - это технология, которая позволяет нашему двухэкранному телевизору становиться лучше с каждым обновлением. Мы не можем дождаться, когда потребители увидят, на что способен по-настоящему "умный" телевизор, и будем продолжать удивлять и радовать домочадцев Telly еще долгие годы".
Должен использоваться как основной телевизор
Telly - это бесплатный телевизор с рекламой, но в условиях указано, что он должен использоваться "в качестве основного телевизора в вашем доме". Телевизор должен быть всегда подключен к Интернету, а блокировщики рекламы не могут быть использованы.
Условия также предусматривают, что пользователь не может вносить "физические изменения в продукт или подключать к нему периферийные устройства, не одобренные компанией Telly", а "любая попытка вскрыть корпус продукта будет считаться несанкционированной модификацией".
Компания оставляет за собой право потребовать возврата Telly или взыскать с пользователя до 1000 долл. в случае нарушения условий.
Очевидно, что жесткие условия призваны обеспечить постоянный показ рекламы пользователям, однако пока неясно, как они будут соблюдаться на практике и не возникнут ли другие практические проблемы.