Найти в Дзене
ПРО СЛОВО

НАШЕ--> МОЁ-->Смена сезонов

НАШЕ как парадигма прервалась вместе с падением родового общинного строя на Руси примерно в 8 веке , где очевидно и понятно МОЁ было проявлено в очень малой степени в виде жилища и скарба, в остальных аспектах бытия превалировало НАШЕ. Вспомните образы кочевых народов всё имущество которых умещалось на повозке. Одному в степи выжить было нельзя . Мифический образ " татаро-монгол" которые Ордой ( в системном понимании "большим количеством") завоевали всю Евразию так же отсылает нас к НАШЕ как мощнейшей силе примеры которой есть и в более позднее времена. Здесь интересно сделать некоторое отступление что бы отметить два момента:

1. ОРДА как понятие присутствует в основном в отрицательной коннотации вероятно потому, что МОЁ жесткий враг НАШЕ, а история ОРДЫ рассказана нам именно представителями МОЁ, через их мировосприятие
2. явно однокоренные слова ОРДА и Ordnung (нем: приведение в порядок, порядок.) не рассматриваются в системных определениях.

"ОРДА :В древности у тюркских кочевых народов: род государственного объединения первонач. становище кочевых племён."

Обратите внимание как это простое определении резонирует с тем что написано о НАШЕ. и как ложно системное вносит разрыв добавляя в смысловую нить:

"орда́ I, укр. орда́, блр. орда́ «беспорядок, шум»,

очевидно опираясь на современное понимание слова ОРать , забывая его исконное значение ВОЗДЕЛЫВАТЬ. Но вернемся к теме повествования.

В силу определенных причин эта парадигма прекратилась и началась другая, задачей которой было отработать те аспекты МОЁ, которые не были до сей поры отработаны.Например Государство. Государство это аспект системы который базируется исключительно на МОЁ , эксплуатируя НАШЕ как морковку, для того что бы наивный или не очень умный житель соглашался исполнять "общественный договор и защиту государства".Государство же возглавляет государь. МОЁ возглавляет НАШЕ создавая смысловой разрыв.

Древнейшие государства и протогосударственные образования на территории современной России возникли к V в. до н.э. в Северном Причерноморье – в Крыму, Ростовской области и Краснодарском крае. На вопрос, какое именно образование было первым государством ответить однозначно сложно, потому что нет четких критериев, отличающих оседлые народы с ранними городами от собственно государств.

И опять я не могу не отклонится не дав комментария Системному определению, содержащему в себе исключающий параграф. Если нет четкого критерия как отличать царство от государства , а государство от державы , то каким образом поставлена дата древнейших государств? Орда не была государством, но занимала практически всю Евразию. Мне представляется что через МОЁ и НАШЕ, рассматривая аспекты перетекания одного в другое мы могли бы установить критерий когда и почему кибитки Орды стали превращаться в города, а города в государства.Я считаю, что причиной этого было ПРОСТРАНСТВО СМЫСЛА внутри которого происходили изменения которые и становится причиной изменения жизни людей. То есть смена парадигм это СЕЗОННОЕ ЯВЛЕНИЕ, опирающееся на критерий исчерпания опыта за определённый период времени.Так с точки зрения смены экономических отношений мы увидим одну картину, а если будем рассматривать другие аспекты бытия, например РОД то совершенно другую.

В средние века на Руси, которая активно приспосабливалась к новой парадигме через переобъединенние ( религию) и через видоизменение державы, опора на НАШЕ оставалась и заключалась она в многодетной семье и в Родовом устройстве общества. Технология родового общества заключается прежде всего в том что РОД как носитель ответственности не только распространял её на свой ареал обитания, но и имел технологии соединения ответственности родов , консолидируя ресурсы в определенных направлениях и для решения определенных задач.МОЁ умело превращаться в НАШЕ при необходимости, защищая свои и общие устои***. Воспроизводство РОДа во времени основывается на том, что сын, продолжая дело отца, опирался на его опыт, опыт его предков и их совокупные достижения. То есть потомки опирались на НАШЕ создавая МОЁ, которое в свою очередь могло создавать НАШЕ, не разрушая МОЁ. Примером таких технологий является ВЕЧЕ.

"вече имели. сото решено на вече так и естьте, а что не решено не есте боле. Избираша кънязя от полюдья к полюдью. и так жили"

"
инбо кръвень есьва, тая крявь наше. про то мълоуви, яко изобрятщи конязи старощи наша, а тако се прави пентогадесеѱ(пс)ь вѣци кръз веща ( 15 веков через вече)**. И собирались на них что бы судить всяко отклонение .Так правили наши Отцы. И \то благо мы потеряли изза Хозар изза века Троянова, который первый раз посадил своих сыновей и внуков вопреки решению вече "*

Примерно в 15 веке МОЁ лишилось права создавать и управлять через НАШЕ. Монарх получил единоличную власть и право передавать ее по крови, а не по умению.Вместо НАШЕ получилось МОЁ огромного размера .
Если рассматривать процесс переобъединения ( религию) с точки зрения взаимодействия МОЁ и НАШЕ то мы увидим четко, что пантеон Богов который олицетворял НАШЕ, т.е единство во множестве заменяется единственным Богом , олицетворяющим МОЁ. Технология
взаимодействия множества интересов и интересов множества заменяется подчинением единственному интересу. Вчерашнее множество называется ПОГАНЫМ ( латынь ), т.е языческим , т.е народным и признается угрожающим врагом нового объединения. СОединение превращается в ОБединение. НАШЕ в МОЁ.

Семья ,как часть РОДОвой технологии "обучения" НАШЕ, в низменном виде просуществовала так же до 18 века. Два МОЁ имеющие различную природу и сущность (муж и жена)соединялись в нерушимый союз без права его разрушения. Союз двух противоположностей необходим не только для продолжение жизни но и для взаимного совершенствования во времени которое и даст возможность сосуществовать не только паре но и парам , проявляя способности МОЁ к сосуществованию в НАШЕ. Назывался этот союз ПОСАГ .ПОСЯГНУТЬ означала вступить в плотские отношения. ПРИСЯГНУТЬ - быть верным вечно.Семейный кодекс древности умещается всего в два слова: " ПОСЯГНУЛ? ПРИСЯГНИ!" Нерушимостью присяги соблюдало общество и церковь.В 1718 год церковь стала выдавать разводные письма. Примерно в это же время из обихода исчезает слово ПОСАГ и появляется слово БРАК. В 18 веке НАШЕ прекратилось окончательно. Парадигмальная инерция НАШЕ длилась 10 веков.

Революция 1917 года, если ее рассматривать как следствие смены парадигм , поставила точку на переобъединении ( религии МОЁ) и семье . Бог умер окончательно, церковь физически разрушается . Клара Цеткин начала борьбу со стыдом и семьей через теории " Стакана воды" и праздник 8 марта, возник алгоритм SEX, что в итоге привело к полному уничтожению семьи в некоторых частях света и сильному ее видоизменению на территории России. Разрушение церкви означало не только отказ от бога, разрушая границы МОЁ и освобождая его от морали и нравственности. Разрушение церкви уничтожало метрические книги окончательно разрывая сакральную связь поколений, отказ от НАШЕ, от Родового устройства общества. Все это должно было завершить преобразование НАШЕ остатки которого тлели в Российской Империи и окончательно восстановить МОЁ, свободное от каких либо ограничений.Однако от НАШЕ отказаться было не так просто и ключевые лозунги революции базируются на генетическом восприятия НАШЕ ,как основного кодера Русского бытия, проявившись не только в такой форме управления как СОВЕТ ( смутно напоминающий о Копе и Вече), но и на естество бытия: крестьянам была обещана земля безусловно. Советское государство в начале своего существования из НАШЕ соорудило мощную батарейку которая некоторое время питала энтузиазм строителей новой Державы. Они готовы были без тени сомнения сгореть в этой стройке только бы НАШ мир проявился бы снова, тем более что границы МОЁ были сняты.МОЁ строило НАШЕ при запрете многих аспектов МОЁ. Я не уверен что альбатросы революции что то знали о Копном Праве и единогласии, однако генетический код не всегда действует через осознанность. При проявлении особых внешних условий внутренний код будет формировать такое внутреннее желание которое не может быть преодолимо никак кроме его исполнения. Возможно более образованные вожди революции понимали в чем отличия устремлений и риторики, но не спешили сообщать об этом своим гражданам. Говорят что советские историки не очень жаловали " ведическую Русь " и новгородскую республику за ее невообразимую вольницу с возможностью народа решать самостоятельно и самодержавно. Территория Руси сработала удивительным образом: вместо того что бы закрепить МОЁ из смуты выметнулось НАШЕ и закрепилось на 70 лет. это НАШЕ было не очень ровное,а скорее перекошенное, пожирающее самое себя, но НАШЕ , оставившее физического и ментального наследия на многие поколения вперед. Именно из за того, что внутренние устремления крови не соответствовали внешним лозунгам, кодирующим действительные задачи, через некоторое время СССР рухнул похоронив под своими обломками НАШЕ окончательно. На территориях Рɣси началось беззастенчевое строительство МОЁ .....

__________________________________
* - тексты из Велесовой книги подлинность которой система стойко оспаривает. Я специально смешал древний и современный язык что бы читатель мог соприкоснуться с образом предков. Интересно что слово "вече" записано в артефакте как "веще" вероятно как аспект вещания.

** - инбо кръвень есьва, тая крявь наше.... Ибо кровь есть. и эта кровь НАШЕ. это обрядовая фраза которую говорили избранному князю, для того что бы он помнил о предках и традициях. О КРОВИ. О РОДстве.

*** Интересно что в западном варианте парадигмы МОЁ НЕ МОЖЕТ превращатся в наше. МОЁ опираясь на родовые технологии ПОГЛОЩАЕТ или УНИЧТОЖАЕТ более слабое МОЁ.