Найти тему
132,9K подписчиков

Наконец-то в РФ появился нормальный семейный SUV. По размерам с RAV4, но дешевле «Москвича»

11K прочитали

Наверное, впервые за последние 1,5 года я буду сегодня писать о машине, которая мне самому нравится. Потому что тот же «Москвич» и еже с ним, конечно, красивые машинки, но стоят уж чересчур дорого.

Я ещё могу понять, когда столько денег просят за реально крупную и вместительную машину. А когда ты отдаёшь больше двух миллионов рублей за очередную «Крету» с багажником на 290 литров и тесным задним рядом строго на двоих, то уж извините.

Наверное, впервые за последние 1,5 года я буду сегодня писать о машине, которая мне самому нравится. Потому что тот же «Москвич» и еже с ним, конечно, красивые машинки, но стоят уж чересчур дорого.

О какой же машине сейчас пойдёт речь? О Haval M6.

Конечно, снова китаец. Увы, боюсь еще несколько лет нам больше ничего не светит. Тем более, когда параллельный импорт добили ещё не дав ему даже раскрутиться.

Чего же хорошего в очередном китайском паркетнике?

Наверное, впервые за последние 1,5 года я буду сегодня писать о машине, которая мне самому нравится. Потому что тот же «Москвич» и еже с ним, конечно, красивые машинки, но стоят уж чересчур дорого.-2

1) Размер. В длину 4664 мм, ширина 1830 мм, а высота 1729 мм. То есть, получается, что по длине мы получаем прямого конкурента Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

M6 где-то на 30 см длиннее большинства компактных паркетников. А некоторые короче даже на 60 см!

Кроме того, он высокий. Как правило, конкуренты ниже где-то на 10 см. Значит, над головой должно быть достаточно места.

Наверное, впервые за последние 1,5 года я буду сегодня писать о машине, которая мне самому нравится. Потому что тот же «Москвич» и еже с ним, конечно, красивые машинки, но стоят уж чересчур дорого.-3

2) Багажник. Как заявляет производитель, «чистый» объём багажного отделения здесь составляет 808 литров. А если сложить задний ряд, то получится и вовсе 1550 литров. Понятно, что китайцы немного лукавят.

Они в паркетниках меряют багажник от пола до потолка. Но вы же так его загружать не будете, правильно? Вы же будете класть по полку. Тем не менее, это всё равно шибко больше, чем у всех аналогов по стоимости.

Наверное, впервые за последние 1,5 года я буду сегодня писать о машине, которая мне самому нравится. Потому что тот же «Москвич» и еже с ним, конечно, красивые машинки, но стоят уж чересчур дорого.-4

3) Цена. Вот и добрались до самого важного. На механике машину предлагают за 1 949 000 рублей. С двумя педалями и 7-ступенчатым роботом за 2 099 000 рублей.

Дорого? Да, опять ценник совсем не для среднего класса. Но как я и говорил, радует то, что в этот раз нам хотя бы дадут побольше машины. В которую можно положить много всякого разного, места сзади точно хватит троим и собаке.

Наверное, впервые за последние 1,5 года я буду сегодня писать о машине, которая мне самому нравится. Потому что тот же «Москвич» и еже с ним, конечно, красивые машинки, но стоят уж чересчур дорого.-5

4) Ничего лишнего в комплектации. Можно сказать, что M6 – это отдельный продукт для России. Потому что у нас эту модель продают в самой бедной для Китая комплектации.

У нас нет панорамной крыши, цифровой приборной панели, электрических регулировок сидений и т. д.

С другой стороны, всё удобно и практично. Вот те же аналоговые приборы. Чем они плохи? А кнопки и крутилки вместо одного огромного монитора? Тоже хорошо ведь.

Наверное, впервые за последние 1,5 года я буду сегодня писать о машине, которая мне самому нравится. Потому что тот же «Москвич» и еже с ним, конечно, красивые машинки, но стоят уж чересчур дорого.-6

Да и монитор никуда не делся. Но он только за музыку. Климат на нём тоже крутить можно, но не обязательно.

Как вам такой вариант за пресловутые 2 миллиона, товарищи?

Советую посмотреть:

Россия не автомобильная держава? Она никогда и не пыталась ею стать

Почему Китай смог поднять свой автопром, а Россия нет: в чём наша главная проблема?

Новые Лады почти на 80% недоукомплектованные. Склады уже забиты, а деталей так и нет

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.