Курс 'Removing Barriers to Change', который ведет Джона Бергер — преподаватель маркетинга в Школе Уортона при Пенсильванском университете — это кладезь полезной информации для тех, кто созревает на перемены или помогает другим в этом непростом и важном деле. Фиксирую идеи второй недели обучения на курсе, показавшиеся мне наиболее важными (к слову, я сама уже начала применять их в жизни): 📌 Когда мы предостерегаем людей от чего-то, наши предостережения могут быть восприняты как... рекомендации! Такова странная природа человеческих реакций (это мне напомнило детскую психологию, а оказывается, так делают не только дети :)) 📌 Чтобы люди легче соглашались на перемены, необходимо дать им больше свободы в поиске и принятии решений: предложить на выбор несколько альтернатив, не указывать директивно, а задавать больше уточняющих вопросов и т.д. 📌 Когда кто-то стоит на пороге перемен, но не решается на них, стоит подсветить ему "ловушки", в которую нас загоняет собственный разум (в частности,
7 рабочих идей на вооружение для тех, кто хочет ПЕРЕМЕН в своей жизни
19 июля 202319 июл 2023
6
1 мин