Найти в Дзене
ПРО СЛОВО

БОГ как Шаблон


В статье "
Б. Боги?"я сознательно упустил преамбулу , что бы не перегружать и без того сложный для понимания простой текст. Что в нем простого? Да всё. Даны простые образные подстрочники, при слоговом чтении даны простые подобия. Всё складывается весьма и весьма стройно. А что же сложного тогда? ШАБЛОН на слово БОГ. Этот Шаблон часть системной фрагментации которое претерпело Ѧ ( образ целого) за долгое время время в итоге превратившись в Я ( образ левоперевёрнутого, эго). Находясь вне действительности в полной уверенности что действительность непостижима, Я в силу своей фрагментации "выпадает " в реальность (постоянно меняющуюся альность) сосредоточится в которой очень и очень сложно. И что бы в этой реальности выжить Я должно создать себе какую то опору, которая не вибрирует вместе с альностью, некий шаблон позволяющий быстро восстанавливать равновесие. В киноленте "Начало" главный герой в исполнении ДиКаприо влияет на действительность из реальности ( на явное из неявного) из сна.

кадр  из киноленты " Начало"
кадр из киноленты " Начало"

А что бы было его влияние было сильнее он умеет погружаться еще глубже, в другие слои реальности : сон* во сне.А поскольку для него неявное от явного не отличаются ему нужен шаблон , которые меняет свои свойства в зависимости от среды. Таким шаблоном ( образом устойчивого целого) является в киноленте волчок.Если его крутануть во сне ОНЪ НЕ ПАДАЕТ. От этого волчка зависит поведение его владельца в критической ситуации. Поведение волчка - маркер среды, пространства внутри которого в данный момент находится ДиКаприо. Таким шаблоном в нашей реальности стал БОГ зафиксировавший Я в некой действительности, после утраты доступа к Пространству смысла . Вечно непостижимый , устойчивый, единственный БОГ. Схожесть двух моделей видна хорошо? Хочу обратить ваше внимание на аспект смены среды. В нашей истории смена богов произошла из-за того что изменилась среда обитания. Об этом стоит поразмышлять.
В сети подавляющее количество сайтов , рассказывающих о образах букв образ буквы Б дают в рамках дейстующего в обиходной реальности шаблона:
сайт "Школа буквицы.рф"

Обраӡы Бɤквицы Боги :
Боги, Божественное
Множество божественных структур, Круг Богов
Превосходящее, преобладающее, большее
Созидатели, создатели ( школабуквицы. рф)

Вот уже более 2000 лет обиход не может прийти к единому мнению что есть Бог, потому что люди** вообще мало способны к объяснению чувств не имея ключа к этой методике. Система в целом таких ключей не имеет поскольку не оперирует сутью, а только значениями ( шаблонами).
т.е другими словами, это данные не из соединения с Библиотекой Бога ( инфополем Вселенной) по сути, это данные из обихода, поверхностного восприятия міра. Это " периферия образа", частный случай проявления Сути. Это как на вопрос " что такое бог?" ответить "Это же ясно! БОЖЕСТВО!"
вики сообщат нам следующее:

В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персонификация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный личный Бог и как проявление высшей реальности[22], причём как единого и единственного Бога, не имеющего себе подобных[

Определение абсолютно ложащееся в возможности левого Я, понимающего только МОЁ. Это самое МОЁ создает для себя в том числе и личное сверхсущество, рабом которого Я становится добровольно. Здесь следует понимать, что неволя ( более точный смысл слова "рабство") заключается исключительно в ограничении сферы ясности набором шаблонов, состоящих из характеристик ( а то и характера) Бога , безсмысленности его изучения и постижения. Внутри этой самоочерченной границы Я чувствует себя достаточно хорошо. Попытка расширения, а то и устранения границ такое Я воспринимает как попытку нападения или осквернения Бога и удерживает границу весьма агрессивно.

Таким образом, Бог в религии наделён чертами идеального, высшего существа, в некоторых концепциях он является творцом мира.

Интересно что образная распаковка слова БОГ показывает что бог ВТОРИЧЕН относительно Оной Структуры с которой он имеет прочную связь и откуда черпает свои возможности и , соответственно, никак не может быть создателем Оного. В " Велесовой книге" есть кусочек рассказывающий о сотворении мира, который при внимательном рассмотрении оказывается дополнением и уточнением того же кусочка из Нового Завета. Творцом там упоминается некий ДАЖЬБО. Он упоминается как творец , находящийся в уже существующем пространстве и создающий новое пространство. Возможно отсюда проявилась мысль что БОГ и ТВОРЕЦ одно и тоже лицо. Сейчас в пантеоне Славянских богов мы знаем ДАЖЬБОГа. Но мы так же знаем , что любое добавление в образную конструкцию еще одного образа ( одной буквы) может радикально эту конструкцию поменять: ВОДа это не ВОДка. БО это не БОг. ДАЖЬБО в первоисточнике почему то превратился в ДАЖЬБОГа . Обычный пример назначение понятия вопреки образной сути , каковой постоянно встречается на пути Я. Эта уникальная способность Я создавать искусственные миры с ограниченным ресурсом существования вместо углубленного взаимодействия с Оным безконечным ресурсом, возможно и есть гомеостазис, способ привести Я к собственной дефрагментации, и тем самым развернуть его вправо , вернув в состояние Ѧ.

_________

сон * - почему влияние сна так велико на реальность можно легко понять через образы букв. буква О , имеющая имя Онъ, это Вселенная которая ВСЁ и НИЧЕГО одновременно. СОН, т.е с_Онъ это погружение во Вселенную СОединение с ней.

люди** - это некое состояние существа отличающее его от человека. в чем именно отличие это тема отдельного разговора.