Внедорожник для длительных путешествий отличается от других типов автомобилей тем, что в нем всегда множество вещей и примочек, которые необходимы на маршруте.
Двухсотка хоть и большая, но разгуляться с установками "ништяков" особо негде.
Что-то конечно удается запихнуть в подкапотное пространство, но через пару лет активной эксплуатации вся нештатная проводка начинает сыпаться. Оборудование выходит из строя и начинает сбоить.
Поэтому мы принялись освобождать подкапотку и переносить все доп.оборудование в сухое место внутрь салона.
Для этого решено было освободить нишу в левом заднем подкрылке и удалить штатную печку третьего ряда.
Взамен удаленной печки спроектировали быстросъемную металическую консоль с возможностью монтажа различных доп.устройств (компрессоры, инверторы, рации, осушители и т.п.).
Все электрические цепи перенесли туда же под обшивку.
Изготовили большой блок коммутации, где разместили все реле и предохранители.
В собранном варианте сверху блок предохранителей закрывается штатной крышкой и не мешает шмурдяку в багажнике.
Запитали блок с основного аккумулятора силовыми медными кабелями 1х16мм.
Напряжение подается через рубильник-автомат 200А. При длительной стоянке авто, все доп.оборудование можно отключить от бортовой сети.
По сути сейчас у меня 90% установленного дополнительного оборудование перенесено в багажный блок коммутации.
Перенес туда же компрессор ARB блокировок.
Инвертор у меня установлен в правом крыле на месте сабвуфера. Его я трогать пока не планирую.
Туда же обычно устанавливаем компрессор ARB Twin (сдвоенный). Но я решил протестировать новый мощный Berkut SPEC-500C. И поэтому в следующем посте расскажу что из этого получилось.
Смотрите короткое видео с установки.
Занимаемся подготовкой и обслуживаем Крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Ютуб Тревел; Мой сайт;Ютуб Техничка; Автосервис; Дзен; Телеграм; Инстаграм;