"Тиара — это то, чем я никогда не буду владеть", — пошутила Уоллис Симпсон, обращаясь к принцессе Югославии Ольге. Хотя у супруги герцога Виндзорского никогда не было доступа к королевской шкатулке, она с лихвой компенсировала это маленькое досадное недоразумение своей собственной коллекцией украшений от ювелирных домов "Cartier" и "Van Cleef & Arpels".
Действительно, пара разделяла страсть к драгоценностям. Зачастую герцог совместно с ведущими ювелирами разрабатывал и персонализировал украшения для "милой Уоллис".
После отречения от престола 11 декабря 1936 г. король Эдуард VIII (ныне известный как герцог Виндзорский) отправился в Австрию к друзьям. Уоллис Симпсон на тот момент находилась во Франции. Она не могла присоединиться к возлюбленному, так как это ставило под угрозу её развод. Несмотря на вынужденную разлуку, Эдуард разместил несколько заказов для своей невесты у знаменитых ювелиров "Van Cleef & Arpels".
Описание к заказу содержало следующие подробности: "Украшение для волос, инкрустированное исключительно бриллиантам. Сопровождается набором зажимов, больших и малых, которые можно было прикрепить к каркасу, чтобы сделать его более внушительным, или носить отдельно".
Новая герцогиня Виндзорская не получила эффектные фамильные диадемы в качестве свадебных подарков от королевы Марии. Зачастую в начале брака её причёску украшал подарок мужа. Именно этот бриллиантовый ободок венчает голову герцогини на фотосессии для журнала "Vogue" в 1937 г., проводимой английским фотографом Сесилом Битоном.
Позы, принимаемые для фото, и поразительное асимметричное украшение для волос резко контрастировали с антуражем портретов родственниц её супруга, сделанных Битоном. Королева Елизавета, принцесса Алиса и принцесса Марина на официальных фото были одеты в королевские платья, украшены фамильными драгоценностями, их окружала традиционная дворцовая обстановка. Все эти, казалось бы, мелочи ещё сильнее подчеркивали разницу в их ролях для государства и общества.
Верная своим первоначальным намерениям, герцогиня Виндзорская не хотела носить тиару. После 1930-х годов это украшение более не демонстрировалось публично. Скорее всего, бриллиантовый обод был разобран герцогиней, а камни использованы в будущих украшениях.