197,1K подписчиков

Такую достать практически невозможно…

Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.

Сэр Артур Конан Дойл (1859 – 1930) создал такого персонажа как Шерлока Холмса в 1887 году для «Этюда в багровых тонах», первого из четырех романов и пятидесяти шести рассказов о Холмсе и докторе Ватсоне.

А эта колода объединяет множество его персонажей, запечатленных в прекрасных иллюстрациях.

Рубашка карт выглядит вот так:

Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.

Обратная сторона коробочки (лицевая на обложке блога) вот так:

Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-2

Есть дополнительная карта, просто изумительная, на мой взгляд:

Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-3

На джокерах изображены сам профессор Мориарти и родной брат Шерлока, Майкрофт Холмс:

Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-4
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-5

На тузах артефакты самого Шерлока:

Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-6
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-7
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-8
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-9

Ну и сами карты, конечно, просто шедевры:

Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-10
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-11
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-12
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-13
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-14
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-15
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-16
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-17
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-18
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-19
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-20
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-21
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-22
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-23
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-24
Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-25

Мечта, а не колода)

Автор: grisha

Источник: https://litclubbs.ru/posts/5861-takuyu-dostat-prakticheski-nevozmozhno.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Хотел бы поделиться совершенно сумасшедшей колодой. Потрясающий винтажный нуар, очень стильная, на мой взгляд, и очаровательная.-26

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также:

Простые правила
Бумажный Слон
24 декабря 2020
Предпоследний день
Бумажный Слон
2 апреля 2021