Найти в Дзене
Зато не в кредит

Новые Лады почти на 80% недоукомплектованные. Склады уже забиты, а деталей так и нет

Снова к нам приходят крайне занятные новости, дорогие дамы и господа. Свет на эту ситуацию неожиданно пролил президент Российской ассоциации автодилеров по имени Алексей Подщеколдин. Вчера в столице прошла пресс-конференция, на которой Подщеколдин заявил, что 78% новых автомобилей Lada, которые АвтоВАЗ поставляет дилерам — не укомплектованы. Их невозможно продать, поэтому они «зависают» на складах и стоянках дилеров. Лишь 22% автомобилей можно пускать в розничную продажу. Каких именно деталей не хватает волжскому автозаводу? Интересно, что разным моделям не хватает разных комплектующих. Например, Лады Весты приходят с модуля «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, на многих новых Вестах ещё нет рамки для мультимедийной системы. Ещё Веста отметилась тем, что у некоторых партий цвет бамперов не сходится с цветом кузова. Поэтому их отзывали и возвращали обратно на завод. Но здесь скорее речь не про дефицит деталей, а про то, что раньше Весту собирали в Ижевске. И процесс там был отлажен. Сейчас она пе

Снова к нам приходят крайне занятные новости, дорогие дамы и господа. Свет на эту ситуацию неожиданно пролил президент Российской ассоциации автодилеров по имени Алексей Подщеколдин.

Вчера в столице прошла пресс-конференция, на которой Подщеколдин заявил, что 78% новых автомобилей Lada, которые АвтоВАЗ поставляет дилерам — не укомплектованы.

Источник фото: АвтоВАЗ
Источник фото: АвтоВАЗ

Их невозможно продать, поэтому они «зависают» на складах и стоянках дилеров. Лишь 22% автомобилей можно пускать в розничную продажу.

Каких именно деталей не хватает волжскому автозаводу?

Интересно, что разным моделям не хватает разных комплектующих. Например, Лады Весты приходят с модуля «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, на многих новых Вестах ещё нет рамки для мультимедийной системы.

Ещё Веста отметилась тем, что у некоторых партий цвет бамперов не сходится с цветом кузова. Поэтому их отзывали и возвращали обратно на завод.

-2

Но здесь скорее речь не про дефицит деталей, а про то, что раньше Весту собирали в Ижевске. И процесс там был отлажен.

Сейчас она переехала в Тольятти. Серийная сборка уже идёт, но некоторые недоработки ещё остались. Думаю, их довольно быстро устранят.

А вот заместить детали, которых не хватает, сам АвтоВАЗ точно не сможет. Здесь нужны новые поставщики. И по-видимому, найти их крайне проблематично.

К слову, это мы обсудили только Ладу Весту.

-3

С внедорожником Lada Niva Travel, например, тоже есть свои сложности. И даже большие, чем рамка для сенсорного экрана.

На «Ниву» не могут найти детали для топливной системы. Сами понимаете, что без них она попросту не может ездить. А вот бампер не в цвет кузова езде не мешает.

В чём проблема?

Скорее всего, раньше упомянутые выше детали собирали из европейских, корейских или японских деталей.

-4

Затем они ушли с нашего рынка, а заменить их пока нечем.

Вот и сложилась такая ситуация, что завод работает даже ночью, клепает новые Лады только в путь. Но большинство из них не полностью комплектные.

Таких машин стало уже так много, что сначала их складировали в Тольятти возле завода, а когда место кончилось, то стали отправлять дилерам, чтобы те как-нибудь на время пристроили подобные Весты и «Нивы».

-5

Про Гранту ничего не сказано. Судя по всему, для неё всего хватает.

Советую посмотреть:

Япония собирается запретить ввоз своих машин в РФ. Россияне останутся без «прулей»?

Вот это поворот. У «Москвича» и Весты будут одинаковые моторы и коробки. А как же конкуренция?

В РФ продают стильные британские кроссоверы дешевле «Москвича». В чём подвох?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.