Начало. Глава 13
Со временем я втянулась и мне даже стало нравиться помогать соседкам. Но это всё было мелочи какие-то. Снять головную боль или заговорить ноющий зуб. Тётя Марина частенько приводила ко мне своих подруг. Всё то же самое. У кого голова, у кого ноги, а у кого всё сразу. Моё кольцо после исчезновения из моей жизни Юры стало вновь изумрудным и светится изнутри.
Однажды соседка пришла ко мне вместе с женщиной не старше сорока лет, но с очень уставшим лицом и потухшими глазами.
— Тасенька, может, сможешь помочь Катерине?
Я посмотрела на женщину, потом перевела взгляд на соседку.
— А какие у неё проблемы со здоровьем?
Женщина всхлипнула и ответила вместо тёти Марины.
— Слава Богу, со здоровьем проблем у меня нет. Душа у меня болит!
— Даже не знаю, чем я могу здесь помочь.
Я пока не понимала в чём дело, но мне было жаль эту самую Катерину. Больно уж вид у неё был несчастный. Я пригласила её войти и проводила в гостиную.
— Тётя Марина сказала, что ты можешь помочь. Ты многим помогаешь.
— Помогаю от головной да зубной боли избавиться. Душу лечить мне ещё не приходилось.
А женщина будто и не слышит моих замечаний, продолжает:
— Я уже ходила к бабке одной. Она на картах мне погадала, потом на воду чего-то шептала, сказала сына этой водой пить. А сын водичку-то ту попьёт и снова чего-нибудь из дома вынесет! Да мне вещей-то и денег не жалко, я за сына боюсь.
Я пока не совсем понимала в чём дело.
— Наркоман он. Что делать прямо не знаю. Лечиться он не хочет. Говорит, сам брошу. А сам не бросает. С зарплатой уже домой ходить боюсь, отберёт. Продуктов наберу, а он приходит домой что поест, а что не съест, так утаскивает. Ничего уже в квартире не осталось! — И она тихонько так заплакала, вытирая пальцами скатившиеся слёзы.
Я сходила на кухню и принесла Катерине стакан воды. Она взяла трясущимися руками и отпила из него.
— Я ведь понимаю, что чудес не бывает...
— А зачем же Вы тогда пришли? — спросила я срывающимся голосом.
— А что мне остаётся? Он ведь или от передоза помрёт, либо меня прибьёт, либо сядет. Хотя последнее было бы неплохо. Хоть передохну немного.
Я немного растерялась. Мне очень ей хотелось помочь, только я не знала чем. Решение пришло само. Как-то вдруг мысль пришла в голову.
— Я Вам расскажу, что нужно сделать. Но это его не вылечит, а лишь немного прояснит его ум, и Вы сможете уговорить пройти лечение. Он увидит во сне себя со стороны. Главное начинайте уговаривать, как только он проснётся, пока ломка не началась.
Катерина внимательно слушала и кивала головой.
— Запомнили что нужно сделать и какие слова сказать?
— Да, запомнила. А если он откажется лечиться?
— Если сделаете всё, как я Вам сказала, не откажется.
Женщина активно кивала. Ушла. Я очень надеялась, что у неё всё получится.
Все эти посетители чередовались с моей подготовкой к новому году. Отмечать мы планировали у меня. Так уж было заведено. В прошлом году отмечали у Ольки, в этом году у меня. Накроем незамысловатый стол, откроем шампанское и будем смотреть какие-нибудь новогодние огоньки по телевизору. Может быть, даже потанцуем. Да, нам так нравится. Тихо и посемейному, без пьянок и шумных компаний. С нами будет Артём. Может быть придёт ещё одна наша общая подруга Лиза с мужем. Вот такая мы неправильная молодежь. А утром первого мы разъедимся по своим родителям.
Наказ покойной бабушки я очень хорошо помнила. А вдруг она права, и где-то ходит Олькино счастье, но никак не может встретиться с ней?! Ритуал для открытия дорожки суженому я нашла сразу. Впрочем, всё необходимое мне я всегда нахожу сразу. Тетрадочка сама открывается в нужном месте.
Для этого ритуала нужна была расческа. Я прекрасно знала чем пользуется Олька, поэтому не составило труда найти похожую и начитать на неё. А в новогоднюю ночь я подарю подруге и заставлю её расчесаться.
И вот новый год. Бьют куранты двенадцать раз. Артём открыл шампанское и разлил нам по бокалам. Лиза сказала, что придёт чуть позже.
Я торжественно преподнесла Ольке расчёску. И даже не думала, что она так ей обрадуется. А она тут же начала ею расчесываться. Едва она закончила поправлять свою причёску, в двери позвонили.
— Это, наверное, Лиза! — сказала я и пошла открывать.
На пороге стояла Лиза с мужем и ещё каким-то парнем. Довольно-таки симпатичным и как раз во вкусе Ольки. Ещё и оказался весёлым. Всю ночь он шутил и не давал нам скучать. Лиза привела его знакомить со мной. Звали его Женя. И едва он переступил порог, я поняла, что это и есть суженый Ольки. Я видела их свадьбу. Не думала я, что мой ритуал так быстро подействует. Или я ошибаюсь?!
Нам было весело. Мы пили шампанское, болтали не о чём, шутили и смеялись. А часа в три ночи пошли на улицу гулять. Женя ещё не подозревая, что предназначен для Ольки, пытался ухаживать за мной. Я позволяла ему иногда приобнимать меня и даже взяла его под руку, но не позволяла большего.
Мы шли по улице, дурачились, поздравляя всех встречных с новым годом. А на площади была установлена просто огромная Ёлка и играла музыка. Многие танцевали, никого не стесняясь и не обращая внимание на мороз и неприятный ветер. Я ёжилась от холода, и танцевать совсем не хотелось. Меня отозвала в сторону Олька.
— Тася, — зашептала она, — ты можешь сделать так, чтобы стало немного потеплее? Я тоже хочу потанцевать.
Ну, чтоже, придётся прибегнуть к моим способностям. И я ведь не для себя это делаю. Это будет моим подарком всем жителям с нашей улицы. Заклинание само всплыло в моей памяти, я его прошептала, и тут же ветер утих, стало значительно теплее и пошёл лёгкий, похожий на лебяжий пух снег.
И мы начали танцевать. Парами, целой компанией, опять парами. Я даже не знаю у какой момент я оказалась в паре с Артёмом.
Мне нравилось находиться с ним в такой близости. Снова аромат свежескошенной травы, исходящий от него. Мы танцевали молча. Перед моими глазами была его гладко выбритая щека с покрытой мурашками кожей.
— Ты замёрз? — зачем-то спросила я.
— Есть немного. — ответил он мне на ухо, — У меня курточка тонкая
Я мысленно пожелала, чтобы Артём согрелся. И он перестал трястись. Теперь с ним стало ещё приятней танцевать. Мне вообще с ним было приятно находится рядом, хоть я и не хотела этого признавать. Я ещё до конца не понимала, насколько он мне нравится. Да и обжегшись дважды, я не хотела больше рисковать. А вдруг я ошибаюсь? Вдруг все мои сны и видения дело рук злого колдуна Максимуса?
Потом мы вернулись домой. Лиза с мужем шли впереди, за ними Олька под ручку с Женей. Они шли и о чём-то болтали. Оля смеялась не переставая, а замыкали процессию я и Артём.
— Ты не ревнуешь?
Артём оторвал взгляд от меня и перевёл его на Ольку.
— Почему я должен ревновать? Мы свободные люди. Подумаешь, потанцевала и посмеялась. Домой-то мы всё равно вернёмся вместе. Если конечно...
Но что будет если и что это за условие, он не договорил.
Прошло несколько дней после той ночи, когда Олька прилетела ко мне с горящими глазами.
— Тася, Тася, Тася! Я не знаю, что мне делать! Мне так нравится Женя! Он знаешь какой?! Ты знаешь, мы же тогда номерами обменялись. Только ты Артёму не говори ничего, ладно?
— Не скажу.
— Ой, Тася, а тебе Женя совсем не понравился?
— Понравился. Но видимо, не так как тебе. А как же Артём?
— Я не знаю...я и пришла к тебе за советом. Что мне делать. Я прямо чувствую какую-то связь с Женей. Мы с ним можем болтать часами и темы для разговора всегда находятся. Артём не такой. Нет! Артём тоже хороший, но он не такой.
Я не знала, что посоветовать подруге. Тут я была бессильна. Да и Артём... Артём мне нравился, но как-то это всё выглядело неправильно. Я как будто за подругой платье донашиваю или туфли. С другой стороны, Оля наконец встретила своего суженого. И если верить моим снам, мой суженый это Артём. Но поживём — увидим. Лишь бы Олька была счастлива.