Найти в Дзене
3D GRIPINSKY

РЕНДЕР🔺ДНЯ

"Это третий реф третьего уровня, получается, что первая творческая работа.

Сначала я хотел выбрать реф самостоятельно, собрал пару подборок интерьеров, но они все были разной степени заурядности, в итоге благодаря чату выбора рефов нашел действительно интересный реф в подборке школы, спасибо Эвелине и Ярославу за наставления на этом этапе)

Реф привлёк своей необычностью, в нём чувствовался сюжет, история, да и сам кадр мог получиться нетипичным для среднего портфолио.
В общем, я погуглил историю этого места (заброшенный дом сумасшедших West Riding Pauper Lunatic Asylum, 1888 года), вооружился дополнительными рефами, чтобы лучше понимать картину в целом, и приступил к работе.

В общей сложности я потратил на эту работу две недели, но из них чистого рабочего времени около 3-4 дней, больше всего времени было потрачено на проработку материалов и эффект облупленной штукатурки на арке.
Геометрия достаточно простая, бОльшую часть предметов сделал сам, за исключением смесителя на заднем плане, светильника и моделек мусора.
Буквально незадолго до начала работы над рефом я купил курс по материалам, и тут его бета-версия мне пришлась как нельзя кстати, почти все материалы многослойные, с разными каналами текстурирования, большая часть поверхностей разворачивалась в Rizom.

Саму штукатурку изначально планировал делать текстурой, но поскольку арка и эркер занимают центральную часть композиции, хотелось более детальной проработки. В профильных чатах посоветовали глянуть TyFlow, и после некоторых экспериментов, через симуляцию ткани и частиц был получен результат. Кстати, большая часть обвалившейся со стен штукатурки валяется на полу :)
Далее раскидал скаттером мусор двух видов - 3д модели (бутылки, окурки и подобное) и атласы мусора с дисплейсом из Мегасканов (методу подглядел у Инны в МК "Домик у Озера" - спасибо)

Необычной задачей оказалось создание небольших кучек песка - лепить полигональный мэш особо не хотелось, а подходящие ассеты не находились, поэтому я сделал карту дисплейсмента на основе радиального Gradient Ramp, и применил его к плоскости, далее назначил материал светлой земли с АО.
Почти на все предметы была добавлена разнотоновая пыль по Falloff, - момент, который посоветовали проработать уже после первой итерации.

Опыт получился очень интересный, проработку материалов и понимание их структуры точно прокачал, и понравилось решать возникающие задачи.

До школы у меня был опыт работы визуализатором, я обучался на других курсах с ноября 2022, но чувствовал пробелы в знаниях, и поскольку давненько на ютубе подглядывал видео Евгения на разные темы, вопрос куда идти доучиваться не стоял - сразу взял 4 уровня, недавно, как говорил - еще курс по материалам. Доволен каждым вложенным рублем, чувствую, что скилл повышается день ото дня, грустно, что не хватает времени чтобы погружаться в учебу с головой, но визуалки сами себя не сделают, приходится совмещать.
Большое спасибо всем кураторам и Евгению, вы делаете лучший продукт как минимум в СНГ однозначно."

#gripinsky_РендерДня

Группа Вконтакте:
https://vk.com/gripinsky
Телеграм канал 3D GRIPINSKY:
https://t.me/gripinsky