Найти в Дзене
Друзья, всем хорошего дня! 🔥Привет, друзья! Мы с радостью представляем вам наш набор 4K-текстур дерева для придания вашим 3D-сценам максимального реализма и проработанности. В комплект входят: AO, Color, Displacement, Normal и Roughness – всё необходимое для создания качественных материалов. Если в сцене используется карта AO, её можно смешивать с Color для лучшего результата. Будем рады увидеть, как вы используете наш пак в своих проектах — делитесь рендерами и пишите свои впечатления! Удачи и вдохновения в творчестве! Скачать данный пак вы можете по ссылке: ⬇️ disk.yandex.ru/...s3a 3dsm.ru/ar (папка Wood_001)
2 дня назад
🔺КАК РАБОТАТЬ С БОЛЬШИМИ СЦЕНАМИ: ОПТИМИЗАЦИЯ И РЕНДЕРИНГ (3ds Max, Blender, Maya, Unreal Engine, Unity)🔺
Работа с большими сценами — одно из самых сложных испытаний для разработчиков и 3D-художников. Масштабные уровни с множеством объектов, освещения и эффектов быстро перегружают производительность, особенно на слабых устройствах. Чтобы добиться плавной работы и сохранить визуальное качество, важно понимать принципы оптимизации и правильно настраивать рендеринг. В этом разделе мы рассмотрим ключевые подходы, которые помогут сделать ваши сцены лёгкими для движка и комфортными для игрока. ⚠️Основные проблемы при работе с большими сценами ➖Медленная работа Viewport: низкий FPS, лаги...
6 дней назад
Уважаемые студенты! 🔥 У наших друзей и партнёров из Render RU вышел новый, тринадцатый выпуск Render Magazine!🔥 Что вас ждёт внутри: ⭐️Эксклюзивные материалы, которых нет на сайте ⭐️ Интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games — Денисом Лахановым ⭐️ Ежемесячный CG-отчёт и благодарности комьюнити ⭐️ Гайд от DigitalRazor: «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» ⭐️ Три подробных Making Of: — «Order Restorer — Venus» от Марии Глушанковой — «The Introvert’s House» от Тимофея Кудряшова — «Cursed» от Никиты Василькова (Obelisk Studio) 📍Читать журнал можно прямо в браузере, скачать в PDF или открыть в приложении Render Magazine на iPad. Все выпуски с 2016 по 2025 год — доступны к просмотру. ✔️ Кстати, у нашей академии тоже есть блог на Rebder.ru и там выходит уникальный контент, которого нет ни в Telegram, ни в других наших каналах. Обязательно загляните: render.ru/...out
1 неделю назад
🔺ZBrush 2025.2: Улучшенная производительность, новые инструменты и интеграция с Redshift🔺
В апреле 2025 года компания Maxon выпустила обновление ZBrush 2025.2, предоставив пользователям значительные улучшения и новые функции.​ Расширенные возможности ZModeler Обновление ZBrush 2025.2 внесло существенные улучшения в ZModeler, инструмент для полигонального моделирования:​ ➕Предустановки ZModeler Теперь пользователи могут создавать, сохранять и мгновенно получать доступ к пользовательским конфигурациям через меню, вызываемое клавишей пробела. Это упрощает процесс моделирования, позволяя быстро переключаться между часто используемыми настройками...
1 неделю назад
🔺Обновление Substance 3D Painter 11.0: новые возможности и улучшения🔺
Компания Adobe продолжает совершенствовать Substance 3D Painter, и версия 11.0, выпущенная в марте 2025 года, принесла множество полезных улучшений. Обновление расширяет творческие возможности, ускоряет рабочие процессы и повышает производительность, особенно на macOS. В этой статье разберем ключевые нововведения и их влияние на работу 3D-художников. Автоматическое обновление ресурсов Одной из главных особенностей версии 11.0 является система автоматического обновления ресурсов. Теперь программа...
2 недели назад
🔥 ТОП-5 ТРЕНДОВ В РАЗРАБОТКЕ ИГР НА 2025 ГОД 🔥
🔺Геймдев стремительно развивается, и в 2025 году мы увидим еще больше инноваций. Вот ключевые тренды, которые определят индустрию!🔺 Тренд 1: ИИ в играх 🤖 Искусственный интеллект продолжит революцию в игровой индустрии, улучшая поведение NPC, создавая адаптивные сюжетные линии и более реалистичные миры. ИИ будет использоваться для генерации контента, улучшения игровых механик и анализа поведения игроков, предоставляя более персонализированный опыт и высокий уровень интерактивности. ➕Вот основные направления, в которых ИИ активно внедряется: 📍 Генерация контента и игровых миров...
3 недели назад
🔺Успейте до повышения цен на наш бестселлер Gamedev lvl1!
До конца марта вы можете купить курс по цене 14 900 RUB, с 1 апреля цена будет 19 900 RUB. Прошло чуть больше года с запуска нашего курса по PROPS (вы можете подробно прочесть о нём на сайте) и за это время курс стал настоящим бестселлером. За этот год множество студентов выпустились после обучения с отличным портфолио и успешно трудоустроились. Посмотрите на работы, представленные в карусели. Большинство ребят пришли на курс без опыта и знаний, а вышли состоявшимися художниками. ⭐️ Пропсы – то, с чего начинает свой путь каждый специалист сферы gamedev...
3 недели назад
Друзья, всем хорошего дня! 🔥Мы подготовили для вас полезный пак текстур кирпича, который поможет сделать ваши 3D-проекты еще более реалистичными и детализированными! В наборе вы найдете текстуры с разрешением 8к (АО, Color, Displacement, Normal, Roughness). Карта AO подключается в смешивании с текстурой Color. Не забудьте поделиться своим мнением и показать, как вы использовали текстуры в своих работах. Желаем вдохновения и крутых визуализаций! Скачать данный пак вы можете по ссылкам⬇️ Яндекс.Диск и Icedrive #gripinsky_текстуры #gripinsky_материалы
1 месяц назад
🔺Дизайнер интерьера и 3D-визуализатор: разница, сходства и ключевые особенности🔺
В учебных чатах и в личных сообщениях мы часто видим вопросы из разряда: Хочу научиться делать дизайн интерьеров, с чего начать? Как делать красивый дизайн? А планировки для визуализации мы сами придумываем? Мы думаем, что эти вопросы возникают из-за отсутствия понимания, кто такой дизайнер и чем он отличается от визуализатора. Давайте вместе попробуем разобраться. ❓Кто такой дизайнер интерьера? Дизайнер интерьера — это специалист, который отвечает за создание функциональных, эстетичных и комфортных пространств...
1 месяц назад
🔺Blender 4.4: Новые возможности и улучшения🔺
Blender Foundation представила бета-версию Blender 4.4, в которой разработчики внесли множество улучшений и оптимизаций. Полноценный релиз запланирован на март 2025 года, и пользователи уже могут ознакомиться с ключевыми изменениями. Основные нововведения в Blender 4.4 ➕ Улучшенная система анимации: Slotted Actions Blender 4.4 получил обновленную систему Actions, которая теперь поддерживает слоты. Это позволяет одному Action содержать несколько типов данных одновременно, что значительно упрощает процесс анимации...
1 месяц назад
🔺"Redshift 2025.3: Новые возможности, улучшения и поддержка RTX 50 Series"🔺
Maxon недавно выпустила обновление для своего GPU-рендера Redshift — версию 2025.3, которая приносит ряд значительных улучшений и новых возможностей для профессионалов в области 3D-графики и визуальных эффектов. Основные нововведения Redshift 2025.3 ➕Улучшенная работа с источниками света В Redshift 2025.3 переработана обработка Area (площадных) и Dome (куполообразных) источников света. Теперь их вклад в сцену стал менее зависимым от видимости для камеры рендеринга. Это означает, что источники света...
1 месяц назад
🔺Встречайте курс Масштабные ЖК!🔺
Мы выпускаем долгожданный релиз нашего курса по визуализации масштабной застройки! Теперь курс можно приобрести отдельно, и до конца февраля мы сделали для вас специальное предложение по цене, успевайте! Также до конца февраля действуют спецпредложения на все пакеты, в состав которых входит курс Масштабные ЖК: ➕ Курс Масштабные ЖК до конца февраля акция 31 900 вместо 39 900 ➕ Пакет курсов Архитектурная визуализация PRO (В этом пакете вы получите и новый курс по масштабным ЖК) до конца февраля акция...
1 месяц назад