Arkane, до того как сделали нашумевшую RedFall — вообще-то, команда, которая славится своими потрясными играми.
За это им прощают почти все, и кредит доверия у них настолько огромный, что хватит еще на 2-3 таких RedFall.
Честно сказать, это не просто так. Абсолютно заслуженная репутация. Единственная проблема, связанная с их проектами, заключается в том, что ни один маркетолог на свете не может понять, как правильно продавать их игры.
Это стелс? Это экшен? Это что?
Когда включаешь их игры первый раз — неясно, что тут вообще делать. Вроде бежишь по локациям и машешь кликом, все ясно, но будто что-то не совсем так. Ползаешь по кустам — тоже не совсем то.
Это наш с вами игровой опыт играет с нами злую шутку. Потому что Arkane творит искусство за гранью.
Dishonored 2 — это венец творения.
Можно не помнить сюжет, но забыть особняк Джиндоша просто невозможно. С его меняющейся локацией в зависимости от того, каким стилем вы проходите игру. Проходишь активно — будет тревога, будут враги, будет меняться окружение.
Это практически невозможно объяснить словами, потому что это нужно видеть.
А что, если я скажу вам, что Arkane исполнили бесшовный переход между локациями задолго до того, как это сделало новое поколение консолей с их ультрабыстрыми SSD?
В это сложно поверить, но на локации «Особняк Стилтона» декорации сменяются по нажатию одной кнопки. Да, общее строение особняка остается все тем же, но меняются декорации и препятствия. То есть, два интерьера локаций загружены сразу.
Если не вдаваться в технические подробности, то одно это уже взрывает мозг.
В одной только Dishonored 2 смелого гейм-дизайна больше, чем в ААА проектах последних лет.