В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZJJx2v-XdRJ1jjQm
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-osvobodivshiisia-seriia-osvobojdennyi-popadanec-v-mir-sodrujestva-649fbd77659a640185c2fd23
В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-vozrojdenie-seriia-osvobojdennyi-popadanec-v-mir-sodrujestva-64aa349d15809e6f123386dd
Теперь по первому каравану, что ушёл в гипер за три дня до нашего ухода. Кроме шахтёрской базы, там было два специализированных средних шахтёрских судна с большим количеством шахтёрских дроидов. Потом два лайнера с небольшим количеством строителей и их семьями. Остальные эвакуируемые, они будут ждать, пока Форпост не будет готов к приёму первых, скажем так беженцев. Это были три судна, хотя одно из них и было сверхбольшое, база, а не судно. Следующее - это введённый в строй флотский минный заградитель, на нём была установка минных кластеров. Первый миноносец остался у Бореи. Он наращивал минные поля, а этот второй, введённый в строй всего как неделю. Ещё был носитель и четыре крейсера. Пять малых кораблей класса корвет осуществят патрулирование системы, пока шахтёры будут долбить астероид, подготавливая всё для работы строителям. Один из инженеров-строителей был с ними он и создаст схему постройки Форпоста, второй летел с нами. Именно на нём, как на самом опытном, будет создание новых городов на обеих планетах. Пока займёмся заселением одной, а потом и вторую заберём под себя. Вот в принципе и всё.
Как только звёзды прыгнули нам на встречу и перегруженный «Огонёк» ушел в гипер, я устало откинулся на спинку пилотского кресла и прикрыл глаза. Последние два дня я работал на стимуляторах, слишком много нужно было подготовить, собрать и погрузить. Людей мы вывозили столько, что системы жизнеобеспечения, если не работали в аварийном режиме, то были близки к этому. Координаты места назначения никто кроме меня не знал. Делалось всё так, я сообщал координаты промежуточного прыжка, мы всей группой туда прыгаем, на месте я сообщу следующие координаты такого же промежуточного прыжка, и так и будем двигаться, пока не окажемся в нужной системе. Конечно, это опасно, например, в случае поломки или выхода из прыжка в другом месте, командирам придётся разворачивать суда и возвращаться, но на этом настояли безопасники, и я был с ними согласен. Секретность превыше всего.
В общем, вся та спешка и нервотрепка, наконец закончена, и можно хоть немного отдохнуть. Устало подняв руку, я активировал экран и вызвал медсекию своего шахтёра. Мне ответил врач, что там на время полёта был главным. Даже сейчас практически во всех капсулах лежали люди, поднимая базы знаний, нам остро были необходимы нужные специалисты и они учились. Кстати, в медсекци, точнее в кабинете врача жила его семья. Это я поясняю насколько были перегружены людьми все суда и корабли. Военные тоже забрали все свои семьи, у них так же шёл перегруз.
- Френк, - сказал я врачу. – Мне после стимуляторов плохо, в последний раз два дня назад ложился в капсулу. Сейчас спущусь, нужно организм почистить.
- Дежурная капсула к вашим услугам, ваша светлость.
Отключив связь, я с некотором трудом встал. Всё же все эти четыре дня ни разу не прилёг, спасали стимуляторы и капсулы, времени совсем не было и, покинув рубку, оставив тут дежурную смену, направился к лифту. С трудом, но я добрался до медсекции через переполненные коридоры и лёг в реаниматор. Он считался дежурным, и его держали свободным на случай поступления экстренных пациентов, в остальных учились. Даже Услада была где-то тут.
Через два часа крышка капсулы поднялась, и я чувствовал себя как огурчик. Посмотрев на время проведённого лечения, поинтересовался у дежурного медика, что меня поднимал:
- Почему так долго?
- Вы запустили себя стимуляторами, ваша светлость. Хорошо, что был использован реаниматор. Всё восстановлено, всё с вами в порядке. Дать информацию по лечению? – поинтересовалась девушка-медик.
- Обязательно.
Одевшись, я изучил график моего лечения, ничего экстренно и серьёзного у меня не было, но углублённое лечение провели, это они молодцы. Поблагодарив медика, я покинул медсекцию и направился к себе, в апартаменты. Из-за переполненности жилого модуля, даже у меня жило куда больше народу, чем требовалось. Кроме Услады, в апартаментах проживала вся наша прислуга с дворцового комплекса. Не слушая возражений, я забрал всех. Они частично жили в гостиной и в кабинете, там раскладной диван был. Все шестеро уместились. Зато у меня в апартаментах было всегда чисто и всегда ждало отличное меню. Вот и в этот раз меня встретил распорядитель. Уточнил планы на ближайшие дни и пригласил отужинать. На борту был глубокий вечер по внутрикорабельному времени, можно и поужинать.
Ужинал я в столовой апартаментов, причём не один. Наместник и дед моей младшей жены отправил с нами всех своих родственников, внуков и племянников. Они в тесноте, но не в обиде проживали в соседних апартаментах старшего помощника капитана. Уместились более-менее нормально, хотя многие спали на полу на надувных матрасах, но вот обедали всегда с нами. Прислуга поэтому мне и нужна была. Синтезаторы это хорошо, но и натуральные продукты отлично, я к ним привык. Вон, на двух судах кроме фермеров, мы семенной фонд везли и разную скотину, рогатых и других, для выведения на новых планетах. Так что ужинал я не один, а при щебетании детей и других моих родственников. Да, через младшую жену они мне тоже стали родственниками.
***
Следующие дни Усладу я практически не видел, она постоянно лежала в капсуле. Лишь дважды покидая её на пару дней. Сами дни постепенно складывались в недели, а те в тот месяц, отведённый нами для полёта, пока, наконец, не сучилось то, чего ждали все пассажиры и команды судов. Мы прибыли на место. Сам полёт проходил без эксцессов. Все штатно выходили в тех системах, где назначена точка сбора. Потом снова разгон и снова уход в гипер. Так и летели. Лишь однажды почти сутки простояли в одной системе, сообща ремонтировали вышедшую из строя систему жизнеобеспечения одного из транспортных судов. Он был переделан под пассажирское судно наспех, вот и сляпанная из чего попало система жизнеобеспечения, и вышла из строя. Ничего, отремонтировали, благо обошлось без жертв и полетели дальше, пока, наконец, не добрались до места. Меня очень порадовала Услада, своим упорством разучивающая пилотские базы знаний. Во время полёта я принял у неё экзамен и поставил метку пилота малого корабля. Но она успела незадолго до выхода в системе Океания-Дантуин, поднять по минимуму и базы пилоты среднего корабля, чтобы можно было сдать на сертификат специальности. Вчера и сдала, после пяти часов в виртуальном тренажёре. Она дальше учить ложиться в капсулу не стала. Знала, что мы фактически прибыли на место и сейчас, чтобы не скучать, проводила время в тренажёре, продолжая нарабатывать практический опыт вождения судов.
Я не говорю что моя жена одна такой уникум. Нет, за этот месяц мной и другими специалистами были поставлены метки и выданы сертификаты специальностям ещё сорока шести пассажирам, что учились в капсулах. Это были, наконец, два пилота большегрузных кораблей, они сейчас навык нарабатывали, один второй пилот, а второй третий пилот на «Огоньке». Потом было три врача, они вполне спокойно прошли сдачу экзамена, один корабельный инженер, четыре пилота малого корабля, три пилота среднего, двенадцать корабельных техников, три агронома-фермера, восемнадцать операторов грузовых платформ, один биолог и два медтехника. В принципе это только у нас, на других судах тоже учились, но не везде могли поставить метки. Не хватало соответствующих специалистов. Ничего, прибудем на место, соберём коллегию и подтвердим изучение баз, выдавая сертификаты специальности и ставя метки на нейросети.
Сейчас в рубке находился экипаж, второй пилот сидел за пилотским пультом, а я контролировал всего его действия из своего капитанского кресла.
- До выхода из гипера осталось четыре секунды… Выход, - сообщил тот и звёзды на экранах бросились от нас. Мы вышли в обычный космос.
- Связь с флагманом, – тут же приказал я.
Военные проверяли систему перед выходом транспортных судов, поэтому было естественно, что на место они прибыли раньше всех.
- Есть контакт. Связь установлена, - ответил офицер связи и у меня на пульте появился флаг-майор Тибс, командующий флотской группировкой, что охраняла нас. Я его хорошо знал, именно с ним мы летали за верфью.
- Доклад, - приказал я ему.
В этом полёте я летел уже как герцог, и начальник конвоя, поэтому был старшим по всем кораблям.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.