Перевозка комбайнов тралом по России и СНГ: зерноуборочные (с жаткой и без), кормоуборочные, косилки и др.
Стоимость грузоперевозки комбайна - от 60 рублей за 1 километр!
👉 РАСЧЁТ ДОСТАВКИ КОМБАЙНА ОНЛАЙН
- тралы в 160 городах РФ (поставка от 2 часов);
- отдельное грузовое место под жатку комбайна.
Цены на транспортировку комбайнов по России
Вот ориентировочная стоимость грузоперевозки комбайна:
- Комбайн на трале - от 60 руб/км
- Негабаритный комбайн (размеры до 16x3, 5x3,5 м) - от 75 руб/км
- Негабаритный комбайн (размеры до 16x4x3,8 м) - от 85 руб/км
- Негабаритный комбайн (размеры до 16 x от 4 x от 4м) -от 170 руб/км
-----------------------------------------------------------------
Цены даны без НДС и ориентировочные. Для точного расчёта отправьте форму заявки или позвоните 8 (800) 505-40-85
Особенности транспортировки комбайнов на трале (в том числе с жаткой)
Транспортировка комбайнов – задача непростая, но вполне решаемая. Она требует специфического подхода из-за размеров и конструкции самого комбайна, а также его жатки. Во-первых, важно учесть габариты комбайна и жатки, так как от этого зависит выбор трала и способ погрузки. Существуют тралы с погрузочной высотой 0,9 метра, которые требуют снятия колес и погрузки с помощью крана. Стоимость перевозки на таком трале будет ниже, чем на ломаном корыте, при условии наличия спецразрешения на перевозку негабаритного груза.
Транспортировка комбайнов требует тщательного планирования и подготовки. Необходимо провести разведку маршрута, особенно если он новый, подготовить и согласовать разрешения в дорожной службе и ГИБДД, а также выбрать подходящий транспорт и систему креплений. Важно понимать, какие элементы комбайна необходимо демонтировать для минимизации габаритов и снижения затрат на перевозку.
Важную роль играет способ погрузки комбайна на трал. Для комбайнов с большими габаритами, таких как зерноуборочные, жатку часто приходится отсоединять и везти отдельно. Для других моделей, таких как картофелеуборочные или свеклоуборочные комбайны, которые не превышают допустимые пределы, перевозка может осуществляться с жаткой.
Также важно учесть, что транспортировка комбайнов требует специального сопровождения, особенно для крупногабаритных моделей. Соблюдение всех требований по перевозке негабаритного груза обеспечит успешную и своевременную доставку комбайнов до места назначения.
Проблемы при транспортировке комбайна
Основные трудности при перевозке комбайнов обычно связаны с их габаритами и конструкцией. Комбайн - это крупногабаритное транспортное средство, и его размеры часто превышают допустимые пределы для стандартной перевозки.
Одной из ключевых проблем является перевозка жатки - механизма для уборки урожая, который обычно имеет большие габариты, достигающие до 7 метров. В большинстве случаев жатку приходится отсоединять от комбайна и устанавливать вдоль трала или погрузочной площадки, или же везти отдельной машиной. Это необходимо для соблюдения требований к ширине автопоезда.
Еще одна проблема - это погрузка комбайна на платформу. Если машина на ходу, она может заехать самостоятельно, но если нет - приходится использовать кран. Навесные элементы к этому времени уже должны быть демонтированы с комбайна.
Безусловно, для каждой перевозки необходимо получить спецразрешение, а для его получения требуется время - до 14 дней. При организации перевозки без разрешения можно столкнуться с серьезными штрафами, что существенно увеличит стоимость перевозки комбайна.
В итоге, перевозка комбайнов - это сложная и многоступенчатая задача, которая требует грамотного планирования и согласования, а также использования подходящего транспорта и оборудования.
Какие виды комбайнов можно перевезти?
Мы предоставляем услуги по перевозке различных видов комбайнов. Каждый вид техники имеет свои особенности, которые влияют на процесс транспортировки. Вот основные виды комбайнов, которые мы перевозим:
- Свеклоуборочные. Они используются для уборки сахарной свеклы. Их особенность - невысокая высота, но довольно большая ширина. Это делает их негабаритными и требует особого подхода при транспортировке.
- Силосоуборочные. Используются для уборки зеленой массы и силоса. Имеют средние габариты и не требуют особого подхода при перевозке.
- Зерноуборочные. Одни из самых крупных и негабаритных. Для перевозки часто требуется демонтаж жатки.
- Хлопкоуборочные. Имеют большую ширину и требуют специального оборудования для перевозки.
- Картофелеуборочные. Как правило, не являются негабаритными и перевозятся на обычных платформах.
- Кормоуборочные. Имеют средние габариты и не требуют особого подхода при перевозке.
- Льнокомбайны. Это специализированные машины для уборки льна. Имеют невысокую высоту, но большую ширину.
- Комбайны для убора гороха. Имеют средние габариты и не требуют особого подхода при перевозке.
Таким образом, наша компания способна перевезти практически любой вид комбайна (Claas, John Deere, Deutz-Fahr, New Holland, Massey Ferguson, Fendt, Case, ДОН, Ростсельмаш и другие, учитывая все особенности и требования к транспортировке каждого вида техники.
Транспорт для транспортировки комбайнов
Выбор транспортного средства для перевозки комбайнов определяется несколькими факторами, включая габариты комбайна и его жатки, условия погрузки и маршрут. Важную роль играет наличие спецразрешений на перевозку негабаритного груза.
Одним из вариантов транспорта являются тралы с погрузочной высотой 0,9 метра. Перевозка на таком трале требует снятия колес и погрузки с помощью крана, но в целом стоимость такой перевозки будет ниже по сравнению с ломаным корытом. Кроме того, трал позволяет снизить высоту транспортировки комбайна, что важно при переезде по мостам и под эстакадами.
Вместе с тем, если комбайн превышает допустимые пределы по габаритам, то его перевозка требует использования специализированных платформ или тралов большего размера. Такие перевозки требуют соблюдения строгих требований, включая тщательное планирование пути, согласование маршрута с дорожной полицией и сбор всех необходимых документов и разрешений.
В любом случае, при выборе транспорта для перевозки комбайнов необходимо учитывать не только его габариты, но и специфику погрузки, условия маршрута и другие факторы, влияющие на безопасность и эффективность транспортировки.
Какой транспорт используем для грузоперевозки комбайнов:
- Тягач MAN TGX 33.540 6x4 и низкорамный полуприцеп-трал Nooteboom EURO-73-04.
Длина: 16 м
Ширина: 2.7 м
Высота погрузки: 0.9 м
Грузоподъемность: 59 тонн
Количество пар колес: 4
Наличие рамп: Да - Тягач Scania R620 8x4 и низкорамный полуприцеп-трал Faymonville VARIOMAX.
Длина: 15 м
Ширина: 2.8 м
Высота погрузки: 0.8 м
Грузоподъемность: 70 тонн
Количество пар колес: 4
Наличие рамп: Да - Тягач Mercedes-Benz Actros 3365 и низкорамный полуприцеп-трал Goldhofer THP/ET.
Длина: 18 м
Ширина: 3 м
Высота погрузки: 0.85 м
Грузоподъемность: 80 тонн
Количество пар колес: 5
Наличие рамп: Да - Тягач Volvo FH16 750 8x4 и низкорамный полуприцеп-трал KAMAG K25.
Длина: 17 м
Ширина: 3.1 м
Высота погрузки: 0.75 м
Грузоподъемность: 90 тонн
Количество пар колес: 5
Наличие рамп: Да - Тягач DAF XF 530 6x4 и низкорамный полуприцеп-трал Broshuis 4AOU-58/3.
Длина: 16.5 м
Ширина: 2.9 м
Высота погрузки: 0.9 м
Грузоподъемность: 65 тонн
Количество пар колес: 4
Наличие рамп: Да - Тягач IVECO Stralis 560 8x4 и низкорамный полуприцеп-трал Cometto 4EB4.
Длина: 16 м
Ширина: 3 м
Высота погрузки: 0.8 м
Грузоподъемность: 70 тонн
Количество пар колес: 4
Наличие рамп: Да
Подготовка комбайна к транспортировке
Подготовка к перевозке комбайна начинается с детальной оценки его общих габаритов, включая комбайн, жатку и тележку под жатку. Определяется, какие элементы необходимо демонтировать и как их можно разместить на трале для минимизации габаритов и сокращения затрат на перевозку. Специалисты анализируют, что можно демонтировать и как перевозить демонтированные элементы.
Следующий этап - подбор подходящего транспорта. Здесь важно обратить внимание на высоту платформы трала, так как от этого зависит необходимость демонтажа колес комбайна. Дополнительно разрабатывается система креплений для безопасной транспортировки машины.
В случае нового маршрута, его следует предварительно разведать, чтобы убедиться в отсутствии препятствий для проезда с крупногабаритным грузом. После этого можно начать процесс согласования разрешений в дорожной службе и ГИБДД. Получение спецразрешения на перевозку негабаритного груза может занять до 14 дней, поэтому стоит заранее позаботиться об этом.
Непосредственно перед перевозкой комбайн загружается на трал и крепится в соответствии с ранее разработанной схемой. Этот процесс может потребовать использования специального крана, если машина не на ходу.
Важно помнить, что любая перевозка негабаритных комбайнов требует тщательного планирования и подготовки, включая выбор подходящего транспорта, планирование маршрута и сбор всех необходимых документов и разрешений.
Погрузка и разгрузка
Процесс погрузки комбайна на трал требует особого внимания и аккуратности. Погрузка осуществляется самостоятельным заездом, если машина на ходу, либо с помощью крана. Все навесные элементы к этому времени должны быть демонтированы с комбайна. После погрузки техника крепится специальными стропами для обеспечения безопасности во время транспортировки.
Важно помнить, что жатка комбайна, особенно зерноуборочных моделей, имеет значительные габариты - до 7 метров. В большинстве случаев для перевозки её необходимо отсоединить от комбайна и установить вдоль трала и погрузочной площадки. В некоторых случаях возможно перевозка жатки отдельной машиной.
При разгрузке необходимо следить за сохранностью комбайна и отдельных его элементов. Если были сняты колеса, их следует установить обратно после разгрузки. Проверяются все узлы и механизмы комбайна на предмет возможных повреждений во время перевозки.
Оба эти процесса требуют профессионального подхода и основательной подготовки. Недостаточно просто загрузить комбайн на трал - важно грамотно организовать процесс, чтобы обеспечить безопасность и сохранность машины во время перевозки.
Негабаритный комбайн - как перевезти тралом?
Транспортировка крупногабаритных комбайнов представляет собой сложную задачу, требующую специального подхода и основательной подготовки. Главные сложности вызывают габариты техники: ширина может достигать до 9 метров, а высота иногда превышает разрешенные 4,5 метра. Поэтому перевозки таких комбайнов относятся к крупногабаритным.
Первоначально проводится оценка общих габаритов комбайна, его жатки и тележки под жатку, исследуются возможности демонтажа отдельных элементов для минимизации габаритов и снижения затрат на перевозку. Особое внимание уделяется подбору подходящего транспорта, чтобы уменьшить высоту и разработке системы креплений.
Далее проводится разведка маршрута. Если это новый маршрут, то осуществляется его детальное изучение. Затем начинается процесс согласования разрешений в дорожной службе и ГИБДД, включая получение разрешения на перевозку негабаритного груза. Этот этап может занять до 14 дней, и без соответствующих разрешений можно столкнуться с серьезными штрафами.
Непосредственный процесс перевозки осуществляется с учетом всех полученных разрешений и согласований. В случае необходимости осуществляется сопровождение груза специальными машинами.
Таким образом, перевозка крупногабаритных комбайнов - это сложная и многоступенчатая задача, требующая профессионального подхода и знания специфики перевозки негабаритных грузов.