Найти тему
wsender.ru

Советы маркетолога: как не превратить свою рассылку в СПАМ

Оглавление

Рассылки в WhatsApp - это эффективный маркетинговый инструмент. С его помощью можно легко общаться со своими клиентами, повышать продажи, получать обратную связь и многое другое. Хорошие рассылки клиенты любят, а плохие называют почти что ругательным словом "СПАМ".

В статье разберёмся: что такое СПАМ, почему его не любят и как не превратить в него свою рассылку?

Что такое СПАМ?

Спам — рассылка сообщений лицам, которые не давали своего согласия на их получение.

Именно так звучит теория, но на практике, спамом могут назвать любое сообщение, которое не соответствует запросам получателя.

Например, вы владеете зоомагазином и решили сообщить своим покупателям, что сейчас действует скидка на хороший собачий корм. Если отправить такую рассылку по всей базе контактов, то сообщение получат даже владельцы кошек. Они, с большой долей вероятности, посчитают сообщение спамом, ведь им предложение неактуально.

Наглядное сравнение хорошей рассылки (WhatsApp-маркетинга и спама).
Наглядное сравнение хорошей рассылки (WhatsApp-маркетинга и спама).

Как делать правильные рассылки?

Делать хорошие рассылки совсем не сложно. Нужно лишь соблюдать несколько правил.

Правило №1 - Берите согласие у получателей.

Этот пункт у некоторых вызывает сложности, но на самом деле собрать согласия на обработку персональных данных и на получение рекламы, можно при помощи сайта (в момент регистрации или оформления заказа), лид-магнита, формы обратной связи или простой анкеты в магазине.

Саму рассылку можно запускать при помощи сервиса wsender.ru. Вы можете опробовать его прямо сейчас, воспользовавшись бесплатным тарифом, и отправляя по 15 сообщений в день.

Правило №2 - Сегментируйте целевую аудиторию.

Разделите своих клиенты на группы. Для каждой группы подготовьте индивидуальное предложение. Например, если вы продаёте очки, то можно разделить клиентов на мужчин и женщин, предлагая каждому сегменту свой вариант новинок или скидок.

Правило №3 - Не отправляйте много сообщений на один номер.

Важно выдерживать паузу между сообщениями. Частые сообщения надоедают, даже если клиент является постоянным и часто совершает у вас покупки.

-3

Правило №4 - Чистите базу контактов.

Регулярно чистите базу от тех получателей, которые не реагируют на ваши письма или хотят отписаться от рассылки. Таким образом вы не только снизите уровень негатива (если он имеется), но и защитите себя от блокировок, которые могут выдаваться самим WhatsApp из-за жалоб получателей.

Делайте качественные рассылки вместе с сервисом wsender.ru и развивайте свой бизнес новыми темпами!

Вам также может быть интересно: