Содержание в буквальном смысле соответствует названию, поэтому особам впечатлительным читать эту статью не рекомендуется.
Начало "месячнику" было положено еще в Курильске. Там мы собираем тримаран, который в разобранном виде хранится в контейнере.
Итак, копошусь я внутри контейнера и слышу на улице какой-то шум, визг... Открываю дверь, дабы полюбопытствовать, что за дела творятся, а меня едва не сбивает с ног заскочившая внутрь псина.
Животное оказалось породистой доберманихой, которая вторглась на территорию местной своры дворняг. Крупные псы были настроены очень агрессивно, и если бы дамочка не заскочила в наш контейнер, то ей бы точно не поздоровилось. Однако, в отличие от нахальной домашней питомицы, дворняги чужую частную собственность уважали. Они злобно порыкивали, рыская вокруг, но врываться для продолжения разборки в контейнер даже не думали.
А доберманиха стояла рядом со мной с выпученными от страха глазами, скулила тревожно прислушиваясь водила аристократическими черными ушами. Я не выгнала собачку. Жалко, порвут же на моих глазах...
Хозяин "беженки" появился довольно скоро: "Альма, Альма, ко мне!" Собака выбежала из нашего убежища. Хозяин сказал "спасибо" и они быстро удалились. Чуть позже я взглянула на обстановку в контейнере и... вспомнила слова классика: " В этом мире ни одно доброе дело не остается безнаказанным". Оказалось, что скорости спасающей свою шкуру Альме, придали не только длинные лапы, но и реактивная струя, бьющая из подхвостья.
Следующие два часа я посвятила отмыванию пола, фанеры и инструментов от последствий собачьего ужаса.
Продолжением стала тропа, пробитая нами в бамбучнике к месту стационарной стоянки. Оказалось, что тропу оценили не только мы, но и все звери: от медведей до мышей. Особенно она приглянулась лисам. Торопа стала для лисьего семейства удобной транспортной артерией и уловистым местом охоты. Разумеется, лисы немедленно внесли ее в реестр личной собственности, начав регулярно оставлять на тропе метки. А я - сбрасывать лисьи колбаски то листиком, то камушком, чтобы нечаянно не вляпаться.
Заключительный аккорд выдал медведь, пасшийся на плантациях морского горошка возле нашего родника. Да, да. Как корова. Сезон рыбы и орехов еще не наступил - мишки сейчас едят в основном траву и корешки.
Обнаружив Потапыча слишком близко к тримарану, мы пугнули его. Медведь ускорился и, меча зеленые кучи, побежал по каменной дорожке, выложенной к роднику. Неспроста же есть присказка про "медвежью болезнь". Все косолапые ей подвержены. Только за ними не часто моют полы))). А мне пришлось. Не оставлять же тропу в непотребном виде.
Такая вот проза жизни. Не всегда ж мы геройствуем или икру едим. К счастью, на этом мой "месячник как-ах" закончился)). В момент, когда вы читаете эти строки, мы находимся в экспедиции по Малой Курильской гряде, и там у меня совсем другие проблемы.
Спасибо, что уделили время статье.
Если вам понравилась публикация, не забудьте подписаться или поставить лайк. В этом случае у вас будет шанс увидеть мои новые рассказы.