С тех пор, как семья мужа нас успешно вылечила от бесплодия, практически каждый член многочисленного семейства чувствовал необходимость принять участие в судьбе будешего ребенка
Каким образом? Например, выбрать ему (или ей) правильное имя. А то вдруг мы не справимся?
Мы как-то, и правда, не очень справлялись. В том смысле, что долго определиться не могли. Где-то на 20-й неделе мой врач Евгений Николаевич на УЗИ углядел мальчика, хотя и с присказкой, что "это не точно". Муж приосанился от такой новости, я пожала плечами и начала вязать сине-голубой костюмчик.
На следующем УЗИ ЕН пол определить не мог, ибо ребеночек на каждом исследовании складывал ножки по-турецки и значимые признаки пола старательно прикрывал. И так до самой 38 недели. Муж пребывал в полной уверенности, что в скором (или не очень) времени у него будет компаньон для гаража и рыбалки, а я почему-то была уверена, что мы ждём девочку.
Чтобы не вдаваться в споры по поводу, кто же там живёт, развивающемуся организму было присвоено прозвище Чадо. Ведь и мальчик, и девочка - все они чадЫ.
Так и росло наше Чадо внутри меня безымянным. Имя никак не придумывалось. Из мальчишеских имен мне очень нравилось имя Сеня, то бишь Арсений или Семен. Арсения муж категорически отвергал, насчет Семена обещал подумать. Из женских мне нравились имена Анна и Василиса, но муж категорически был против Василисы, чтобы не было "а дочку Васькой назовем!", а Анной очень просила не называть дочку моя мама. Из-за ее мачехи, Анны, которая была, мягко говоря, тетка неприятная. Это если очень-очень мягко..
Видя нашу нерешительность в вопросах выбора имени, родня мужа буквально засЫпала нас разнообразными вариантами. Все они начинались с одинаковой вводной: "А назовите в честь...". Далее предлагались варианты типа в честь двоюродного деда Пафнутия, прабабки Евдокии, и того или иного родственника из разряда "нашему забору двоюродный плетень".
Мы покладисто обещали всем подумать. Хотя в глубине души я понимала, что надо выбрать что-то иное, не из предложенных. А то одни родственники обидятся, что чей-то вариант приняли, а их - отвергли. Знаете, отношения в большой семье - штука очень сложная.
Вобщем, дело шло к родам, а Чадо так и оставалось без имени и непонятного пола.
Тогда муж выдвинул удивительно рациональную, прямо скажем, по-мужски рациональную идею.
- А какие имена можно и девочке, и пацану? Давай из них выберем!
Что ж, выбор небогат. Василий/Василиса, Александр/Александра, Валентин/Валентина и Евгений/Евгения. Это если не считать экзотических имен типа Клавдий, Михайлина, Паулина. Ну, еще забыли про Ярославу и прочие женские производные от славы.
Отметя Сашу-девочку (инициатива моя) и Валю-мальчика (инициатива мужа), в итоге и остановились на Жене.
К счастью, Женю никто из родни не предлагал. Хотя в родне Жени есть. У мужа - двоюродный брат, у меня - племянница и троюродная сестра.
Сразу договорилась, что имя не окончательное, а, так сказать, для всеобщего оглашения. Чтобы родственников убедить, что с выбором имени мы точно справились, и при этом никому не потрафили, никого не выделили.
А потом, когда дочь родилась, мои мозги были немножко набекрень, фантазии на новые варианты не хватало, по инерции я так и стала звать новорожденную Женечкой.
А за мной и все остальные. Так и зовем уже 22 года.
Но судьба зв отвергнутого Валю нам уже козу показала. Видимо, пока неведомая Саша тоже должна как-то проявиться. Но это уже совсем другая история.
Все истории о рождении дочери здесь: