Найти в Дзене
Просто Михална

Как семья мужа меня от "бесплодия" лечила

Добрый день, дорогие читатели! Муж у меня, суромужиг, очень богат родственниками, так как и мама, и отец у него из многодетных семей, поэтому тетушек и дядюшек, а также двоюродных братьев-сестер у него как у Кролика из сказки про Винни-Пуха. А еще так вышло, что муж мой, в силу своего доброго и безотказного характера, всегда был любимчиком в этом большом семействе. Следствием этого стал пристальный интерес к его личной жизни.К примеру, к моей скромной персоне, когда он официально представил меня своей будущей женой. Не будучи человеком столь же добрым, как муж, после свадьбы я все же старалась поддерживать хорошие или хотя бы ровные отношения с новыми родственникаии. И постепенно меня приняли в круг "своих". Но что все время напрягало родственников, так это наше нежелание сразу же заводить детей. Аргумент "мы студенты, ни кола, ни двора" никого не убеждал. Спустя год меня принялись "лечить" от бесплодия. То тетушка мужа чудодейственную иконку подарит, мол, она точно поможет деток

Добрый день, дорогие читатели!

Муж у меня, суромужиг, очень богат родственниками, так как и мама, и отец у него из многодетных семей, поэтому тетушек и дядюшек, а также двоюродных братьев-сестер у него как у Кролика из сказки про Винни-Пуха.

А еще так вышло, что муж мой, в силу своего доброго и безотказного характера, всегда был любимчиком в этом большом семействе. Следствием этого стал пристальный интерес к его личной жизни.К примеру, к моей скромной персоне, когда он официально представил меня своей будущей женой.

Не будучи человеком столь же добрым, как муж, после свадьбы я все же старалась поддерживать хорошие или хотя бы ровные отношения с новыми родственникаии. И постепенно меня приняли в круг "своих". Но что все время напрягало родственников, так это наше нежелание сразу же заводить детей. Аргумент "мы студенты, ни кола, ни двора" никого не убеждал.

Спустя год меня принялись "лечить" от бесплодия. То тетушка мужа чудодейственную иконку подарит, мол, она точно поможет деток завести. То одна двоюродная сестра телефончик знающего врача подсунет, то другая. А третья все санаторий хороший советует со словами: "Вот Ивановы-Петровы-Сидоровы" сколько лет мучились, а сьездили и сразу забеременели!". Что-то еще было чудодейственное, уже и не упомню всего.. Бабки-травницы, бабки-целительницы, талисманы, обереги...

Надо отдать должное, делали родственники мужа это не прилюдно, а тайком и с явным сочувствием к "проблеме". И хотя меня всегда так и тянуло что-нибудь ляпнуть, но именно эта "деликатность" родни не позволяла ни нагрубить, ни постебаться. Например, спросить, оба ли Иванова исхитрились залететь, али как?

Почему пишу о деликатности в кавычках? Да потому, что настоящая деликатность в этом случае сидит себе тихо в углу и молчит в тряпочку, пока ее совета не спросили...

И только одна родственница меня и понимала, и одобряла. Причем та, от которой я и вовсе не ожидала поддержки в вопросах планирования семьи. Мы гостили в деревне у тетушки мужа, которая в очередной раз завела разговор о том, что пора, мол, пора, годы идут (мне было 21 или 22 года!)! Бабушка мужа, баба Шура, родившая 11 детей, тетушку быстро окоротила:

-Куда торопишь? Пусть выучатся, поживут, на ноги встанут. Я вот всю жизнь с 20 лет от люльки к корыту и печке! И чего тут хорошего? Успеют.

Неожиданно было, но приятно. Я-то думала, что баба Шура тоже жаждет правнуков от любимого внука. Ан, нет. Правнуков и без любимого внука наделать успели немало, а раз любимый внук в отцы пока не рвется. значит, так и надо. Мудрая была женщина баба Шура, Царствие ей Небесное.

Убеждать других родственников, что проблемы нет, было бесполезно. На первых порах пыталась, но видя, что мне все равно не верят, перестала. "Детиэтощастье" - и все тут! Кивала. Принимала советы, иконки, телефоны, явки и пароли. Один талисманчик "на счастливую беременность" мне, кстати, очень понравился. Необычного оттенка камень с выточенной женской фигуркой. Очень приятный на ощупь, да и фигурка изображена мастерски. Я его оставила себе, но до поры, до времени не надевала. А потом, да, носила время от времени. И беременность была прекрасная.

И так прошло года три. Потом родственники махнули рукой. "Наверное совсем бесплодная" - решили они, и с детородным вопросом больше не лезли.

А тут мы и вузы свои закончили, и работать начали, и даже собственной квартирой обзавестись ухитрились!

Ну, и решили, что теперь пора. По законам нравоучительного жанра вот на этом самом месте мы и должны были столкнуться с проблемами, бесконечными попытками, лить слезы, разыскивать заветных бабок, вытаскивать из дальних закоулков припрятанные иконки и клянчить у родственников номера телефончиков знающих врачей. А фиг-то там. Не понадобился арсенал чудотворных средств, но о грядущем пополнении всем рассказывать мы не спешили.

Настала весна, и мы опять поехали на Пасху в деревню к родственникам, а поскольку день был жаркий и "шило в мешке не утаишь", то все сразу и узнали радостную новость. Обнимали, поздравляли и каждый ходил с невероятно важным видом, а потом, отозвав в сторонку, громко шептал:

-Ну помогло же? Что я тебе говорила! Средство-то надежное! Про Ивановых-то помнишь?

И что тут скажешь? Приходилось загадочно улыбаться. А чего зря людей-то расстраивать? Пусть думают, что помогли бедным-несчастным от бесплодия спастись. Жалко мне, что ли?