Пишу вам с жалобой. На клиента или на техподдержку Яндекса... Сама не знаю. Но выговориться очень хочется! Изливаюсь сюда...
В понедельник звонит мне женщина через Яндекс.Услуги. Говорит:
- Здравствуйте! Ксения Вадимовна?
Я отвечаю:
- Да, вы по какому вопросу?
Женщина меня не расслышала, переспрашивает:
- Что?
- Вы по какому вопросу! - чуть повышаю голос.
А в ответ опять:
- Что?!
Ну тут я уже совсем громко:
- ВЫ ПО КАКОМУ ВОПРОСУ?
И видимо именно эта конкретная фраза была хорошо услышана...
- Я хотела проконсультироваться, но уже не надо.
И кидает трубку!
Собственно, весь диалог.
Я забываю о данной ситуации, пока вечером не обнаруживаю, что мой профиль заблокирован!
Я пишу в техподдержку, мол, почему? За что?
А мне в ответ:
Ну.. мои ответы, как и моя позиция по данному вопросу, сразу видны. Я сперва не ассоциировала этот диалог с блокировкой аккаунта (я забыла об этом звонке в принципе), пока сегодня в профиле не увидела следующий отзыв:
Тогда-то всё встало на свои места.
Я наорала на человека...
Извините, но ёпт вашу бабушку! Не так же всё было! Я пишу в техподдержку, объясняю ситуацию: так, мол, и так, меня человек не слышал, я повысила голос, каюсь. Но отзыв-то с блокировкой аккаунта за что?!
И получился такой "железный" диалог:
Обидно мне. Действительно обидно. И не нахожу я такое положение вещей справедливым.
Более того, по сути же самой системы Яндекс, отзывы должны оставлять именно клиенты - то есть люди, которые воспользовались услугами! Проконсультировались, как минимум.
А это не клиент. Это человек, который моими услугами не пользовался, моего опыта и квалификации не знает. Он просто посчитал, что на него накричали...
Прочитала все условия пользовательского соглашения Яндекс и, увы, кроме снятия с себя всей ответственности и "пишите отзывы достоверные реальному контакту с исполнителями" ничего не нашла. Относительно действительного взаимодействия с клиентом касательно оказываемых услуг, ничего нет...
Собственно не только юристов это касается. И с автомеханиками, уборщицами, парикмахерами, - та же петрушка.
А я считаю, что я не накричала! Если собеседник плохо слышит, то что надо сделать? Трубку кинуть что ли? Тут даже в формат письменного диалога не перейдешь, ведь ты просто не объяснишь, ЧТО ты хочешь от человека..
Если собеседник не слышит или аппарат у него плохой, как с ним разговаривать? Без повышения голоса! Предлагайте варианты.
В общем, я обиделась на такое положение вещей, "железное" (нечеловеческое) отношение техподдержки и на ситуацию в целом..
К слову, диалог с поддержкой кончился миром: они ничего не удалят, а я их не убью...
Я не считаю себя виноватой, но по итогу именно мой профиль, как юриста, готового помочь людям, заблокирован. Пусть и временно... И за что?...
Спасибо, что дочитали. Извините, пожалуйста, что я жалуюсь и даже ною. Мне больше некому ) Пишите в комментариях, что вы думаете о данной ситуации. Может я правда не права?