Компания оптимизирует предложение своих моделей на Старом континенте.
«Мы готовим организацию и ассортимент продукции, чтобы конкурировать и побеждать в высококонкурентном регионе , который сталкивается с периодом вызовов — экономических и геополитических».
Так начинается пресс-релиз, которым Ford объявляет о новом плане для европейского рынка. План по созданию «более компактной и конкурентоспособной структуры затрат», который также включает сокращение 3800 рабочих мест в течение следующих трех лет.
Американский автопроизводитель ликвидирует 3600 позиций в Великобритании и Германии и 200 позиций в других европейских странах. Причина — необходимость оптимизации в связи с растущей конкуренцией на электромобилях.
«Это трудные решения, и они не принимаются легкомысленно. Мы ценим неопределенность, которую это создает для наших команд, и я заверяю их, что мы окажем им полную поддержку в ближайшие месяцы», — сказал Мартин Сандер, генеральный директор Ford of Europe.
В компании подчеркивают, что к 2026 году глобальные инвестиции в электромобили составят 50 миллиардов долларов, к которым следует добавить около 121 миллиона евро на реконструкцию завода в Хейлвуде (Великобритания) и 2 миллиарда на завод в Кельне. К ним присоединится завод в Валенсии (Испания), где будут выпускать электромобили на базе новой архитектуры.
Модельный ряд 2024 модельного года предусматривает разработку 9 электромобилей. Несмотря на сокращение штата, будет сохранено около 3400 инженеров, которые будут заниматься проектированием и разработкой новых моделей.
В декабре был анонсирован новый электрический внедорожник Ford , который займет промежуточное положение между электрическим Puma и Mustang Mach-E и, как ожидается, появится на рынке в этом году с запасом хода 500 км. В прошлом году Ford сообщил об убытках в размере 2 миллиардов долларов, но компания заявила, что план предложить полностью электрический парк автомобилей в Европе к 2035 году «не изменился».