Mitsubishi произвела всего 139 единиц этой модели для японского рынка.
Это Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug, и очень вероятно, что вы никогда о нем не слышали, потому что это такая редкая версия. Он очень похож на лондонское черное такси, но это не так.
В 1995 году Mitsubishi Motors создала Pajero с приставкой Junior, который до июня 1998 года продавался только в Японии. Считается хорошей машиной, но продажи намного ниже, чем ожидалось. Тогда компания решила увеличить спрос, выпустив несколько лимитированных серий — McTwist, Lynx и Flying Pug.
В середине 1990-х в Японии набирает обороты так называемый «английский ретро-стиль». Многие производители автомобилей в Стране восходящего солнца добавляют в свой модельный ряд специальные версии, стилизованные под «ретро».
А в 1998 году был запущен Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug в ретро-стиле, основанный на двухдверном компактном внедорожнике Pajero Junior, который является увеличенной версией Pajero Mini. Амбициозная рекламная кампания Mitsubishi Flying Pug показала, что автомобиль имеет «классический вид лондонского такси».
А специальное издание получит расширители крыльев в стиле лондонского кэба, решетку радиатора Mercedes-Benz 1930-х годов и специальные колеса с несколькими спицами. Задняя часть практически не изменилась, за исключением новых задних фонарей. Те, кто проектировал автомобиль, думали, что для успеха будет достаточно ретро-стиля передней части.
В конце концов, однако, Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug так и не удалось повысить спрос на базовую модель, и в том же году производство было прекращено, что стало полным провалом. А автомобильная пресса резко раскритиковала машину, даже назвав ее некрасивой. На смену ему пришел Mitsubishi Pajero iO, известный в Европе как Pinin.
Первоначальные планы предусматривали производство 1000 экземпляров, но считается, что было собрано только 139 Flying Pugs . Один из них сейчас выставлен на продажу в Олдсмаре, штат Флорида. Он был импортирован в США в декабре 2022 года и имеет пробег 236 000 км.
Этот конкретный «летающий мопс», несмотря на свой возраст и пробег за последнюю четверть века, выглядит ухоженным и в хорошем состоянии. Внешний вид в основном темно-бордовый, а крылья окрашены в черный цвет.
Массивная хромированная передняя решетка, несомненно, является самым ярким элементом дизайна автомобиля, но хромированные передний и задний бамперы также бросаются в глаза.
Интерьер вообще не претерпевает никаких изменений и представляет собой обычный скучный пластиковый салон японского автомобиля середины 90-х годов . Но предыдущий владелец установил новый сенсорный экран. Множество деревянных акцентов также можно найти на приборной панели и вокруг переключателя передач.
Этот небольшой внедорожник оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1094 куб.см и мощностью 80 л.с. Работает с 3-ступенчатой АКПП и полным приводом, который опционален, базовый задний. Максимальная скорость составляет 135 км/ч.