Баварцы раскрыли подробности о гоночном M Hybrid V8
Немецкий производитель BMW вернется к гонкам высшего уровня в следующем году , приняв участие в Североамериканском чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship со своим новым M Hybrid V8.
Это подтвердил глава подразделения BMW M — Франк ван Милль, порадовавший фанатов очередной новостью. А именно, баварцы примут участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) 2024 года, который также включает в себя самую престижную гонку в своем роде — «24 часа Ле-Мана».
Чтобы отметить свое возвращение в WEC, компания BMW опубликовала новые изображения автомобиля M Hybrid V8, который прошел серию тестов на трассе Даллара в Италии. Тем не менее, компания заявила, что предстоит еще много работы, прежде чем автомобиль дебютирует на гонке «24 часа Дайтоны» в январе. Следующие тесты запланированы на август, после чего я начну работать над настройками машины для американских трасс.
Автомобиль M Hybrid V8 будет оснащаться новым двигателем P66/3, который берет свое начало в чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM), где в сезонах 2017 и 2018 годов использовался атмосферный двигатель P66/1 . агрегат получил два турбонагнетателя и может раскручиваться до 8200 об/мин, развивая 640 л.с. и 650 Нм. Этот двигатель можно считать духовным преемником победившего в Ле-Мане в 1999 году V12 LMR.
Машина BMW в классе LMDh столкнется с жесткой конкуренцией в гонках на выносливость , поскольку она будет соревноваться с Porsche 963, Acura ARX-06 и Cadillac Grand Touring Prototype Hypercar.