Четыре года назад дебютировала Monza, малобюджетный седан от Chevrolet, носивший возрожденное имя американской 2-дверной модели второй половины 70-х, бразильского клона Opel Ascona начала 80-е. Современная реинкарнация Monza задумывалась как эксклюзивная модель для Китая, где производство было налажено в совместной компании GM и SAIC, но затем седан вышел на другие рынки.
Логическая последовательность событий сделала Китай первой страной, где сегодня дебютирует обновленная Monza.
Обычный лимузин получил новое «лицо» — изменились бампера, фары и решетка радиатора. Решетка радиатора по-прежнему разделена на две секции хромированной полосой, но нижняя часть теперь крупнее и расположена под углом, с «демаркационной» матрицей, напоминающей недавно представленный Chevrolet Seeker. Не исключено, что такие «усы» станут фишкой всех относительно недорогих моделей марки Chevrolet.
Интерьер выполнен в стиле Chevrolet Tracker RS и вышеупомянутого Seeker. Также были изменены передняя панель, рулевое колесо, центральный тоннель и селектор автоматической коробки передач. В оснащение также входят беспроводная зарядка смартфона, камера заднего вида, система контроля слепых зон и круиз-контроль.
Линейка двигателей была сокращена за счет отказа от литрового 3-цилиндрового турбобензинового (125 л.с.). Остальные доступны 1,5-литровый атмосферный 4-цилиндровый (113 л.с., 141 Нм) и 3-цилиндровый 1.3 Turbo (163 л.с., 230 Нм), последний с гибридным 48-вольтовым стартер-генератором. Атмосферный мотор сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а турбомотор идет с классическим 6-ступенчатым автоматом.
Длина обновленного седана составляет 4 656 мм (+26 мм), высота — 1 465 мм (-20 мм), а ширина и колесная база остались прежними — 1 798 мм и 2 640 мм. Также Monza получила 16-дюймовые колесные диски нового дизайна. За обновленный лимузин Chevrolet Monza в Китае просят от 94 900 до 108 900 юаней (от 26 500 до 30 500 км. Позже ожидается приход рестайлинговой Monza на другие рынки, где она в основном фигурирует под именем Cavalier.