В клубе, как по заказу, заиграла медленная музыка, и молодым людям не пришлось долго имитировать познания в стиле хип-хоп. Сергей, как истинный джентльмен, первым подошел к Бине и, взяв ее за руку, притянул к себе. Пошел медленный танец.
Окружающие также разбились по парам.
— Бина, а вы работаете, учитесь? — поинтересовался Сергей.
— Учусь. На художника, — ответила девушка.
— Значит, вы художник? Замечательно! А я архитектор. Вы стены расписывать умеете?
— Не пробовала. А вы что строите?
— Сейчас мы с Кириллом строим спортивный корт.
— Спортивный корт? — почему-то удивилась Бина.
— Да. Но это ерунда. Моя мечта — построить самый длинный мост в мире. Длиннее, чем Даньян-Куньшаньский виадук. Слыхали о таком?
— Да. Если я не ошибаюсь, это в Китае.
— Вы не ошибаетесь. И знаете, мост не обязательно должен быть через реку или море, или океан. Он может быть построен совсем с другой целью, например, над непроходимыми, невысокими горами или ущельями, даже над автомагистралями или целыми городами.
— Это очень интересно, — искренне сказала Бина, глядя Сергею в глаза. — Желаю вам удачи.
— Спасибо, Бина. У вас такое редкое и необычное имя. Если не секрет, то откуда оно происходит?
— Я цыганка, — просто ответила девушка. — И горжусь этим.
Признание Бины ни чуть не испугало Сергея, наоборот, выделил ее как особенную.
Подруга Анна так и не появилась, и Бина весь оставшийся вечер провела с новым знакомым. Более того, вкусный коктейль, которым ее угощал Сергей, так затуманил разум, что она согласилась поехать к нему домой.
***
Бина проснулась первой. В спальне, где они с Сергеем провели ночь, было уже светло. Солнечные лучи пробивались через не до конца задернутую штору. Девушка повернула голову и увидела спящего Сергея. Затем осмотрела всю комнату, кровать, обитую светлой кожей, шкаф-купе и пару тумбочек. Над самой кроватью висел деревянный ночник. Все было исполнено дорого и со вкусом.
— Значит, не женат, раз домой привел, — подумала Бина. Она аккуратно вылезла из-под одеяла и стала одеваться. В какой-то момент Сергей зашевелился, и девушка притаилась — не хотела она будить своего случайного знакомого.
Ей удалось покинуть квартиру незамеченной.
***
В общежитии Бина обнаружила в комнате спящих Анну и ее очередного парня. На столике возле окна стояла грязная посуда с недоеденной едой и прочий мусор. Бина прошла к окну, открыла его настежь и присела на свою кровать, задумалась. «Как же плохо без дома, без своей уютной комнатки, без ласковой мамы и младшего братишки Зурало. Но что подумают про нее родственники, когда она вдруг решит вернуться? И пустят ли вообще в дом?»
Поразмыслив, Бина решила попытать удачу и вернуться домой. На крыльце дома сидел грустный отец, а рядом с ним, поглаживая его голову, стояла мать. Женщина увидела дочь в воротах первой, но не решалась начать разговор, смотрела на мужа, давая эту возможность главе семьи.
— Ты где была? — тихо спросил Яков. Густая черная борода делала его лицо невозмутимым, но на самом деле все было совсем не так — он волновался и еле сдерживал себя, чтобы не поколотить блудницу. — Мы с матерью две ночи уже не спим. Почему у тебя телефон не работает?
— Я его отключила, — тихо ответила Бина.
— Доченька, ну что ж ты не предупредила? Мы же волновались, — сказала мать.
— Не надо за меня волноваться. Я уже взрослая.
— Слышала, мать, она у нас уже взрослая! — воскликнул отец. — Где ты была, я тебя спрашиваю?
— Гуляла.
— Гуляют прости...ки! Как я Макушу в глаза буду смотреть? Его невеста две ночи дома не ночевала! Как я буду его отцу в глаза смотреть?!
— Как хочешь, так и смотри, — резко ответила дочь. — Не жених он мне!
— Бина, но мы же все решили и договорились, — напомнила Дана. — Как же...
— Мы или вы? А вы меня спросили, хочу ли я за него замуж? Или я, как собака, которую можно взять и продать? Да лучше утопите. Не люблю я его.
— Ты хоть понимаешь, что такое любовь? — спросила мать.
— Понимаю. Уже понимаю, мама.
— Что значит уже понимаю? — переспросил Яков.
— А то и значит. Уже я, папа, понимаю, — недвусмысленно намекнула на потерю девственности Бина.
— Позор, — тихо и безнадежно произнес отец. — Позор на всю нашу семью.
— Погоди, не расстраивайся раньше времени, — сказала ему Дана. Она перевела взгляд на дочь: — Кто он? Романо рат?
— Нет. Он гаджо, — ответила Бина.
— Господи... Позор. А ну-ка, вон пошла. — Глаза Якова налились кровью. Казалось, если сейчас не исполнить то, о чем он просит, то можно просто-напросто распрощаться с жизнью. — Ты оглохла? Я говорю тебе, вон из моего дома! Ты мне больше не дочь!
— Милый, не горячись! — Дана встала перед ним на колени.
— Бесполезно. Ты же знаешь, — отреагировал он. — А ты чего стоишь? Вон пошла! — повторил он в третий раз.
Яков взял за руку жену, и они скрылись в доме, захлопнув за собой дверь. Бина слышала, как мать пыталась отговорить отца от принятого на эмоциях решения, но тот был непоколебим.
Вырвавшись из железных тисков мужа, Дана нагнала дочь за воротами и обняла ее.
***
Бине пришлось уйти из дома. Денег, которые ей тайком дала мать должно было хватить на первое время. Девушка сняла себе маленькую квартирку и устроилась на подработку к организатору художественных талантов — рисовать картины в парке. Денег было немного, но на жизнь хватало. Но самое серьезное испытание было впереди — Бина была беременной.
Что касалось Сергея, то девушка часто думала о нем. Такого парня, как он, забыть было тяжело. По прошествии нескольких недель девушка не раз порывалась прийти к нему домой, но каждый раз ее останавливала мысль о том, что у Сергея могла быть личная жизнь, собственные планы, а тут она со своими проблемами. Да и не помнила она его адреса, забыла.
Осенью Бине пришлось подыскать себе новую работу. Она устроилась в школу. Там ей нужно было нарисовать панно.
Однажды в один из выходных дней у Бины закружилась голова и начало темнеть в глазах. Девушка пришла в себя только на свежем воздухе. Попив чаю и обсудив случившееся с вахтером, пятидесятилетней Валентиной Геннадьевной, она пришла к выводу, что во всем виноваты пары краски. Но уже через полчаса ее затошнило.
Купив в аптеке тест на беременность и применив его, Бина поняла, что беременна — две полоски явно говорили об этом. Все сразу стало понятно. А что делать бедной девушке в таком случае? Куда идти? К кому обратиться? Подругам говорить об этом было стыдно, родителям сказать — тем более не вариант.
Однажды, стоя на автобусной остановке, Бина увидела рекламу — строительство спортивных кортов. Она тут же вспомнила о Сергее, который рассказывал, что занимается именно этой темой.
— Это знак, — подумала девушка.
Она проехала по адресу, где находилась стройплощадка. Какие только мысли в голове не крутились, пока Бина добиралась до места: а вдруг Сергей ее не примет или вовсе не признает, а вдруг он соврал про свою работу, и она его никогда не найдет? А как он отнесется к беременности девушки, с которой провел незабываемую ночь?
Но Бина была смелой и, несмотря на то, что она была в туфлях на каблуке, ей все же удалось преодолеть преграды строительных материалов и оказаться на строящемся корте.