Найти тему
Optimism.ru

[Кейс] Строительство домов и коттеджей. Что нам стоит дом построить? На 244% увеличили трафик для сайта строительной компании «Макстрой»

Оглавление

Cредняя цена на загородную недвижимость в Московской области увеличилась на 15,8% по сравнению c 2021 годом. При этом наибольший рост цен наблюдается на недвижимость вблизи Москвы.

Клиент

«Макстрой» — компания, которая строит деревянные дома из клеёного бруса, каменные дома, а также предоставит услуги отделки и декорирования коттеджей по демократичным ценам и в кратчайшие сроки.

Этапы работ

  • Анализ целевой аудитории монобренда
  • Анализ конкурентов
  • Сбор тематического семантического ядра проекта
  • Разработка структуры сайта и посадочных страниц под запросы пользователей
  • Написание текстов продвигаемых страниц под требования поисковых систем

Целевая аудитория

Мужчины и женщины от 30 до 60 лет, которые ценят экологичное жилье и стремятся к созданию уютной и комфортной обстановки в своём доме. Они ценят индивидуальный подход к строительству и ищут эксклюзивное жилье.

Конкуренты

  1. «Русская изба» — дизайн сайта сосредоточен на красоте и уюте. Грамотно оформлены мета-теги и теги заголовков, используются ключевые слова и фразы, связанные с построением деревянных домов.
  2. «Альтернатива» — все тексты на сайте с акцентом на экологичности, энергосбережении и преимуществах строительства из камня и дерева. Оптимизированы мета-теги и теги заголовков.
  3. «Каменные дома» — сайт отражает качество и надёжность строительства из газобетона. Внедрены мета-теги и теги заголовков, верно подобраны ключевые запросы.

Что следует учитывать при конкурентном анализе:

-2

Семантическое ядро

  1. Определили основные запросы: строительство деревянных домов, дома из бруса, строительство коттеджей в подмосковье, дома из цельного бруса, отделка деревянных домов.
  2. Разбили запросы на тематические группы, связанные с типами домов (брусовые, бревенчатые), этапами строительства, отделкой и дизайном.
  3. Добавили синонимы: экологически чистые дома, деревянные коттеджи, деревянные дома из кругляка.

Какие задачи должно решать семантическое ядро:

-3

3 лайфхака для продвижения сайта загородной недвижимости:

  1. Создайте видео-контент с обзорами объектов недвижимости и советами по её выбору. Видео однозначно привлечёт больше целевой аудитории и увеличит конверсию.
  2. Сотрудничайте с блогерами и партнёрами, которые пишут о недвижимости в Москве и в Подмосковье — так вы повысите узнаваемость бренда.
  3. Создайте виртуальные туры по объектам недвижимости — это поможет пользователям получить более полное представление о ваших объектах, не выходя из дома. Также это сделает ваш сайт привлекательнее для поисковых систем.

Структура сайта и написание текстов

  1. Разработали структуру сайта, включив в неё основные разделы: «О компании», «Наши услуги», «Проекты», «Отзывы клиентов», «Контакты». Основной упор сделан на раздел «Наши услуги», где описали все этапы строительства деревянных домов из бруса, начиная от проектирования и заканчивая отделкой.
  2. Для каждой услуги создали отдельные посадочные страницы с уникальным контентом, фотографиями и описанием сданных проектов. Внедрили страницу с отзывами клиентов, чтобы дать дополнительную уверенность потенциальным клиентам.
  3. Провели тестирование и анализ результатов, чтобы определить, какие страницы и запросы привлекательны для пользователей. Использовали Google Analytics и Яндекс.Метрику для отслеживания трафика, продвинутых целей и поведения пользователей.

По какому виду мы создавали структуру сайта:

-4

Результаты

  • Увеличили трафик на 244% (с 9 000 до 31 000 посетителей)
  • В 6 раз подняли процент трафика из органической выдачи
  • 45 запросов вывели в ТОП-10

Полезные видео для вашего бизнеса в нише загородной недвижимости:

Как продвигать строительные услуги:

https://www.youtube.com/embed/FfSQMdR24wA

SEO-продвижение строительного сайта:

https://www.youtube.com/embed/dSNJfNC6ijI

Всё о продвижении строительных компаний:

https://www.youtube.com/embed/XrblbatvSmk

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-nedvizhimost-chto-nam-stoit-dom-postroit-na-244-uvelichili-trafik-dlya-sajta-stroitelnoj-kompanii-makstroj/