Подготовка к рекламе
Изначально мы с заказчиком определили целевую аудиторию. Клиенты барбершопа - это мужчины возраста от 20 до 45 лет, проживающие недалеко от него (в радиусе 3-4 км).
Продвижение барбершопа с помощью рекламных инструментов
Конкуренция в городе с населением в 300 тыс. чел. достаточно большая, помимо нашего функционирует еще 7 барбершопов. Поэтому с заказчиком сразу обговорили какое у них может быть УТП. Как оказалось несмотря на известный бренд цены у них ниже чем у конкурентов.
Помимо этого цена на услуги была тоже очень привлекательная, стрижка всего за 560 рублей! Это же халява мимо которой сложно пройти :)Для сравнения еще запустили фото с изображение работы мастера с указанием цены.Всю рекламу вели на лид-форму и через Zapier, настроив отправку лидов на почту клиента.
Открутка рекламной кампании
Результат рекламных кампаний
В конце месяца цена за лид немного поднялась до 85 рублей что кстати нас вполне устраивало с нашими KPI не более 200 за заявку.
Итого потрачено средств: 9 961 руб.
Цена заявки: 85 руб.
Заявки: 117 шт.
Хотите такой же результат - пиши мне, сделаю спец предложение 😎
МОИ КОНТАКТЫ: