Найти в Дзене
Кейс : Барбершоп
О ПРОЕКТЕ: Цель: обращения в личку, оживление контента. Потрачено: 13000р Цены в основном не высокие. Ведется хорошо, постоянно появляются новые эскизы и примеры работ. Паблик рекламировался только в городских сообществах, что давало результат, но не удовлетворительный. Перед работой подправили некоторые детали. У клиента было несколько обращений в неделю. От клиента узнали что посетители тату салона с разным возрастом от 17 до 45. А бывало СЛОЖНОСТЬ ПРОЕКТА: 1) В первые минуты, когда я увидел группу,...
2 года назад
Кейс таргет - 4000 регистраций на вебинар Моды
О проекте: Лаборатория стиля by Аннушка Айвазян @annushka_ai (Стилист и автор онлайн курса «Новый гардероб – новая жизнь») @beonstyle.ru Задача: Основная задача - Привлечение новых учеников в онлайн школу (упор был на серию бесплатных вебинаров). Целевая аудитория: Женщины 20-45 лет. Интересы: интересуются модой, часто ходят в ТЦ или заказывают одежду онлайн, хотят сменить свой гардероб, часто путешествуют . Проживают в странах СНГ или в Европе. Что делали: Так как рекламную компанию создавали с...
2 года назад
Кейс : 132 заявки по 372 рубля для салона красоты
Итак, исходные данные: Мои задачи на старте работ: Первом делом провел брифинг с клиентом и анализ конкурентов в городе. Дальше мы определили несколько акций по которым будем двигаться: 1. Скидка 50% на первый маникюр. 2. Комбо маникюр+педикюр со скидкой 30% Такой подход позволяет обеспечить салон постоянным потоком клиентов. Которые в будущем становятся: Целевая аудитория в данной нише - это девушки в возрасте 25 - 45 лет. Я определяю несколько форматов настройки целевой аудитории в таргете: А -...
2 года назад
Кейс : Заявки на LPG-массаж
Результаты по таргету в инстаграм на LPG массаж - Москва Конверсии по квизу 263 заявки по 116 рублей. Конверсия в запись 60%, Конверсия продаж первой услуги и абонемента 40%. Лиды в форме фэйсбук 146 лидов по 93 рубля...
2 года назад
Кейс : 1582 регистрации мастер-класс по графическому дизайну
Задача стояла такая: привести максимальное количество заявок на бесплатный недельный курс по графическому дизайну с помощью таргетированной рекламы. KPI: Цена регистрации должна быть до 50 рублей. Целевая аудитория: Мужчины и женщины в возрасте от 16 до 30 лет, которым интересен фриланс, а также сфера дизайна. Гео: Россия, Украина, Беларусь. Процесс работы: Заказчик предоставил текст и креативы. Оставалось поставить пиксель, подтвердить домен и разметить нужные события....
2 года назад
6665 регистраций по 18,2 рубля на фитнес-марафон
Обратились за услугой продюсеры блогера-миллионника. Бюджет нужно реализовать за неделю. Времени на подготовку не было от слова совсем. На привлечение дизайнеров, понятное дело, времени тоже не было. Рекламные кабинеты отсутствовали, поэтому этот вопрос мы взяли на себя. Креативы собрали из того, что есть. Взяли фоточки из инстаграма, прям в инсте накинули на них текст и пустили в работу. Результаты этого кейса в очередной раз достигнуты за счёт копирайтинга и понимания того, как работает фейсбук...
2 года назад
Кейс - 8936 подписчиков по 21р в экспертный блог
Блогер занимается созданием и монетизацией личного бренда. Его экспертный аккаунт помогает привлекать клиентов, а также увеличивать своё медийное поле. Задача классическая - привести целевых подписчиков при помощи таргетированной рекламы. На момент начала работы у него было около 8 тысяч подписчиков, КPI был до 15 рублей за подписчика, но заказчик был готов к сумме в 20-25 рублей за подписчика. Почему так дорого? ⠀ Всё дело в тематике блога. Чем уже аудитория, тем дороже выходит подписчик. Но есть и позитивная сторона...
2 года назад
КЕЙС TikTok: Марафон ЕГЭ
Ко мне пришел клиент с запросом 900 регистраций в сумме на марафоны ЕГЭ по математике с ценой заявки по 30 р. Когда марафон? «Через 3 дня». Вот тут задача усложнилась… Но благо дело у клиента уже были посадочные странички и заготовки креативов, не совсем тренды, но все же. Далее день ушел на передачу доступов, с Еламой произошла заминка и сутки мы потеряли, оставалось 48 часов! Начало, математика Итак, лид-магнитов не было, вели сразу на Марафон. Осмотрев посадку, я дал свои рекомендации по воронке,...
2 года назад
Кейс : продвижение курсов по нутрициологии.
Описание проекта: Школа: Академия нутрициологии Продукт: онлайн программа "Практическая Нутрициология" Стоимость курса: от 80.000р Цель: Привлечь трафик на бесплатный автовебинар "профессия нутрициолог", где будут совершаться продажи Бюджет: 3.000-5.000 руб/день на тест, 10.000 руб/день на рабочие связки Kpi : до 200 рублей регистрация Период работы: с 26 апреля по 19 июня Ход работы: 1)Анализ аудитории Сегменты ЦА, базовая информация ( возраст, пол, сфера деятельности, гео) Далее, был проведен глубоки...
2 года назад
1200+ подписчиков по 24,2 рубля на аккаунт бизнес-блогера.
Задача: рост подписчиков Клиент: @trusagina.svetlana Бюджет:15к/месяц Старт: 1425 подписчиков Процесс работы: клиент запускал промоакции в которых подписчик выходит 250 рублей. (Попросил скинуть статистику постов) Для начала, я предложил сделать Лид-Магнит, на что получил отказ. «Если людям нравится мой профиль, то пусть подписываются сами. А подписку ради подписки не желательно» Окей, я решил лить напрямую в профиль...
2 года назад
Кейс таргет - единоборства для детей
Бюджет: 38 000 рублей Продано абонементов на сумму: 272 000 рублей Продано абонементов: 68 Записалось на пробное занятие: 213 человек Стоимость покупки абонемента: 558 рублей Стоимость записи на пробное занятие: 178 рублей Срок ведения РК: 3 месяца Это был мой первый опыт работы по образовательному проекту, сейчас заказчик обратился повторно, поэтому появилось желание поделиться инфой перед началом нового сезона. Исходные данные Задачи Набрать необходимое количество абонементов c помощью таргетированной рекламы...
2 года назад
Как получать клиентов на премиум туры
К нам пришел клиент по премиум турам на Мальдивы, Бали, Сингапур и другие страны мира. Отличие этого туроператора в суперэксклюзивных турах для vip сегмента. Туры начинаются с бюджета в 500 000 рублей. Что было до нас? У клиента были другие таргетологи, которые настраивали рекламу в Facebook, Instagram. Но результаты других таргетологов не устраивали клиента. Было много проблем с тем, что таргетологи пропадали, делали плохо, долго отвечали и не были вовлечены в проект. Клиент решил обратиться к нам потому что: 1...
2 года назад