108K подписчиков

Новоявленный родственник-5

11K прочитали

НАЧАЛО

Даша старалась не смотреть на Вадима, ей было стыдно за те слова, что говорили Антон и Лиза. К тому же она, можно сказать, сама озвучила и мнение бабы Аксиньи. Она сидела опустив глаза и не видела, как внимательно и нежно смотрит на нее Вадим, для которого было откровением, что Дима вовсе и не сын Даши, ведь он, общаясь, с ней не видел никакой разницы в ее отношении к мальчикам, считая их родными братьями. Его уважение к ней смешалось с теми чувствами, что он испытывал к ней с того самого дня, когда он увидел ее впервые.

И Вадим вдруг понял, что все сказанное Антоном, Лизой и неизвестной ему бабушкой, как нельзя кстати совпадает с его желанием сделать Даше предложение прямо сейчас, немедленно. Но он понимал, что сейчас этого делать не стоит, эта спешка только все испортит, ведь Даша может просто ему отказать. Они ведь знакомы всего несколько дней. Она не знает о нем ничего, он тоже, и об отце Игоря надо сначала все выяснить, действительно ли они в разводе, а вдруг просто в ссоре. Антон о личной жизни сестры ничего ему не говорил.

НАЧАЛО Даша старалась не смотреть на Вадима, ей было стыдно за те слова, что говорили Антон и Лиза. К тому же она, можно сказать, сама озвучила и мнение бабы Аксиньи.

Но сейчас ему еще хотелось и посмотреть дома, которые продаются в селе, ведь свое обещание родителям он пока не выполнил. Ему помог Антон:

– Даша, а может не будем тянуть, и еще довольно рано, давайте мы все же проедем по селу, а Лиза с детьми останется.

Даша только рада была отвлечься на что-то другое, внимание к ней ее тяготило.

– Я не против, давайте садитесь, думаю за час мы успеем.
– Вряд ли, – хмыкнул Антон, – народ-то у нас разговорчивый.
– Да, ты прав, Антон. Посмотрим сколько успеем, Вадим ты садись впереди, если на твой взгляд дом не стоит внимания, то мы будем проезжать мимо, только сразу говори, что окончательное решение ты принимать не будешь, а решать будут твои родители, – рекомендовала ему Дарья, – иначе мы и до утра не закончим.

И они поехали по первому адресу. Самый первый дом Вадиму совсем не понравился. Он был маленький, и в огороде, хотя в доме жили пятеро взрослых людей, трава была по пояс. А вот второй домик пришелся ему по душе. Он сразу показался ему уютным и теплым, может быть еще и из-за того, что в доме восхитительно пахло выпечкой. И он забыл о том о, чем его предупреждала Даша, и они мигом оказались за столом. Даша укоризненно смотрела на него, а он, вдруг вспомнил о ее словах и запоздало объявил, что дом нужен его родителям, поэтому он сейчас только сфотографирует его внутри и снаружи.

– Но то, что он мне от души понравился, я обязательно донесу до родителей.

Вскоре они смогли уехать от гостеприимных хозяев.

Возле следующих двух домов они даже и останавливаться не стали, они были слишком маленькие, а потом были еще два, которые Вадима совсем не впечатлили. Последний дом был недалеко от дома Даши. Он тоже был хороший, даже лучше чем первый, но то ли от того, что там никто не жил, то ли от того что второй по счету дом ему уж очень понравился, Вадим пошел его смотреть с большой неохотой, правда никому в этом не признался. Им его показывала соседка, которая торопливо сказала цену, торопливо провела их по комнатам и быстро с ними распрощалась.

Смотреть больше было нечего и они поехали к дому Антона.

– Вадим, скажи пожалуйста, дом ведь хороший, почти новый, он что тебе совсем не понравился?
– Нет, совсем не понравился.
– Обоснуй, почему так, – попросил его Антон.
– Когда мы подъезжали, то я решил, что дом хороший, но стоило мне зайти внутрь, как у меня возникло чувство дискомфорта, даже отторжение какое-то. Я ходил по комнатам и чувствовал, что за мной как будто кто-то наблюдает, а соседка, которая нам его показывала, как-то все оглядывалась, вы не заметили?
– Вот это соседка и утверждает, что в этом доме кто-то тайно живет. Даже зимой, хотя он зимой и не отапливается, она говорит, что никогда в него не заходит одна, ей там страшно, – сказал Антон, – этот дом построили быстро, здесь должны были жить родители одного из известных в городе людей, а он должен был остаться в родительской квартире. Старики с большой неохотой переехали сюда. А через полгода погибли в автокатастрофе, прошло уже лет пять, этот дом пытаются продать, а никто его покупать не хочет.
– Странная история, я ходил по комнатам, а в одном месте на меня словно холодом пахнуло, это летом-то, я и подумал, что его точно никогда не куплю.

Даша отвезла мужчин, и, забрав своих мальчишек, поехала домой. Они проезжали как раз мимо этого самого дома, и Даше тоже показалось, что от этого дома исходит какой-то непонятный холод, хотя до этого она никогда не замечала ничего подобного. А вскоре они остановились у ворот. Даша поставила машину во дворе под навесом и побежала на кухню. Они все были сыты, а вот бабе Аксинье нужно было приготовить ужин. Она быстро все приготовила и отнесла старушке. Та удивленно спросила:

– Что это вы так долго?
– Мы еще ездили смотреть дома, которые продаются. Вадим приехал не только в гости, но и чтобы приглядеть домик для своих родителей.
– Один уже построил для родителей, – неодобрительно сказала баба Аксинья, – а теперь эта пустая громадина народ пугает.

Даша после ее слов даже вздрогнула, а бабушка продолжала:

– Народ просто так не придумает, не бывает дыма без огня, к смерти родителей явно кто-то из близких руку приложил, вот они и не дают дом продать.
– Может это и правда, – вдруг подумала Даша, и она с перепугу заторопилась к оставшимся дома детям, ведь уже темнело.

Ночью ей опять не спалось. Даша, словно в забытьи прокручивала разговор за столом у Антона, потом вдруг оказывалась одна в жутком пустом доме. Но вскоре она все же уснула. Ее разбудил звонок будильника, она встала приготовила ведерки для клубники ребятам, а себе два ящика под огурцы, а потом разбудила детей. На ее счастье оба сына были жаворонками и вставали безо всяких проблем, к восьми часам они уже оборвали клубнику. А Дима сначала загрузил огурцы в багажник, а потом аккуратно разместил там и клубнику.

Вадим пришел в половине девятого и рассказал Даше, что он сообщил рано утром родителям о внуке, и послал им фотографию Димы.

– Ой, Вадим, а ведь Дима-то до сих пор ничего не знает, мы ему ничего и не сказали, думаю, что лучше это сделать тебе.
– Вот по дороге и скажу. Мы втроем сзади сядем и поговорим.

Они уже выехали из села, а Вадим все молчал. Даша обернулась:

– Вадим, ты что молчишь?
– Ждал, когда мы этот дом проедем, он мне всю ночь снился.

Ну а когда Даша выехала на трассу, Вадим, наконец, обратился к племяннику:

– Знаешь ли ты Дима, как часто в жизни случаются чудеса. Вот, к примеру, жили и жили два человека далеко друг от друга, а потом получилось так, что они встретились, и не просто встретились, а обнаружили, что им просто необходимо жить вместе.
– Влюбились, значит, – деловито сказал Дима.
– И решили свадьбу сыграть, – вставил Игорь, – это всегда баба Аксинья говорила, когда нам маленьким сказки рассказывала.
– А вы хотите, чтобы мама вышла замуж? – Вадим задал им вопрос, но не ожидал такого взрослого ответа.
– Хотим, а то она устает очень, – сказал Игорь.
– Мы хоть ей и помогаем, но мало, – виновато добавил Дмитрий.

Вадим почувствовал, как впереди Даша хмыкнула.

– Значит вы меня не выгоните, если я со сватами приду к вашей маме?
– Нет, точно не выгоним, честное слово, ты хороший, – сказал Игорь.
– Правда какой-то неуверенный, – добавил Дима.

Тут Даша расхохоталась.

– Дима, я начал издалека, чтобы для тебя неожиданностью не было то, что я сейчас тебе расскажу, поэтому я и неуверенный, трудно такие вещи детям говорить. Дело в том, что мы с мамой твоей выяснили, что твой папа мой родной брат, значит я тебя дядя. Но папа твой погиб перед самым твоим рождением, он занимался альпинизмом, но очередное восхождение закончилось для него трагически, он погиб. Но у тебя, кроме меня, есть еще дедушка, которого по счастливой случайности тоже зовут Дмитрий, и бабушка Тоня. Они сюда скоро приедут, пока на время, а когда мы купим здесь дом, то переберутся сюда насовсем.
– Мам, а мой папа где? Почему ты о нем никогда мне не рассказывала , – с обидой спросил Игорь.
– Твой папа оказался человеком ненадежным, и мы с ним разошлись.
– Но если вы сыграете свадьбу, то дядя Вадим будет нашим папой, да?
– Да, Игорек, тогда я буду вашим папой, – сказал Вадим.
– Ну и слава Богу, – произнес Игорек, копируя бабу Аксинью.

Наконец они добрались до рынка, Дима и Вадим выгрузили все на прилавок, а сами отошли в сторону.

– Может мы уйдем пока, – сказал Вадим ребятам.
– Нет, мама сказала, что как только чуть-чуть денежек заработает,, то даст разрешит нам ихв парке потратить, – сказал Игорь.
– Тогда я скажу ей, что мы сразу идем, ведь деньги у меня есть.

Вадим подошел к Даше:

– Мы в парк пойдем, если тебе что-то надо говори, и звони, если мы понадобимся.
– Нет, у меня все под руками, вы идите, а то вы меня смущаете, покраснев сказала Даша.

Их не было три часа, но Даша была спокойна, в Вадиме она была уверена. А когда они вернулись, у каждого в руках было по два пакета:

– Мам, мам, мы все к школе купили, список же у Димы был. А еще мы два раза покатались на машинках, потом на одних каруселях, потом попрыгали на батуте “кенгуру”, потом на других каруселях, – взахлеб говорил Игорь.
– И мороженое ели, а вот это тебе , любимое, – радостно сказал Дима и протянул ей рожок.

А вскоре Даша распродала все, и они стали собираться домой под любопытными взглядами женщин, которые хорошо запомнили приезжего, уж очень он им всем тогда понравился. Когда они уже выехали на трассу Вадим сказал:

– Отец звонил и сказал, что они купили билеты, и в пятницу уже приедут.
– Во сколько? – деловито спросила Даша.
– Так же как и я в прошлый раз.
– К пятнице, думаю, и клубника опять поспеет, – вслух подумала Дарья.
– Нет, у меня достаточно денег, чтобы вас содержать, – решительно произнес Вадим, – нас теперь на три человека больше станет, мы сами клубнику съедим.
– Почему на три? – удивленно спросила Даша.
– Дедушка с бабушкой уже внучку заказали, ты не против? – улыбнулся сидевший теперь рядом с ней Вадим. А сзади, набегавшись в парке, спокойно спали мальчики.

Повернув на Аистово, Даша сказала:

– Звони Антону, пусть тебя не ждет, а то от наших "орлов" сегодня помощи не дождешься.

Они подъехали к дому. И Даша сказала:

Пусть пока поспят, а я пойду посмотрю, как там баба Аксинья, может ей что-то надо.

– А мы постараемся и без тебя обойтись, не торопись.

Когда она вошла в дом бабы Аксиньи, Вадим крикнул:

– Орлы, подъем, ребята проснулись.

У бабули все было в порядке, но уйти сразу у Даши не получилось, ведь та видела, как Вадим и мальчики стали разгружать багажник. И даже видела, как Вадим поставил машину под навес во дворе, о чем она сразу и сообщила Даше, но решила рассказать ей, как она скучала без них, чтобы задержать Дашу.

Когда Даша вернулась дети уже спали, а Вадим ждал ее. Подойдя к ней он встал на колено и произнес:

– Кажется сейчас пришло время просить твоей руки, ты ведь согласна быть моей женой, правда Дашенька?

Он встал, и дав ей произнести "да", заключил в свои объятия…

Конец этого рассказа называется "Счастливый финал", я написала его по многочисленным просьбам читателей.

Навигация

Благодарю моих благодарных читателей за лайки и комментарии, я рада, что вы со мной, желаю вам, мои дорогие, доброго здоровья и счастья!

Читайте и другие мои рассказы:

Коляска с сюрпризом

Беспокойные соседи

Счастливы вместе

Рандеву