108K подписчиков

Коляска с сюрпризом

44K прочитали

Надежда, глянув на себя в зеркало еще раз, с чувством радости убедилась, что она до сих пор прекрасно выглядит. Она взяла скандинавские палки и вышла из квартиры. В свои сорок шесть лет она действительно была хороша. Высокая, стройная, с копной волнистых рыжих волос, она смотрелась, как девчонка, особенно сейчас, когда была в обтягивающих джинсах и молодежной футболке. Как всегда она пошла в парк, в это время там никого, нет даже собачников. Солнышко только поднималось, и погода располагала к длительной прогулке.

Надежда, глянув на себя в зеркало еще раз, с чувством радости убедилась, что она до сих пор прекрасно выглядит. Она взяла скандинавские палки и вышла из квартиры.

У Нади был отпуск, но она никуда не поехала, решив, что отдохнет дома. Она собиралась делать ремонт, поэтому экономила на всем. В том числе и на путешествиях. Дочь два года назад вышла замуж и родила ей внучку. Жили они отдельно, в квартире, доставшейся мужу от бабушки. Сначала она очень скучала по дочери, а теперь привыкла, ей даже нравилось одиночество. Мужа у нее не было, они разошлись, когда дочери было пять лет.

Надя заканчивала первый круг, когда увидела у лавочки одиноко стоящую коляску. Надежда с опаской подошла ближе и заглянула в нее. Там лежал ребенок, он спал. Она огляделась, и вдруг под деревом увидела женщину, она тоже спала, подложив под голову руку. На лавочке и под ней были видны остатки пьянки: две бутылки валялись на траве, пластиковые стаканчики и остатки какой-то снеди занимали всю лавочку.

– Вот это мамаша, неужели со вчерашнего вечера спит, а ребенок? Он не может так долго молчать, он наверняка голодный и просто устал от плача.

Коляска была дорогая, и ребенок был завернут в красивое одеяльце, да и все остальное в коляске говорило о достатке его родителей.

– Пройду еще один круг может там вовсе и не мать, а мать поглубже в кустики ушла, по надобности.

И Надя пошла дальше. Сделав почти еще один круг, она всматривалась вдаль, словно боясь вновь увидеть коляску, и она ее увидела. Она стояла на месте, но в этот раз ребенок плакал, тихонько, как бы постанывая. Подумав, Надежда достала из сумочки, висевшей у нее через плечо, ручку и маленький блокнотик, всегда лежащий там, написала свой адрес и добавила:

– Ребенок у меня.

Она взяла ребенка, повесила петли на ручках сложенных палок на запястья и пошла домой.

– Проспится и придет, думала Надя.

Дома она развернула ребенка, это был мальчик ему было не более 6-7 месяцев. Он, освободившись от пут, активно стал стучить ножками и поднимать руки, чтобы засунуть их в рот, видно ему хотелось кушать. Сначала она сделала жидкую манную кашу, ведь ничего другого для ребенка у нее не было. И натерла яблочко. Его памперс был использован на все сто процентов, после этого Надя искупала его и уложила спать. Он быстро уснул.

А она села рядом и стала мечтать о том, что этот очаровательный малыш останется у нее.
– Я буду его кормить, воспитывать, учить. И снова у меня будут заботы, хлопоты ну и потом любовь, ведь полюблю же я его, уже через неделю, он такой лапочка, и на удивление спокойный.

Но потом мысли пошли в другом направлении:

– А вдруг меня обвинят в краже ребенка, что тогда? Может пока не поздно вызвать полицию?

Вскоре домофон подал голос, нажав на кнопку, Надя открыла дверь и стала ждать, вот из него вышла та самая женщина, которая лежала недалеко от лавочки.

– Здравствуйте, я коляску там оставила, и записку тоже. А адрес запомнила. Мы, когда закончили вчера, коляски не было. Видно ее оставили, когда меня, дуру, заметили.
– Проходите, а то как как-то неудобно на площадке разговаривать, – сказала Надежда, хотя и не хотела пускать женщину, но принимать решение ни с кем не советуясь ей тоже было страшно, – а она все-таки женщина, ум хорошо, а два лучше, – подумала Надя.

Та разулась и прошла за ней на кухню.

– Есть хотите?
– А то, я дома уже сутки не была, клянусь вам я после сегодняшнего стресса, в рот больше не возьму, я как увидела пустую коляску, так меня затрясло, я ведь вчерашнего не помню, вроде и выпили судя по бутылкам немного, а тут коляска стоит и дитя нету. Хорошо, что вашу бумажку увидела, и сразу к вам.
И тут мальчик в комнате заплакал.
– Живой, – разулыбалась гостья, – слава Богу живой.

Но потом вдруг она замолчала. И тут же заговорила снова:

– Вот только я сижу и думаю, а правильно ли мы поступили, забрав малыша.
– Я думала, что вы его мать, проспитесь и придете за ним, а тут оказывается, что матери его и след простыл. Меня Надежда зовут, а вас?
– Я Валентина, вы меня осуждаете за мой неприглядный вид? А у меня год назад муж умер, вот я и запила. С горя.
– Но это вас не оправдывает, это не выход. А дети у вас есть?
– Да, сын. Он с семьёй на Севере живет.
– А сколько вам лет, Валя?
– Сорок семь два месяца назад исполнилось.
– Да мы ровесники, мне сорок семь будет в декабре.
– Но выглядите вы, лучше меня.
– Я ведь с палками хожу, бассейн посещаю, ещё йогой начала заниматься, в общем веду здоровый образ жизни, если хотите, то присоединяйтесь хотя бы к моим прогулкам в парке.

Мальчик снова заплакал:

– Подождите, я за мальчиком, – Надя пошла в комнату и, взяв малыша на руки, вернулась к гостье.

А та, глянув на него, заплакала,

– Что же я делаю, дура, ведь мне, такой вот полупьяной, даже внуков не доверят. А сноха моя вот-вот родить должна.

Но вдруг она резко перестала голосить и сказала:

– Чувствую, я зря в коляске твой адрес оставила, не придет никто за ребенком, а вот полицию приведут. И нам с тобой не сдобровать. Побегу-ка я за твоей бумажкой.
– Валя, ты возвращайся обязательно, мы ведь так и не решили, что с ребенком делать будем.
– Хорошо, – крикнула она уже в лифте.

Валя шла быстро, она боялась что ее опередят, и Надя по ее дурости пострадает. А в парке она уже побежала.

– Ну вроде как спортсменка, – усмехнулась она.

В парке никого не было, и она перешла на шаг. Выйдя на нужную аллею, она увидела одиноко стоящую коляску. Она снова заторопилась, и, когда почти подошла к коляске, увидела что из-за угла показался бегущий парень. Валентина быстро повернула коляску, так, чтобы он не увидел, что она пустая.

Присев на лавочку , она стала легонько ее качать, как когда-то в молодости, и даже запела:

– Спят усталые игрушки, книжки спят, одеяла и подушки ждут ребят…

Но парень, не глядя пробежал мимо. Валентина быстро заглянула в коляску, бумажка была на месте:

– Что ж это мы с Надеждой про коляску не подумали, а вдруг ее кто заберет? Вот ведь повесила она на себя проблему.

И вдруг она заплакала:

– Эх, дура я дура. Надя подобрала ребёнка, а я, как последняя пьянь, на земле валялась, что она обо мне теперь думает. Нет, больше пить не буду, а коляску ей отвезу. Но, пожалуй, посижу все же еще с полчасика. А вдруг мать опомнится да прибежит.

Мимо пробежали еще двое мужчин, но никто из них не остановился. Наконец, появилась девушка, она увидела Валентину с коляской, остановилась вдалеке, постояла, а потом развернулась и пошла назад.

– Неужели мамаша, или просто она не захотела дальше идти.

Валя решила быстрым шагом пойти за ней. Она сразу не обернется, но услышав мои шаги, обязательно захочет узнать, кто за ней идет. И если она поторопится, когда меня увидит, значит это мать или похитительница. Надо постараться разглядеть ее.

И Валентина заторопилась сама, смотря девушке в затылок. Расстояние между ними сокращалось. И вот она оглянулась, и, увидев её, кинулась бежать.

– Что и требовалось доказать, ах ты поганка, в сердцах воскликнула она. И тут с ней поравнялся парень:
– Что-то случилось?
– Смотри, девица побежала, а у меня телефона нет, а надо ее сфотографировать, а еще лучше видео сделать.

Он быстро достал из кармана телефон и побежал за девушкой он почти ее догнал, сумел снять на видео, когда она повернулась, да, зайдя с другой стороны, сделал фото.

Вернувшись к Валентине, показал ей сделанное.

– У меня нет телефона с собой, но вы ведь каждый день здесь бегаете?
– Да, – подтвердил от
– Не удаляйте видео, мы завтра с подругой придем, ей и перекинете ладно.
– Да договорились, – и он убежал.

Валя везла коляску и думала:

– Как так, родить кроху, держать его на руках долгое время, и вдруг бросить. Недавно картинку увидела: курица, а под ней котята, вот это я понимаю мать.

И вновь она засомневалась:

– А вдруг и не мать она вовсе…

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Делитесь, дорогие мои читатели , своими впечатлениями, ставьте лайки, не забывайте подписываться(вновь).

И еще мои рассказы:

Как аукнется, так и откликнется

Незнакомые родственники

Маленький принц

Какое оно, женское счастье? – У каждого свое