Первые часть здесь:
Горячая любовь Топкапы. Глава 1. Невольница
Горячая любовь Топкапы. Глава 2. Во дворце
Горячая любовь Топкапы. Глава 3. Тайная страсть Шахзаде
Горячая любовь Топкапы. Глава 4. Пока Султан был в походе...
Горячая любовь Топкапы. Глава 5. Испорченный праздник
- Это был ужасный праздник! - на лице Махидевран Султан появилась блаженная улыбка.
Когда она была главной в гареме, такого не случалось. Каждый праздник проходил прекрасно, и все были довольны. Безобразная сцена устроенная Фатьмой приятно грела душу Султанши.
- Матушка, не скажешь, что вы расстроены, - ухмыльнулся Мустафа.
- А что мне расстраиваться? Кто-то должен был поставить эту змею Хюррем на место! Распоряжается в гареме, как хочет. Уже видит себя Валиде, а ее сыночек Мехмед, он что уже стал Султаном? Откуда столько уверенности, в…
- Не будем об этом, - Мустафа потер виски. Сейчас ему хочется только одного - отправиться в свои покои, натереть шею и лоб мятным маслом, и лечь в кровать. Завтра у него будет разговор с отцом, братьями, совет Дивана, а сегодня он хотел только отдохнуть в покое. - Я бы хотел пойти к себе…
Не успел Шахзаде сказать это, как в комнату ворвалась Фатьма Султан. Ее лицо было пунцово красное, а на шее вздулась вена. Она тяжело дышала, а маленькие ее глазки горели злобой.
- Это мерзкая змея устроила мне ловушку! Я так и знала! Как она унизила меня! Как унизила при всем дворце! При Султане! Махидевран! - Фатьма резко повернулась к Султанше. - Нам нужно что-то придумать! Срочно!
Крик тетушки эхом раздавался в голове Шахзаде. Как бы он хотел сейчас уйти, но это было бы так не прилично.
- Только что говорила об этом, - подхватила Махидевран. - У Хюррем стало слишком много власти, а если она родит еще наследников! О! От нее будет столько хлопот!
- И пусть рожает сколько хочет, - сказала Фатьма сморщив нос . - Это ей не поможет. Тут надо действовать по-другому. Тут надо найти ее изъян, то, что делает ее слабее.
- Такого нет.
- Так не бывает, Махидевран. У каждого, - Фатьма на мгновение замнулась, - у каждого есть свои тайны. И если мы узнаем их, то сможем не только выгнать ее из дворца, но и заставить подчиниться. Она будет делать то, что мы хотим.
- Да-да, - Махидевран от удовольствия чуть подалась вперед. - Ты слышишь Мустафа? Это прекрасный план. Может быть ты сможешь узнать что-то через Мехмеда или Селима или может…
- Матушка, хватит! Я не желаю в этом участвовать. Эти женские склоки делают только хуже. Вы ставите меня в ужасное положение. Что думает обо мне повелитель? Я не хочу ничего об этом знать и ухожу спать.
Когда за Мустафой закрылась дверь, Фатьма Султан громко цокнула.
- Он не понимает, какую угрозу для него представляет Хюррем и ее отпрыски, - Махидевран развела руками. - он меня совсем не слушает.
- Он поймет однажды, но будет поздно, - Фатьма расправила платье и поправила выбившиеся волоски. - Ну ничего, мы справимся сами. У меня даже есть несколько мыслей.
***
Хюррем примеряла короны. Пока больше всего ей приглянулось украшение сделанное в форме лепестков. Золото прекрасно оттеняло глаза Султанши.
Но ей хотелось большего.
- Следующую, -властно приказала она.
Служанка с почтением убрала корону в форме лепестков и приложила к голове Госпожи следующую: с желтыми камнями.
- Вам очень хорошо, Госпожа.
- Нет. Нет, нет! Ты что не видишь? Это совсем не то! Следующую.
- Хорошо, Госпожа. Тогда эту? Эти синие камни хорошо выбеливают тон кожи.
- Нет, все не то! Айше, я выбрала тебя, потому что думала, что у тебя хороший вкус, но сегодня ты расстраиваешь меня.
- Госпожа, вы же знаете, что я предложу вам вашу новую корону, с красными рубинами. Она украшает вас, и как ничто другое. Но вы сами сказали не предлагать вам ее.
- И не говорить о ней! - напомнила Хюррем служанке. - Хорошо, я выбираю корону с лепестками. Подбери к ней комплект.
- Слушаюсь, Госпожа.
Когда девушка вышла Хюррем взяла в руки свое самое любимое украшение. Оно было ей так же дорого, как и кольцо подаренное Султаном. Эту корону ей подарил Ибрагим Паша, в знак вечной любви. Вечной тайной любви. Когда-нибудь она наденет ее. Она придумает откуда у нее взялась такая богатая и прекрасная диадема. Может быть попросит Мехмеда сказать, что именно он подарил его матери. Но это будет не сегодня.
Служанка вернулась. Хюррем не ошиблась, у девушки и вправду был прекрасный вкус. Платье, серьги, ожерелье и корона прекрасно гармонировали друг с другом.
- Айше, как всегда чудесно! Когда-нибудь я выдам тебя замуж за какого-нибудь влиятельного человека, и ты будешь жить в роскоши не нуждаясь ни в чем! Это будет моя благодарность за твою преданность и труд.
- Ваши слова, что мед для меня, Госпожа. Отвар готовить?
- Нет! Нет, и не говори о нем более. Никому. Это важнее всего. Помнишь?
- Конечно, Госпожа.
- Хорошо, а теперь отдыхай. Подойди к Сюмбюлю Аге, он выдаст тебе еды. Я приказала оставить для тебя несколько аппетитных кусочков.
Девушка низко поклонилась и вышла из покоев.
"Таких, как эта Айше нужно держать близко к себе" - подумала Хюррем. - "Эта девушка много о чем знает, а чего не знает, о том догадывается. Одно ее слово и на меня ляжет темная тень". Но Хюррем была уверена в Аше, она умело подбирала людей.
Хюррем больше не будет пить предохраняющий от беременности отвар. Раз Султану нужны еще наследники, она родит еще. И еще, если понадобиться.
Главное, чтобы никто не знал, что она пила его пока Султан был в походе. Начнутся пересуды: зачем ей предохраняться от беременности, если Султан в походе? У Хюррем поморщилась, когда подумала, что об этом может узнать Фатьма. Эта раздует такой скандал, что ничем не потушишь.
Хюррем оделась и капнула ароматными маслами на запястье. Сегодня ее ночь с Султаном, но думать они будет совсем о другом мужчине.
***
Мустафа с удовольствием вдохнул прохладный воздух спальни. Все, как он любит: настежь распахнутые окна, запах мяты и редкие свечи, так чтобы не рябило в глазах.
После долгой дороге нужно было бы сходить в хамам, о сегодня Шахзаде был без сил. День был удивительно долгий и суматошный.
Мустафа разделся и обтер тело влажной тряпкой. Влага струилась по рельефному телу, а капельки мерцали от света свечей.
Облачившись в свободные одежды он закрыл окно и лег на кровать. Этой ночью он снова будет думать о ней. О рыжих волосах, о зеленых глазах, об улыбке. Мустафа улыбнулся и повернулся на бок. Хорошо, что никто не может прочитать его греховных мыслей. Плохо, что ни одна из его мыслей не воплотиться в реальности.
Он улегся удобнее и засунул руку под подушку, и тут же вскочил. Что-то больно укололо его палец. Он осторожно вынул предмет, который оказался конвертом с письмом. Кто-то явно специально подкинул его для Шахзаде.
Одним движением Мустафа разорвал конверт и пробежался по письму. А потом еще раз. И еще раз. Только на четвертое прочтение до него стал доходить смысл прочитанного.
Мустафа улыбнулся и прижал письмо к груди.