Найти в Дзене
Книги, Дизайн, Уют

Книга 4 отчёт. Нина Зверева. Светлана Иконникова. Сторителлинг. Как стать популярным и легко заводить друзей.

Глава 7. Как рассказывать истории в незнакомой компании?

Это как раз та часть книги как стать популярным и легко заводить друзей 😁

Всё зависит от того, в какую компанию мы попали.

Если уже в сложившуюся, в которой все знакомы между собой, то сначала нужно присмотреться.

В каждой компании распределены роли. Кто-то лидер, кто-то – всеобщий весельчак, кто-то – мастер страшных историй.

Если с порога начать рассказывать интересные истории, это нарушит привычный порядок. И, скорее всего, рассказчика просто проигнорируют.

Происходит что-то гораздо худшее, чем ничего: тебя демонстративно не слушают.
У пришельца в такой ситуации потом ещё долго болит самолюбие.

Авторы советуют сначала побыть на вторых ролях, почувствовать стиль общения, интересы и распределение ролей и лишь после этого рассказывать истории. В этом случае рассказчику будут рады, потому что с одной стороны он вписался, а с другой – принёс свежие темы.

Если же новая компания вновь сложившаяся, где никто друг друга пока не знает, то действуем наоборот.

В такой ситуации молчать и прятаться за спины других совсем нельзя.
Будь активным! И лучше подготовь несколько своих историй заранее.

Для знакомства подходят короткие, веселые истории.

При этом важно чувствовать ситуацию, если она позволяет, можно чуть растянуть историю. Если нужно куда-то спешить, то быстренько досказать, сократив всё что можно.

Авторы предупреждают своих юных читателей, что в первый раз будет очень страшно «высунуться». Зато во второй будет уже лучше. А в третий ещё лучше. Это как езда на велосипеде.

Чтобы первый этап прошёл максимально безболезненно, нужно подумать кто наша аудитория и зачем мы рассказываем свои истории. Проще говоря, какая у нас цель. Цели могут быть самые разные, но начиная рассказ ставим только одну.

Например, ты хочешь:
– заполнить паузу;
– развеселить людей;
– сообщить им важную информацию;
– поделиться своей историей на ту же тему, когда кто-то другой закончил свой рассказ;
– обратить на себя внимание.
Рассказывать историю без цели нет никакого смысла – её все равно никто не станет слушать.

История сама по себе не может быть всегда хорошей или всегда плохой, важно чувствовать момент и аудиторию.

ЗАДАНИЕ.

В течении дня нужно отмечать моменты подходящие для историй. Когда лучше рассказать короткую, когда длинную. Оказавшись в чужой компании определить кто лидер, а кто «сказитель».

Очередная шпаргалка от авторов книги 👍🏻
Очередная шпаргалка от авторов книги 👍🏻

## в чужой компании поначалу зритель ; если люди только знакомятся друг с другом - заяви своей историей о себе

Глава 8 поведает, где же брать сюжеты🙂

Хобби
3,2 млн интересуются